Код документа: RU2007130682A
1. Способ изготовления ремня (12) для лифта включающий этапы:
изготовление первой части ремня (13), имеющей систему идущих в продольном направлении ремня канавок (13.1);
укладку несущей прокладки (14) в, по меньшей мере, одной канавке (13.1) и
соединение второй части (15) ремня с первой частью (13) ремня таким образом, что несущая прокладка (14) размещена внутри ремня (12).
2. Способ по п.1, при котором первую часть (13) ремня изготавливают из термопластичного синтетического материала.
3. Способ по п.2, при котором первую часть (13) изготавливают, в частности, из полиамида (РА), полипропилена (РР), полиэтилена (РЕ), поликарбоната (PC), или поливинилхлорида (PVC), или смеси полимеров, и/или из ткани из такого термопластичного синтетического материала.
4. Способ по одному из пп.1-3, при котором канавки (13.1) образовывают с помощью термического и/или механического формования первой части (13) ремня.
5. Способ по любому из пп.1-3, при котором несущие прокладки изготавливают в виде троса или каната из отдельных стальных проволок и/или волокон синтетических материалов.
6. Способ по п.4, при котором несущие прокладки изготавливают в виде троса или каната из отдельных стальных проволок и/или волокон синтетических материалов.
7. Способ по из пп.1-3 и 6, при котором вторую часть (15) ремня изготавливают из эластомера, в частности, полиуретана (PU), полихлоропрена (CR), или этилен-пропилен-диен-каучука (EPDM).
8. Способ по п.4, при котором вторую часть (15) ремня изготавливают из эластомера, в частности полиуретана (PU), полихлоропрена (CR), или этилен-пропилен-диен-каучука (EPDM).
9. Способ по п.5, при котором вторую часть (15) ремня изготавливают из эластомера, в частности полиуретана (PU), полихлоропрена (CR), или этилен-пропилен-диен-каучука (EPDM).
10. Способ, по п.7, при котором применяют эластомеры с твердостью от 70 до 100 по Шору, (А), предпочтительно от 75 до 95 по Шору, (А) и особо предпочтительно с твердостью от 80 до 85 по Шору, (А).
11. Способ по п.8 или 9, при котором применяют эластомеры с твердостью от 70 до 100 по Шору, (А), предпочтительно от 75 до 95 по Шору, (А) и особо предпочтительно с твердостью от 80 до 85 по Шору, (А).
12. Способ по п.1, при котором вторую часть (15) ремня соединяют с первой частью ремня с помощью экструзии и/или склеивания.
13. Способ по п.1, при котором на стороне первой части ремня, обращенной от второй части (15) ремня, располагают третью часть ремня, в частности, из термопластичного синтетического материала, в частности полиамида (РА), полипропилена (РР), полиэтилена (РЕ), поликарбоната (PC) или поливинилхлорида (PVC) или смеси полимеров, и/или ткани из такого термопластичного синтетического материала.
14. Способ по п.1, при котором сторона второй части (15) ремня, обращенная от первой части (13) ремня, образует тяговую поверхность (15.1) для взаимодействия с ведущим колесом (4.1) лифта.
15. Способ по п.14, при котором тяговая поверхность (15.1) имеет один или несколько клиновых выступов (15.2) для взаимодействия с соответствующими канавками ведущего колеса (4.1) лифта.
16. Способ по п.15, при котором канавка содержит несколько несущих прокладок (14) и первая часть (13) ремня содержит несколько канавок (13.1), направляющих несущие прокладки, и расстояния между соседними канавками (13.1) соответственно несущими прокладками (14) принимают таким образом, что каждому из клиновых выступов (15.2) может придаваться одинаково много несущих прокладок (14), и соответствующие группы приданных одному клиновому выступу (15.2) несущих прокладок (14) располагают симметрично относительно центральной оси (15.3) этого клинового выступа (15.2).
17. Способ по любому из пп.14-16, при котором тяговая поверхность (15.1) имеет покрытие.
18. Способ по любому из пп.14-16, при котором сторона ремня (12), обращенная от тяговой поверхности, образует поверхность скольжения для взаимодействия с направляющим роликом (4.2) лифта.
19. Способ по п.17, при котором сторона ремня (12), обращенная от тяговой поверхности, образует поверхность скольжения для взаимодействия с направляющим роликом (4.2) лифта.
20. Ремень (12) для лифта, изготовленный способом по любому из пп.1-19 и имеющий:
первую часть (13) ремня с системой канавок (13.1), в частности, в продольном направлении ремня;
несущую прокладку (14), по меньшей мере, в одной канавке системы канавок и
вторую часть (15) ремня, соединенную с первой частью (13) ремня таким образом, что несущая прокладка (14) размещена внутри ремня (12).
21. Лифт с кабиной (3) лифта, приводом (2) и с системой ремней, по меньшей мере, с одним ремнем (12), по п.20.