Кордный тросик, используемый в качестве подкрепляющего элемента для пневматических шин тяжелых колесных транспортных средств - RU2005113873A

Код документа: RU2005113873A

Реферат

1. Кордный тросик, сплетенный из прядей, содержащий три спирально скрученные между собой в единую систему с шагом р2 пряди, каждая из которых состоит из двух металлических проволок, спирально скрученных между собой в единую систему с шагом р1, причем проволоки каждой пряди и сами эти пряди скручиваются между собой в одном и том же направлении скручивания S/S или Z/Z, и обе проволоки каждой из трех прядей имеют диаметры (d1, d2), (dl', d2'), (dl", d2") соответственно, причем упомянутый кордный тросик удовлетворяет совокупности следующих условий:

(i) 0,25

(ii) 0,25

(iii) 0,25< d1'<0,45;

(iv) 0,25

(v) 0,25<1"<0,45;

(vi) 0,25

(vii) 2

2. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующему условию:

(viii) 3

3. Кордный тросик по одному из п.1 или 2, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующему условию:

(ix) 0,5

4. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что он имеет структурное относительное удлинение Аз, измеренное при растяжении в соответствии с нормами ISO 6892 от 1984 года и превышающее 0,25%.

5. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что он имеет относительное удлинение при разрыве А1;, измеренное при растяжении в соответствии с нормами ISO 6892 от 1984 года и превышающее 3,3%.

6. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что он имеет модуль Юнга Е, измеренный при растяжении в соответствии с нормами ISO 6892 от 1984 года и имеющий величину менее 125 ГПа.

7. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что он имеет удельную линейную массу, не превышающую 5,50 г/м.

8. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что он имеет полный диаметр, не превышающий 1,40 мм.

9. Композитная ткань, содержащая каучуковую композицию, изготовленную на основе, по меньшей мере, одного диенового эластомера, которая усилена подкрепляющими элементами, отличающаяся тем, что упомянутые подкрепляющие элементы сформированы из кордных тросиков в соответствии с одним из пп.1-8.

10. Композитная ткань по п.9, отличающаяся тем, что упомянутый диеновый эластомер принадлежит к группе, образованной полибутадиеновыми эластомерами, натуральным каучуком, синтетическими полиизопреновыми эластомерами, сополимерами бутадиен-стирола, сополимерами изопрен-бутадиена, сополимерами бутадиен-стирол-изопрена и смесями этих эластомеров.

11. Композитная ткань по п.10, отличающаяся тем, что упомянутая каучуковая композиция выполнена на основе натурального каучука.

12. Композитная ткань по одному из пп.9-11, отличающаяся тем, что она имеет в своем составе упомянутые кордные тросики, причем плотность размещения этих кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 20 до 60 штук на один дециметр ткани.

13. Композитная ткань по п.9, отличающаяся тем, что ширина АЪ мостика из каучуковой композиции между двумя соседними кордными тросиками имеет величину в диапазоне от 0,5 до 1,3 мм.

14. Композитная ткань по п.9, причем эта композитная ткань используется в качестве защитного слоя гребня покрышки пневматической шины, предназначенной для тяжелых промышленных транспортных средств, типа Poids-lourd, отличающаяся тем, что упомянутая каучуковая композиция представляет, в структурированном состоянии и при измерениях, выполняемых в соответствии с нормами ASTM О 412, секущий модуль М10, имеющий величину в диапазоне от 5 до 12 МПа.

15. Композитная ткань по п.9, причем эта композитная ткань используется для формирования подкрепляющего элемента покрышки пневматической шины, предназначенной для тяжелых промышленных транспортных средств, типа Ро1о15-1оигс1, отличающаяся тем, что упомянутая каучуковая композиция представляет, в структурированном состоянии и при измерениях, выполняемых в соответствии с нормами AsTM 0412, секущий модуль М10, имеющий величину в диапазоне от 7 до 15 МПа.

16. Пневматическая шина, предназначенная для промышленных транспортных средств и содержащая арматуру каркаса (4), которая закреплена в двух бортах (1) и поверх которой в радиальном направлении располагается арматура гребня, имеющая в своем составе, с одной стороны, один или несколько рабочих слоев гребня, а с другой стороны, один или несколько защитных слоев гребня, располагающихся поверх упомянутых одного или нескольких рабочих слоев гребня, причем поверх самой этой арматуры гребня располагается беговая дорожка протектора, соединяющаяся с упомянутыми бортами (1) при помощи двух боковин, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один из упомянутых защитных слоев гребня содержит композитную ткань по любому из пп.9-15.

17. Пневматическая шина, предназначенная для промышленных транспортных средств и содержащая арматуру каркаса (4), которая закреплена в двух бортах (1) вокруг двух бортовых колец (5), образуя соответственно два оборота (4а) снаружи в осевом направлении от упомянутых бортовых колец (5), причем каждый борт (1) имеет в своем составе подкрепляющий элемент (9), предназначенный для его усиления, и каждый такой подкрепляющий элемент (9) проходит в осевом направлении снаружи от упомянутого оборота (4 а) арматуры каркаса (4) и содержит, по меньшей мере, один слой металлических кордных тросиков (9а), отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один из упомянутых подкрепляющих элементов (9) содержит композитную ткань, выполненную в соответствии с любым из пп.9-15.

18. Пневматическая шина по п.17, отличающаяся тем, что каждый из упомянутых подкрепляющих элементов (9) проходит вдоль упомянутого оборота (4а) арматуры каркаса (4) снаружи в осевом направлении и изнутри в радиальном направлении от этого оборота, образуя, на виде данной пневматической шины в меридиональном разрезе, элемент, имеющий по существу L-образную форму.

Авторы

Заявители

СПК: B60C9/0007 B60C9/20 B60C15/06 B60C15/0607 D07B1/06 D07B1/0613

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2003-10-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам