Код документа: RU2013133830A
1. Шина, имеющая радиальное усиление каркаса, состоящее из по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, при этом шина содержит коронное усиление, которое само покрыто в радиальном направлении протектором, который соединен посредством двух боковин с двумя бортами, причем по меньшей мере один слой усиливающих элементов усиления каркаса закреплен в каждом из бортов путем загиба кверху вокруг бортовой проволоки, при этом усиление каркаса усилено по меньшей мере одним слоем усиливающих элементов, завернутым кверху вокруг бортовой проволоки, причем один конец упомянутого по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, завернутого кверху вокруг бортовой проволоки, находится в осевом направлении снаружи загиба кверху усиления каркаса и радиально внутри конца упомянутого загиба кверху, а другой конец упомянутого по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, завернутого кверху вокруг бортовой проволоки, находится в осевом направлении внутри усиления каркаса, отличающаяся тем, что усиливающими элементами упомянутого по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, завернутого кверху вокруг бортовой проволоки, является не обернутый металлокорд с насыщенными слоями, имеющий в так называемом испытании на проницаемость расход менее 5 см/мин, причем расстояние между концом, находящимся в осевом направлении снаружи загиба кверху усиления каркаса, упомянутого по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, завернутого кверху вокруг бортовой проволоки, и концом загиба кверху усиления каркаса составляет менее 5 мм.2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что не обернутым металлокордом с насыщенными слоями