10. Кордный тросик по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что он удовлетворяет
соотношению
11. Кордный тросик по любому из пп.1-10,
отличающийся тем, что он является армирующим элементом для изделий или полуфабрикатов из пластического материала и/или каучука.
12. Кордный тросик по
любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для арматуры каркаса пневматической шины, предназначенной для промышленных транспортных средств, выбранных среди грузовиков
малой и средней грузоподъемности, большегрузных автомобилей, сельскохозяйственных или дорожно-строительных машин, самолетов и других транспортных или погрузочно-разгрузочных колесных
средств.
13. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он используется в арматуре каркаса пневматической шины большегрузного
автомобиля.
14. Композитная ткань, предназначенная для использования в качестве слоя арматуры каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля и
содержащая матрицу из каучуковой смеси, армированную кордным тросиком по любому из пп.1-10.
15. Композитная ткань по п.14, в которой плотность
упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 40 до 100 этих тросиков на дециметр ткани.
16. Композитная ткань по п.15, в которой плотность
упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 50 до 80 этих тросиков на дециметр ткани.
17. Композитная ткань по любому из пп.14-16, для
которой ширина перемычки из каучуковой смеси между двумя смежными кордными тросиками имеет величину в диапазоне от 0,35 до 1 мм.
18. Композитная ткань
по п.17, для которой упомянутая ширина имеет величину в диапазоне от 0,5 до 0,8 мм.
19. Композитная ткань по любому из пп.14-18, для которой каучуковая
смесь в вулканизированном состоянии представляет секущий модуль упругости при растяжении Ml0 с величиной менее 8 МПа.
20. Композитная ткань по п.19, для
которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет модуль M10 с величиной в диапазоне от 4 до 8 МПа.
21. Композитная ткань по любому из
пп.14-20, которая используется в качестве армирующего слоя арматуры пневматической шины большегрузного автомобиля.