Способ управления электрической противообледенительной системой - RU2011124179A

Код документа: RU2011124179A

Реферат

1. Способ контроля и управления, по меньшей мере, одним резистивным нагревательным элементом (1), входящим в состав противообледенительной системы гондолы самолетного турбореактивного двигателя, отличающийся тем, что он включает этапы:- получают параметры наружных условий полета от самолетного центрального блока управления (6),- определяют тепловую модель, соответствующую полученным условиям полета,- в зависимости от данной тепловой модели, подают необходимую электрическую мощность (4) на резистивный нагревательный элемент (1).2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве центрального блока управления используют Электронно-Цифровую Систему Управления Двигателем (ЭЦСУД (FADEC)).3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что параметры наружных условий полета получают с помощью, по меньшей мере, одного канала передачи данных с использованием шины «Авиационного радио» (АР (ARINC, Aeronautical Radio Incorporation)) (5), причем указанный канал связи предпочтительно резервируют.4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что параметры наружных условий полета, включают в себя, по меньшей мере, один из следующих параметров: наружная температура, наружное давление, скорость самолета, уровень влажности.5. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что согласно изобретению включает в себя управление рядом резистивных нагревательных элементов (1).6. Способ по п.5, отличающийся тем, что резистивные нагревательные элементы распределяют, по меньшей мере, по двум секциям (1) резистивных нагревательных элементов, причем способ предусматривает подачу в каждую из секций собственной электрической мощности (4), одинаковой или разной по величине, в зависимости от принятой

Авторы

Заявители

СПК: B64D15/12 B64D15/22 B64D2033/0233 F02C7/047

МПК: B64D15/12

Публикация: 2012-12-27

Дата подачи заявки: 2009-08-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам