Устройство и способ для временного увеличения мощности - RU2015129556A

Код документа: RU2015129556A

Формула

1. Устройство (13) для временного увеличения мощности по меньшей мере первого турбинного двигателя (5A), содержащее:
бак (14) охлаждающей жидкости,
первый контур (16A) впрыска, соединенный с упомянутым баком (14) и ведущий к по меньшей мере одной форсунке (22), выполненной с возможностью установки выше по потоку от по меньшей мере одной ступени (8) компрессора первого турбинного двигателя (5A),
при этом первый контур (16A) впрыска включает в себя, по меньшей мере, первый проходной клапан (23), выполненный с возможностью открываться, когда давление выше по потоку от упомянутого первого проходного клапана (23) превышает давление ниже по потоку, по меньшей мере, от одной ступени (8) компрессора второго турбинного двигателя (5B) на величину, большую, чем предварительно определенное пороговое значение, с тем, чтобы давать возможность охлаждающей жидкости протекать по направлению к упомянутой форсунке (22) первого контура (16A) впрыска, и тем, что оно дополнительно включает в себя по меньшей мере один контур (15A) наддува, выполненный с возможностью соединения с по меньшей мере одной ступенью (8) компрессора первого турбинного двигателя (5A) для наддува упомянутого бака (14) и содержащий обратный клапан (21) для избегания сброса давления в баке (14).
2. Устройство (13) по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит второй контур (16B) впрыска, соединенный с баком (14), ведущий к по меньшей мере одной форсунке (22) и содержащий по меньшей мере один проходной клапан (23), выполненный с возможностью открываться, когда давление превышает предварительно определенное пороговое значение относительно давления ниже по потоку от по меньшей мере одной ступени компрессора, таким образом, чтобы давать возможность охлаждающей жидкости протекать по направлению к упомянутой форсунке (22) второго контура (16B) впрыска.
3. Устройство (13) по п. 1, при этом, по меньшей мере,упомянутый первый контур (16A) впрыска дополнительно содержит по меньшей мере один второй проходной клапан (23'), соединенный параллельно с первым проходным клапаном (23) упомянутого первого контура (16A) впрыска и выполненный с возможностью открываться, когда давление превышает предварительно определенное пороговое значение относительно давления ниже по потоку от ступени (8) компрессора третьего турбинного двигателя (5C), с тем, чтобы давать возможность охлаждающей жидкости протекать по направлению к упомянутой форсунке (22) первого контура (16A) впрыска.
4. Устройство (13) по п. 1, при этом каждый контур (16A, 16B) впрыска дополнительно содержит дополнительный клапан (29) выше по потоку, по меньшей мере, от одного проходного клапана (23, 23').
5. Силовая установка (4), включающая в себя, по меньшей мере, первый турбинный двигатель (5A), второй турбинный двигатель (5B) и устройство (13) по п. 1, при этом упомянутая форсунка (22) первого контура (16A) впрыска установлена выше по потоку от упомянутой по меньшей мере одной ступени (8) компрессора первого турбинного двигателя (5A), и первый проходной клапан (23) первого контура (16A) впрыска соединен с упомянутым компрессором (8) второго турбинного двигателя (5B) для того, чтобы управлять упомянутым первым проходным клапаном (23).
6. Летательный аппарат (1), включающий в себя силовую установку (4) по п. 5.
7. Способ временного увеличения мощности первого турбинного двигателя (5A), содержащий этапы, на которых первый проходной клапан (23) первого контура (16A) впрыска, соединенного с баком (14) охлаждающей жидкости и ведущего к по меньшей мере одной форсунке (22) выше по потоку от по меньшей мере одной ступени (8) компрессора первого турбинного двигателя (5A), открывают, когда давление выше по потоку от упомянутого первого проходного клапана (23) больше давления ниже по потоку, по меньшей мере, от одной ступени (8) компрессора второго турбинного двигателя (5B) на величину, которая превышает предварительно определенное пороговое значение, с тем, чтобы давать возможность охлаждающей жидкости протекать через первый контур (16A) впрыска и впрыскиваться посредством упомянутой форсунки (22) выше по потоку от по меньшей мере одной ступени (8) компрессора первого турбинного двигателя (5A), при этом упомянутый бак (14) надувают посредством, по меньшей мере, одного контура (15A) наддува, соединенного, по меньшей мере, с одной ступенью (8) компрессора первого турбинного двигателя (5A) и включающего в себя обратный клапан (21) для избегания сброса давления в баке (14).

Авторы

Заявители

СПК: B64C27/14 B64D2033/024 F02C3/305 F02C7/1435 F05D2270/093

Публикация: 2017-01-25

Дата подачи заявки: 2013-12-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам