Трехслойный металлический трос для упрочнения каркаса шины - RU2006126712A

Код документа: RU2006126712A

Реферат

1. Трехслойный металлический трос с конструкцией L+M+N, содержащий внутренний слой С1 из L проволок диаметром d1, при этом L составляет от 1 до 4, окруженный промежуточным слоем С2 из М проволок диаметром d2, совместно навитых по спирали с шагом р2, при этом М составляет от 3 до 12, а слой С2 окружен наружным слоем С3 из N проволок диаметром d3, совместно навитых по спирали с шагом р3, при этом N составляет от 8 до 20, отличающийся тем,что оболочка, образуемая из структурируемой или имеющей поперечные связи резиновой композиции, основанной, по меньшей мере, на одном диеновом эластомере, покрывает, по меньшей мере, слой С2.

2. Трос по п.1, отличающийся тем, что диеновый эластомер резиновой оболочки выбран из группы, состоящей из полибутадиенов, натурального каучука, синтетических полиизопренов, бутадиеновых сополимеров, изопреновых сополимеров и смесей этих эластомеров.

3. Трос по п.2, отличающийся тем, что диеновый эластомер выбран из группы, состоящей из натурального каучука, синтетических полиизопренов и смесей этих эластомеров.

4. Трос по п.3, отличающийся тем, что диеновый эластомер представляет собой натуральный каучук.

5. Трос по любому одному из пп.1-4, отличающийся тем, что резиновая композиция содержит углеродистую сажу в качестве усиливающего наполнителя.

6. Трос по п.1, отличающийся тем, что резиновая композиция в состоянии наличия поперечных связей обладает моментом сопротивления сечения при растяжении, который составляет менее 20 МПа.

7. Трос по п.6, отличающийся тем, что момент сопротивления сечения резиновой композиции при растяжении составляет менее 12 МПа.

8. Трос по п.1, отличающийся тем, что резиновая композиция может быть использована для образования резиновой матрицы слоя упрочнения каркаса шины.

9. Трос по п.1, отличающийся тем, что его наружный слой С3 представляет собой насыщенный слой.

10. Трос по п.1, отличающийся тем, что резиновая оболочка дополнительно покрывает слой С1.

11. Трос по п.1, отличающийся тем, что резиновая оболочка дополнительно отделяет смежные пары проволок промежуточного слоя С2.

12. Трос по п.1, отличающийся тем, что резиновая оболочка покрывает радиально внутреннюю полуокружность каждой проволоки слоя С3, так что она отделяет смежные пары проволок слоя С3.

13. Трос по п.1, отличающийся тем, что промежуточный слой С2 содержит шесть или семь проволок (М=6 или 7).

14. Трос по п.13, отличающийся тем, что он обладает следующими характеристиками (d1, d2, d3,p2 и р3 в мм):

(i) 0,101<0,28;

(ii) 0,102<0,25;

(iii) 0,103 <0,25;

(iv) M=6 или М=7;

(v)

(d1+d2)2p3<
(d1+2d2+d3);

(vi) проволоки упомянутых слоев С2, С3 навиты в одном и том же направлении кручения.

15. Трос по п.14, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующей зависимости:

для М=6: 1,10<(d1/d2)<1,40;

для М=7: 1,40<(d1/d2)< 1,70.

16. Трос по п.14, отличающийся тем, что р23.

17. Трос по п.16, отличающийся тем, что наружный слой С3 имеет, по существу, круглое поперечное сечение.

18. Трос по п.1, отличающийся тем, что он имеет конструкцию 1+М+N, при этом внутренний слой С1 образован из одной проволоки.

19. Трос по п.18, отличающийся тем, что он выбран из группы, состоящей из тросов, имеющих конструкцию 1+6+10, 1+6+11, 1+6+12, 1+7+11, 1+7+12 и 1+7+13.

20. Трос по п.19, отличающийся тем, что он имеет конструкцию 1+6+12.

21. Трос по п.14, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующей зависимости:

0,18 < d1 < 0,24;

0,16 < d2 d3< 0,19;

5 < p2 p3 < 12.

22. Трос по п.14, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующей зависимости:

0,181<0,24;

0,162d3<0,19;

202p3<30.

23. Трос по п.1, отличающийся тем, что резиновая оболочка имеет среднюю толщину от 0,010 до 0,040 мм.

24. Трос по п.1, отличающийся тем, что проволоки каждого из слоев С1, С2 и С3 выполнены из углеродистой стали.

25. Трос по п.24, отличающийся тем, что содержание углерода в стали находится в диапазоне от 0,4 до 1,0%.

26. Композитная ткань, используемая в качестве слоя упрочнения каркаса шин транспортных средств большой грузоподъемности, отличающаяся тем, что она содержит резиновую матрицу, которая усилена тросом по п.1.

27. Композитная ткань по п.26, отличающаяся тем, что резиновая матрица в состоянии наличия поперечных связей обладает моментом сопротивления сечения при растяжении, который составляет менее 20 МПа.

28. Шина, усиленная тросом по п.1 или содержащая композитную ткань по п.26.

29. Шина по п.28, предназначенная для промышленных транспортных средств, выбранных из группы, содержащей автомобильные фургоны, средства передвижения большой грузоподъемности, сельскохозяйственные или строительные машины, самолеты, транспортные или погрузочно-разгрузочные средства передвижения, при этом шина содержит упрочнение каркаса, которое закреплено в двух бортах и которое увенчано в радиальном направлении упрочнением коронной зоны, которое, в свою очередь, увенчано протектором, соединенным с бортами посредством двух боковых стенок, отличающаяся тем, что упрочнение каркаса содержит тросы по п.1.

30. Шина по п.29, отличающаяся тем, что она предназначена для средства передвижения большой грузоподъемности.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам