Конструкция узла между внутренним кольцом подшипника и цапфой, кольцо и цапфа, используемые в такойконструкции, и турбомашина, оборудованная ими(варианты) - RU2006112538A

Код документа: RU2006112538A

Реферат

1. Конструкция узла между внутренним кольцом подшипника и цапфой, опирающейся при вращении на этот подшипник и имеющей ось, содержащая

кольцевую канавку цапфы, выполненную на внешней поверхности цапфы, и кольцевую канавку кольца, выполненную на внутренней поверхности внутреннего кольца; при этом упомянутые две кольцевые канавки взаимодействуют, образуя кольцевой канал между цапфой и внутренней поверхностью, когда они расположены друг напротив друга;

фиксирующее кольцо, установленное в кольцевом канале и предотвращающее относительное перемещение, при поступательном движении вдоль упомянутой оси, между цапфой и внутренним кольцом; и

по меньшей мере, одно углубление цапфы и, по меньшей мере, один шип внутреннего кольца, которые взаимодействуют для предотвращения относительного перемещения, при вращении вокруг упомянутой оси, между цапфой и внутренним кольцом.

2. Конструкция узла по п.1, в которой каждый шип проходит по радиусу внутрь от внутренней поверхности внутреннего кольца.

3. Конструкция узла по п.1, в которой каждое углубление представляет собой глухое отверстие цапфы.

4. Конструкция узла по п.1, в которой каждое углубление представляет собой продольную канавку цапфы.

5. Конструкция узла по п.1, содержащая, по меньшей мере, одно отверстие, соединяющее кольцевую канавку кольца с внешней поверхностью внутреннего кольца.

6. Конструкция узла по п.1, в которой фиксирующее кольцо имеет прорезь, облегчающую введение в кольцевой канал.

7. Конструкция узла по п.1, в которой кольцевая канавка цапфы и, по меньшей мере, одно углубление расположены с любой стороны, по меньшей мере, одного смазочного канала, который выходит на внешнюю поверхность цапфы, и по которому масло протекает к внутреннему кольцу через цапфу.

8. Конструкция узла по п.1, в которой имеется наклон внутреннего кольца вблизи кольцевой канавки кольца.

9. Конструкция узла по п.1, содержащая радиальный заплечик кольца и радиальный заплечик цапфы, которые взаимодействуют для образования осевой опорной поверхности внутреннего кольца на цапфе.

10. Внутреннее кольцо подшипника, используемое в конструкции узла по п.1 между внутренним кольцом и цапфой, имеющей ось, содержащее

корпус кольца, выполненный с возможностью взаимодействия с наружным кольцом подшипника,

первый торец кольца, содержащий первое сборочное средство кольца, предотвращающее относительное перемещение, при поступательном движении вдоль упомянутой оси, между цапфой и внутренним кольцом, и

второй торец кольца, содержащий второе сборочное средство кольца, предотвращающее относительное перемещение, при вращении вокруг упомянутой оси, между цапфой и внутренним кольцом.

11. Внутреннее кольцо подшипника по п.10, в котором первое сборочное средство кольца имеет кольцевую канавку кольца, выполненную на внутренней поверхности внутреннего кольца.

12. Внутреннее кольцо подшипника по п.11, в котором первое сборочное средство кольца имеет наклон, выполненный на оконечности первого торца кольца на внутренней поверхности внутреннего кольца и вблизи кольцевой канавки кольца.

13. Внутреннее кольцо подшипника по п.10, в котором первое сборочное средство кольца имеет, по меньшей мере, одно отверстие, соединяющее кольцевую канавку кольца с внешней поверхностью внутреннего кольца.

14. Внутреннее кольцо подшипника по п.10, в котором второе сборочное средство кольца имеет, по меньшей мере, один шип, проходящий по радиусу внутрь на оконечности второго торца кольца.

15. Внутреннее кольцо подшипника по п.10, содержащее радиальный заплечик кольца между корпусом кольца и первым торцом кольца.

16. Цапфа, используемая в конструкции узла по п.1 между внутренним кольцом подшипника и цапфой, имеющей ось, содержащая

первое сборочное средство цапфы для предотвращения относительного перемещения, при поступательном движении вдоль упомянутой оси, между цапфой и внутренним кольцом, и

второе сборочное средство цапфы для предотвращения относительного перемещения, при вращении вокруг упомянутой оси, между цапфой и внутренним кольцом.

17. Цапфа по п.16, в которой первое сборочное средство цапфы имеет кольцевую канавку цапфы, выполненную на внешней поверхности цапфы.

18. Цапфа по п.16, в которой второе сборочное средство цапфы имеет, по меньшей мере, одно углубление, выполненное в цапфе.

19. Цапфа по п.18, в которой каждое углубление представляет собой глухое отверстие цапфы.

20. Цапфа по п. 18, в которой каждое углубление представляет собой продольную канавку цапфы.

21. Цапфа по п.16, содержащая радиальный заплечик цапфы.

22. Цапфа по п.16, содержащая, по меньшей мере, один смазочный канал, который выходит на внешнюю поверхность цапфы между первым сборочным средством цапфы и вторым сборочным средством цапфы.

23. Турбомашина, в частности авиационный двигатель, оборудованная конструкцией узла по п. 1.

24. Турбомашина, в частности авиационный двигатель, оборудованная внутренним кольцом подшипника по п. 10.

25. Турбомашина, в частности авиационный двигатель, оборудованная цапфой по п.16.

Авторы

Заявители

СПК: F01D25/16 F02C7/06 F16C19/26 F16C33/58 F16C33/6651 F16C33/6677 F16C35/063 F16C2360/23

Публикация: 2007-10-20

Дата подачи заявки: 2006-04-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам