Устройство датчика - RU2018111704A

Код документа: RU2018111704A

Формула

1. Устройство датчика, содержащее:
корпус;
ЛИДАР-датчик, прикрепленный к корпусу; и
окно, разъемным образом присоединенное к корпусу.
2. Устройство датчика по п. 1, в котором окно является цилиндрическим.
3. Устройство датчика по п. 2, в котором корпус является первым корпусом, и дополнительно содержащее второй корпус, при этом окно съемным образом присоединено ко второму корпусу.
4. Устройство датчика по п. 3, в котором окно сжато между первым корпусом и вторым корпусом.
5. Устройство датчика по п. 4, в котором окно протягивается от первой торцевой кромки, съемным образом присоединенной к первому корпусу, до второй торцевой кромки, съемным образом присоединенной ко второму корпусу, первая торцевая кромка включает в себя первую губу, зацепляемую с первым корпусом, а вторая торцевая кромка включает в себя вторую губу, зацепляемую со вторым корпусом.
6. Устройство датчика по п. 4, в котором второй корпус присоединяется к и является подвижным относительно первого корпуса.
7. Устройство датчика по п. 6, в котором окно определяет ось, и второй корпус является регулируемым по оси относительно первого корпуса.
8. Устройство датчика по п. 3, в котором окно протягивается от первой торцевой кромки, съемным образом присоединенной к первому корпусу, до второй торцевой кромки, съемным образом присоединенной ко второму корпусу, первая торцевая кромка включает в себя первую резьбу, зацепляемую с первым корпусом, а вторая торцевая кромка включает в себя вторую резьбу, зацепляемую со вторым корпусом.
9. Устройство датчика по п. 8, в котором окно определяет ось, первая резьба включает в себя спиральную форму вокруг оси с постоянным первым радиусом от оси, а вторая резьба включает в себя спиральную форму вокруг оси с постоянным вторым радиусом от оси.
10. Устройство датчика по п. 3, в котором одно из окна и первого корпуса включает в себя язычок, а другое из окна и первого корпуса включает в себя принимающую скобу, и язычок имеет заблокированное положение, в котором он зацеплен с принимающей скобой, и разблокированное положение, в котором он расцеплен с принимающей скобой.
11. Устройство датчика по п. 10, в котором язычок является первым язычком, а принимающая скоба является первой принимающей скобой, и одно из окна и второго корпуса включает в себя второй язычок, а другое из окна и второго корпуса включает в себя вторую принимающую скобу, и второй язычок имеет заблокированное положение, в котором оно зацеплен со второй принимающей скобой, и разблокированное положение, в котором он расцеплен со второй принимающей скобой.
12. Устройство датчика по п. 11, в котором каждый из язычков включает в себя крюкообразный фрагмент, и каждая из принимающих скоб включает в себя зацеп, и когда язычки находятся в заблокированных положениях, крюкообразные фрагменты опираются на зацепы.
13. Устройство датчика по п. 3, в котором первый и второй корпусы являются цилиндрическими.
14. Устройство датчика по п. 13, в котором диаметр окна практически равен диаметру первого корпуса и диаметру второго корпуса.
15. Устройство датчика по одному из пп. 1-14, дополнительно содержащий кузов транспортного средства, при этом корпус установлен на кузов транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B62D25/04 G01S7/481 G01S7/4813 G01S2013/93274 G01S17/10 G01S17/88 G01S17/931

Публикация: 2019-10-04

Дата подачи заявки: 2018-04-02

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам