Код документа: RU2007130686A
1. Лифт, содержащий кабину (3), привод (2) и ременное устройство, по меньшей мере, с одним ремнем (12), причем ремень (12) включает в себя тело (20), в котором расположено кордшнуровое устройство (21) и которое имеет на первой стороне сечения в направлении высоты ремня (12) первую контактную поверхность (20.4), а на второй стороне сечения, противоположной первой стороне сечения в направлении высоты ремня (12), вторую контактную поверхность (20.5), отличающийся тем, что отношение максимальной ширины (w) к максимальной высоте (t) ремня (12) лежит в диапазоне от 0,8 до 1,0, преимущественно в диапазоне от 0,9 до 1,0 и особенно предпочтительно составляет 1,0.
2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что кордшнуровое устройство (21) расположено приблизительно посередине максимальной высоты (t) в теле (20) ремня.
3. Лифт по п.1 или 2, отличающийся тем, что тело (20) ремня содержит первый частичный ремень (20.1), в котором расположено кордшнуровое устройство (21), и прочно соединенный с ним на продольной поверхности (20.3) второй частичный ремень (20.2).
4. Лифт по п.3, отличающийся тем, что второй частичный ремень (20.2) имеет меньшую твердость, в частности, меньшую твердость по Шору, чем первый частичный ремень (20.1).
5. Лифт по п.1, отличающийся тем, что первая и/или вторая контактные поверхности имеют покрытие (20.7) с определенным коэффициентом трения.
6. Лифт по п.1, отличающийся тем, что первая и/или вторая контактные поверхности имеют напыление (20.7) с определенным коэффициентом трения.
7. Лифт по п.1, отличающийся тем, что первая и/или вторая контактные поверхности имеют флокирование (20.7) с определенным коэффициентом трения.
8. Лифт по п.1, отличающийся тем, что первая контактная поверхность (20.4) содержит, по меньшей мере, одно, преимущественно два ребра, в частности клиновых ребра (20.6).
9. Лифт по п.1, отличающийся тем, что вторая контактная поверхность (20.5) содержит, по меньшей мере, одно, преимущественно два ребра, в частности клиновых ребра (20.6).
10. Лифт по п.1, отличающийся тем, что вторая контактная поверхность (20.5) выполнена плоской.
11. Лифт по п.1, отличающийся тем, что первая (20.4) и вторая (20.5) контактные поверхности имеют разный цвет.
12. Лифт по п.1, отличающийся тем, что ременное устройство содержит несколько ремней (12), которые расположены рядом друг с другом в направлении своей ширины и соединены между собой с фрикционным замыканием.
13. Ремень (12) для лифта по одному из пп.1-12, причем ремень (12) включает в себя тело (20), в котором расположено кордшнуровое устройство (21) и которое имеет на первой стороне сечения в направлении высоты ремня (12) первую контактную поверхность (20.4), а на второй стороне сечения, противоположной первой стороне сечения в направлении высоты ремня (12), вторую контактную поверхность (20.5), отличающийся тем, что отношение максимальной ширины (w) к максимальной высоте (t) ремня (12) лежит в диапазоне от 0,8 до 1,0, преимущественно в диапазоне от 0,9 до 1,0 и особенно предпочтительно составляет 1,0.
14. Способ изготовления ремня по п.13, включающий в себя следующие этапы:
а) экструдирование первого частичного ремня (20.1) таким образом, что он, по меньшей мере, частично охватывает кордшнуровое устройство (21);
б) наэкструдирование второго частичного ремня (20.2) на первый частичный ремень (20.1) таким образом, что кордшнуровое устройство (21) полностью расположено в ремне (12).
15. Композиционный ремень (120) с несколькими ремнями (12) по п.13, причем ремни (12) соединены между собой посредством монтажной ленты (30).
16. Композиционный ремень (120) по п.15, отличающийся тем, что ремни (12), по меньшей мере, частично охвачены монтажной лентой (30) и/или монтажная лента (30) соединена на второй контактной поверхности (20.5) с ремнями (12).
17. Композиционный ремень (120) по п.15 или 16, отличающийся тем, что ремни (12) соединены с монтажной лентой (30) с монтажными промежутками (30.1) друг от друга.
18. Способ монтажа композиционного ремня (120) по одному из пп.15-17, включающий в себя следующие этапы:
а) наложение композиционного ремня (120) на ременные шкивы (4.1, 4.2, 4.3);
б) фиксацию ремней (12) на концах (12.1, 12.2) композиционного ремня (120) в точках (10, 11) фиксации.
19. Способ по п.18, отличающийся тем, что композиционный ремень (120) накладывают на ременные шкивы (4.1, 4.2, 4.3) в соответствии с монтажными промежутками (30.1).
20. Способ по п.18 или 19, отличающийся тем, что ремни (12) композиционного ремня (120) укладывают в ручьи, по меньшей мере, одного огибного блока (4.2) кабины и/или в ручьи, по меньшей мере, одного ведущего шкива или вала (4.1) и/или в ручьи, по меньшей мере, одного несущего противовес блока (4.3).
21. Способ по любому из п.18 или 19, отличающийся тем, что композиционный ремень (120) транспортируют в шахту (1) в виде рулона (12.3) и разматывать его с рулона (12.3).
22. Способ по п.20, отличающийся тем, что композиционный ремень (120) транспортируют в шахту (1) в виде рулона (12.3) и разматывают его с рулона (12.3).