Опора подшипника с осесимметричной спиральной уплотнительной прокладкой - RU2016124235A

Код документа: RU2016124235A

Формула

1. Опора (1) подшипника газотурбинного двигателя, в частности турбореактивного двигателя, поддерживающая входной опорный подшипник (6) и образующая с ним масляную камеру (100) и воздушную камеру (200), при этом опора (1) подшипника содержит усеченную конусную часть (11), образующую камеру (160) входного опорного подшипника и выходную внутреннюю камеру (150), при этом опора (1) подшипника дополнительно содержит наружную обечайку (13), соединенную сварным креплением (135) с фланцем (15), выполненным снаружи от усеченной конусной части (11), при этом на наружной обечайке (13) расположена спиральная уплотнительная прокладка (131), взаимодействующая с входным опорным подшипником (6) для обеспечения герметичности масляной камеры (100), при этом опора (1) подшипника дополнительно содержит несколько каналов (8) сбора масла, выходящих с одной стороны на выходную внутреннюю камеру (150) и с другой стороны на камеру (160) входного опорного подшипника, отличающаяся тем, что каналы (8) сбора масла выходят на камеру (160) входного опорного подшипника на выходе сварного крепления (135) наружной обечайки (13) на фланце (15), при этом сварное крепление (135) наружной обечайки (13) является осесимметричным.
2. Опора (1) подшипника по п. 1, в которой каналы (8) сбора масла выступают наружу в радиальном направлении относительно усеченной конусной части (11).
3. Опора (1) подшипника по пп. 1-2, содержащая три канала (8) сбора масла.
4. Опора (1) подшипника по пп. 1-2, в которой каналы (8) сбора масла равномерно распределены в угловом направлении.
5. Опора (1) подшипника по пп. 1-2, в которой каналы (8) сбора масла имеют, каждый, сечение, по существу имеющее прямоугольную, или круглую, или овальную форму.
6. Опора (1) подшипника по пп. 1-2, в которой усеченная конусная часть (11) имеет диаметр, увеличивающийся в сторону выхода, начиная от входного опорного подшипника (6).
7. Опора (1) подшипника по пп. 1-2, содержащая фланцевую часть (12), которая расположенную от усеченной конусной части (11) до выходного опорного подшипника (5).
8. Опора (1) подшипника по п. 7, в которой фланцевая часть (12) имеет форму усеченного конуса, при этом ее диаметр уменьшается в сторону выхода.
9. Опора (1) подшипника по п. 7, в которой фланцевая часть (12) содержит
радиальный внутренний фланец (17) на своем выходном конце, при этом радиальный внутренний фланец (17) соединяет фланцевую часть (12) с крышкой масляной горловины.
10. Газотурбинный двигатель, содержащий опору (1) подшипника по одному из предыдущих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: F01D25/16 F01D25/162 F01D25/18 F01D25/24 F02C7/06 F05D2220/323 F05D2240/50 F16C33/76 F16C35/045 F16C35/067

Публикация: 2017-12-25

Дата подачи заявки: 2014-11-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам