Формула
1. Способ, состоящий в том, что:
принимают данные из множества датчиков, установленных на транспортное средство;
анализируют, с использованием одного или более процессоров, принятые данные для идентификации провала грунта на проезжей части дороги перед транспортным средством; и
в ответ на идентификацию провала грунта на проезжей части дороги:
корректируют действия транспортного средства; и
сообщают о провале грунта в по меньшей мере одно из совместно используемой базы данных и другого транспортного средства.
2. Способ по п. 1, в котором множество датчиков включает в себя один или более из датчика с лазерным локатором, датчика с радиолокатором и камеры.
3. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что сопоставляют данные, принятые из множества датчиков транспортного средства.
4. Способ по п. 1, в котором анализ принятых данных для идентификации провала грунта на проезжей части дороги заключается в том, что выявляют зону на проезжей части дороги, которая не отражает точки плоскости земли по лазерному локатору.
5. Способ по п. 1, в котором анализ принятых данных для идентификации провала грунта на проезжей части дороги заключается в том, что выявляют зону в данных с камеры, которая не указывает поверхность проезжей части дороги.
6. Способ по п. 1, в котором анализ принятых данных для идентификации провала грунта на проезжей части дороги заключается в том, что выявляют резкое опускание другого транспортного средства на проезжей части дороги.
7. Способ по п. 1, в котором анализ принятых данных для идентификации провала грунта на проезжей части дороги заключается в том, что выявляют резкое задирание задней части другого транспортного средства на проезжей части дороги.
8. Способ по п. 1, в котором анализ принятых данных для идентификации провала грунта на проезжей части дороги заключается в том, что:
принимают данные возвышения, связанные с дорогой перед транспортным средством;
определяют ожидаемое возвышение второго транспортного средства на проезжей части дороги перед транспортным средством на основании принятых данных возвышения;
определяют фактическое возвышение второго транспортного средства; и
выявляют разность между ожидаемым возвышением и фактическим возвышением.
9. Способ по п. 1, в котором сообщение о провале грунта на другое транспортное средство заключается в том, что обмениваются информацией с другим транспортным средством с использованием связи между транспортными средствами.
10. Способ по п. 1, в котором коррекция действий транспортного средства заключается в том, что останавливают транспортное средство или маневрируют вокруг провала грунта.
11. Способ по п. 1, в котором транспортное средство является автономным транспортным средством.
12. Способ, состоящий в том, что:
принимают данные из множества датчиков, установленных на первое транспортное средство;
анализируют, с использованием одного или более процессоров, принятые данные для идентификации неожиданного перемещения второго транспортного средства на проезжей части дороги перед первым транспортным средством; и
в ответ на идентификацию неожиданного перемещения второго транспортного средства:
определяют наличие провала грунта на проезжей части дороги перед первым транспортным средством;
корректируют действие первого транспортного средства; и
сообщают о провале грунта в по меньшей мере одно из совместно используемой базы данных и другого транспортного средства.
13. Способ по п. 12, в котором множество датчиков включает в себя один или более из датчика с лазерным локатором, датчика с радиолокатором и камеры.
14. Способ по п. 12, в котором идентификация неожиданного перемещения второго транспортного средства включает в себя резкое опускание второго транспортного средства относительно поверхности проезжей части дороги.
15. Способ по п. 12, в котором идентификация неожиданного перемещения второго транспортного средства включает в себя резкое задирание задней части второго транспортного средства относительно поверхности проезжей части дороги.
16. Способ по п. 12, в котором идентификация неожиданного перемещения второго транспортного средства заключается в том, что определяют возвышение второго транспортного средства, которое несовместимо с данными карт или данными предыстории вождения.
17. Способ по п. 12, в котором сообщение о провале грунта на другое транспортное средство заключается в том, что обмениваются информацией с другим транспортным средством с использованием связи между транспортными средствами.
18. Способ по п. 12, в котором коррекция действия первого транспортного средства заключается в том, что останавливают первое транспортное средство или маневрируют первым транспортным средством вокруг провала грунта.
19. Устройство, содержащее:
множество датчиков, установленных на транспортное средство и выполненных с возможностью захватывать данные с датчиков;
множество исполнительных механизмов управления транспортным средством, выполненных с возможностью корректировать действие транспортного средства; и
систему выявления провалов грунта, присоединенную к множеству датчиков и множеству исполнительных механизмов управления транспортным средством, система выявления провалов грунта выполнена с возможностью принимать и анализировать данные с датчиков для идентификации провала грунта на проезжей части дороги перед транспортным средством, система выявления провалов грунта дополнительно выполнена с возможностью, в ответ на идентификацию провала грунта на проезжей части дороги:
корректировать действия транспортного средства с использованием множества исполнительных механизмов управления транспортным средством; и
сообщать о провале грунта в по меньшей мере одно из совместно используемой базы данных и другого транспортного средства.
20. Устройство по п. 19, в котором множество датчиков включает в себя один или более из датчика с лазерным локатором, датчика с радиолокатором и камеры.