Код документа: RU2012125052A
1. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, 70% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 2 см/мин, и тем, что, по меньшей мере, 10% металлических усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход более 4 см/мин.2. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутые, по меньшей мере, 70% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры, показывающих при так называемом тесте на проницаемость расход менее 2 см/мин, являются кордами с, по меньшей мере, двумя слоями, и тем, что, по меньшей мере, один внутренний слой покрывают оболочкой из слоя, образованного полимерной композицией, такой как сшиваемая или сшитая каучуковая композиция, предпочтительно на основе, по меньшей мере, одного диенового эластомера.3. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, 70% металлич