Код документа: RU2011144603A
1. Элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки для осевой фиксации по меньшей мере одного подшипника (24, 26) поворотного вала (22), в частности вала (22) турбокомпрессора (10, 10'), приводимого в действие отработавшими газами, причем элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки на периферийной поверхности (46, 46', 46") содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие (48, 48', 48"), отличающийся тем, что по меньшей мере одно сквозное отверстие (48, 48', 48"), по меньшей мере, в своей части имеет по существу коническую форму в радиальном направлении элемента (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки.2. Элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере одно сквозное отверстие (48, 48', 48"), по меньшей мере, в своей части имеет по существу коническую форму в осевом направлении элемента (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки.3. Элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки по п.1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одно сквозное отверстие (48, 48', 48") проходит в осевом направлении элемента (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки, по меньшей мере, к одному краю (60) элемента (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки.4. Турбокомпрессор (10, 10'), приводимый в действие отработавшими газами, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий датчик (32) частоты вращения и элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки для осевой фиксации по меньшей мере одного подшипника (24, 26) вала (22) турбокомпрессора (10, 10'), приводимого в действие отработавшими газами, причем элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки на периферийной поверхности (46, 46', 46") содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие (48, 48', 48"), через которое датчик частоты вращения проходит через элемент (30, 30', 40, 40', 40") в виде втулки, отличающийся тем, что по меньшей мере одно сквозное отверст�