Код документа: RU2014129558A
1. Пневматическая шина (1) с радиальной каркасной арматурой, образованной, по меньшей мере, одним слоем (2) металлических усилительных элементов (27, 37, 47), при этом упомянутая пневматическая шина содержит вершинную арматуру (5), покрытую радиально снаружи протектором (6), причем упомянутый протектор соединен с двумя закраинами (3) с помощью двух боковин, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы (27, 37, 47), по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются жгутами, показывающими при тесте на проницаемость расход, меньший 20 см/мин, причем, по меньшей мере, один слой (2) каркасной арматуры содержит, по меньшей мере, на поверхности текстильные нити (20, 30, 40), имеющими при тесте на проницаемость расход, составляющий от 1 до 3 см/мин.2. Пневматическая шина (1) по п. 1, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы (27, 37, 47), по меньшей мере, одного слоя (2) каркасной арматуры представляют собой, по меньшей мере, двухслойные жгуты (51, 61, 71), причем, по меньшей мере, один внутренний слой покрыт оболочкой из слоя (54, 64, 74), образованного полимерной композицией несшиваемой, сшиваемой или сшитой резиновой композиции, предпочтительно, на основе, по меньшей мере, диенового эластомера.3. Пневматическая шина (1) по одному из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы (27, 37, 47), по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры при тесте на проницаемость имеют расход, меньший 10 см/мин, и, предпочтительно, меньший 2 см/мин.4. Пневматическая шина (1) с радиальной каркасной арматурой, образованной, по меньшей мере, слоем (2) усилительных элементов, при этом упомянутая пневматическая шина содержит вершинную арматуру (5), покрытую радиально снаружи протектором (6), причем упомянутый протектор соединен