Код документа: RU2013133828A
1. Шина, имеющая радиальное усиление каркаса, состоящее из по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, при этом шина содержит коронное усиление, которое само покрыто в радиальном направлении протектором, который соединен посредством двух боковин с двумя бортами, причем по меньшей мере один слой усиливающих элементов усиления каркаса закреплен в каждом из бортов путем загиба кверху вокруг бортовой проволоки, при этом упомянутый загиб кверху усиления каркаса усилен при помощи по меньшей мере одного слоя усиливающих элементов, или усилителя, внешний в радиальном направлении конец которого находится радиально снаружи конца загиба кверху, отличающаяся тем, что усиливающими элементами по меньшей мере одного усилителя является не обернутый металлокорд с насыщенными слоями, имеющий в так называемом испытании на проницаемость расход менее 5 см/мин, причем расстояние между внешним в радиальном направлении концом усилителя и концом загиба кверху усиления каркаса составляет менее 5 мм.2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что не обернутым металлокордом с насыщенными слоями, имеющими в так называемом испытании на проницаемость расход менее 5 см/мин, является корд, имеющий по меньшей мере два слоя, при этом по меньшей мере один внутренний слой покрыт слоем, состоящим из полимерного состава, такого как сшиваемый или сшитый резиновый состав, предпочтительно на основе по меньшей мере одного диенового эластомера.3. Шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что не обернутый металлокорд с насыщенными слоями по меньшей мере одного усилителя имеет в так называемом испытании на проницаемость расход менее 2 см/мин.4. Шина по п.1, отличаю�