Турбокомпрессор для транспортного средства - RU2007133597A

Код документа: RU2007133597A

Реферат

1. Устройство (192), содержащее впускной патрубок (200), выполненный с возможностью направления потока (202) отходящего газа в устройство (192); воздухозаборник (204), выполненный с возможностью введения потока (206) воздуха в устройство (192); и по меньшей мере, одну поверхность устройства (192) имеющую профиль (54) Коанда, выполненный с возможностью захвата поступающего воздуха (206) посредством потока (202) отходящего газа для создания высокоскоростного потока (208) воздуха.

2. Устройство (192) по п.1, в котором профиль (54) Коанда содействует прилипанию потока (202) отходящего газа к профилю (54) для образования граничного слоя (176), который захватывает поступающий воздух (206) для создания высокоскоростного потока (208) воздуха.

3. Устройство (192) по п.1, в котором воздух, подаваемый через воздухозаборник (204), образует сдвиговый слой (180) с граничным слоем (176) для ускорения воздуха в сходящемся участке устройства (192) и содействия смешиванию граничного слоя (176) и поступающего воздуха.

4. Устройство (192) по п.1, в котором отношение массы воздуха, захваченного устройством (192), и массы потока отходящего газа составляет от около 5 до около 22.

5. Устройство (192) по п.1, в котором профиль Коанда представляет собой логарифмический профиль.

6. Турбокомпрессор (196) для транспортного средства (190), содержащий компрессор, выполненный с возможностью сжатия всасываемого потока воздуха; турбину (198), выполненную с возможностью расширения отходящих газов из двигателя (194) внутреннего сгорания для вращения вала; и устройство (192), соединенное с турбиной (198) и выполненное с возможностью захвата поступающего воздуха посредством отходящих газов для вырабатывания механической работы посредством высокоскоростного потока воздуха, при этом устройство (192) содержит по меньшей мере, одну поверхность устройства (192), имеющую профиль (54) Коанда, причем профиль (54) Коанда выполнен с возможностью содействия прилипанию отходящих газов к профилю для образования граничного слоя (176) и захвата поступающего воздуха для создания высокоскоростного потока воздуха.

7. Гибридное транспортное средство (190), содержащее двигатель (194) внутреннего сгорания; турбокомпрессор (196), соединенный с двигателем (194) внутреннего сгорания, при этом турбокомпрессор (196) содержит турбину (198), выполненную с возможностью расширения отходящих газов из двигателя (194) внутреннего сгорания для вырабатывания механической работы; устройство (192), соединенное с турбиной (198) и выполненное с возможностью введения отходящих газов по профилю Коанда для захвата поступающего воздуха для вырабатывания механической работы посредством высокоскоростного потока воздуха; и электрогенератор (212), выполненный с возможностью вырабатывания электроэнергии из механической работы; и перезаряжаемую систему (214) накопления энергии для хранения электроэнергии.

8. Гибридное транспортное средство (190) по п.7, в котором перезаряжаемая система (214) накопления энергии содержит электрическую батарею.

9. Гибридное транспортное средство (190) по п.7 дополнительно содержащее бортовой электролизер, выполненный с возможностью использования вырабатываемой электроэнергии для получения водорода.

10. Способ эксплуатации гибридного транспортного средства, включающий управление двигателем внутреннего сгорания для приведения в движение транспортного средства в первом режиме работы; введение отходящих газов из двигателя внутреннего сгорания по профилю Коанда для захвата дополнительного потока воздуха для вырабатывания механической работы посредством высокоскоростного потока воздуха; и вырабатывание электроэнергии из механической работы.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам