Код документа: RU2014134019A
1. Опора (14) для, по меньшей мере, одного подшипника (13) для горячей части турбовального двигателя, содержащая, по меньшей мере, одну центральную ступицу (15), объединяющую в себе наружное гнездо подшипника для вставления упомянутого подшипника (13), кольцевой сегмент (16) кожуха вокруг центральной ступицы (15) и множество радиальных плеч (17), соединяющих центральную ступицу (15) с кольцевым сегментом (16) кожуха, отличающаяся тем, что радиальные плечи (17) наклонены в осевом направлении и в тангенциальном направлении и образуют единое целое с центральной ступицей (15) и с кольцевым сегментом (16) кожуха.2. Опора (14) по п. 1, дополнительно включающая в себя, по меньшей мере, один крепежный фланец (18) на осевом конце кольцевого сегмента (16) кожуха, причем каждое радиальное плечо (17) наклонено в осевом направлении от корневой части на кольцевом сегменте (16) кожуха к осевому концу, имеющему крепежный фланец (18).3. Опора (14) по п. 2, в которой крепежный фланец (18) имеет фестончатую форму, выставленную относительно корневой части каждого радиального плеча (17) на протяжении кольцевого сегмента (16) кожуха.4. Опора (14) по п. 2, в которой крепежный фланец (18) имеет, по меньшей мере, один элемент (31) принудительного зацепления для принятия сил в плоскости, перпендикулярной центральной оси подшипника.5. Опора (14) по п. 1, в которой центральная ступица (15) содержит внешнее кольцо (32), на котором расположены корневые части радиальных плеч (17), внутреннее кольцо (33), образующее упомянутое внешнее гнездо, и коническую стенку (34), соединяющую вместе упомянутые внешнее и внутреннее кольца центральной ступицы (15).6. Опора (14) по п. 5, в которой коническая стенка (34) имеет радиальные ребра (35).7. Опора (14) по п. 1, в которой радиальные плечи (17) имеют угол β тангенциального наклона, превыш