Код документа: RU2014147442A
1. Топливная форсунка (30) для двухтопливного газотурбинного двигателя (100), содержащая:поточный проход (42) для топливовоздушной смеси, направляемой в камеру (50) сгорания, который продолжается через топливную форсунку в продольном направлении,канал (56) для жидкого топлива, который охватывает, по меньшей мере, часть поточного прохода, и содержит множество топливных патрубков (54а-54е), предназначенных для доставки жидкого топлива из указанного канала к поточному проходу, икольцевой наружный кожух (47), который окружает указанный канал, образуя изолирующую воздушную полость (60), по меньшей мере, вокруг части указанного канала, и содержит, по меньшей мере, одно отверстие (62а, 62b, 62с) для продувки, обеспечивающее связь между изолирующей воздушной полостью и окружающим наружный кожух форсунки пространством.2. Топливная форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что содержит множество отверстий для продувки.3. Топливная форсунка по п. 2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно из множества отверстий для продувки расположено вблизи одного из множества топливных патрубков.4. Топливная форсунка по п. 2, отличающаяся тем, что диаметр каждого из множества отверстий для продувки меньше или равен примерно 0,075 дюйма (1,9 мм).5. Топливная форсунка по п. 2, отличающаяся тем, что диаметр, по меньшей мере, одного из множества отверстий для продувки составляет примерно 0,03 (0,76 мм) дюйма.6. Топливная форсунка по п. 2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно из множества отверстий для продувки расположено в радиальном направлении наружу от топливного канала.7. Топливная форсунка по п. 2, отличающаяся тем, что множество отверстий для продувки является единственным средством связи между изолирующей воздушной полостью и о