Формула
1. Способ разрешения выявления дифракционных лепестков решетки, содержащий этапы на которых:
осуществляют выборку выходного сигнала, указывающего отражение сигнала от цели, с каждого из множества элементов антенны,
объединяют выходной сигнал с первого подмножества элементов антенны, выбранных для формирования первого раскрыва, чтобы определять первое составное отражение сигнала от цели для первого раскрыва,
объединяют выходной сигнал со второго подмножества элементов антенны, выбранных для формирования второго раскрыва, чтобы определять второе составное отражение сигнала от цели для второго раскрыва,
обрабатывают выходные сигналы, определяющие первое и второе составные отражения сигнала, чтобы идентифицировать разность фазового угла между первым и вторым составными отражениями сигнала,
определяют угол прихода для цели на основании разности фазового угла и смещения фазового центра между раскрывами, и
выводят индикатор нахождения на пути в ответ на угол прихода, являющийся меньшим, чем пороговый угол, для данной дальности до цели.
2. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что выводят индикатор нахождения вне пути в ответ на угол прихода, являющийся большим, чем пороговый угол.
3. Способ по п. 1, в котором раскрывы имеют одинаковое количество элементов антенны.
4. Способ по п. 1, в котором разность фазового угла пропорциональна угловому направлению на цель относительно равносигнального направления раскрывов.
5. Антенная система, содержащая:
решетку элементов антенны; и
контроллер, запрограммированный с возможностью, в ответ на угол прихода для цели, являющийся меньшим, чем пороговый угол для данной дальности до цели, вывода индикатора нахождения на пути, при этом, угол прихода основан на (i) разности фазового угла, выведенной из данных, определяющих первое и второе составные отражения сигнала от цели, связанные с первым и вторым раскрывами, соответственно, первый и второй раскрывы соответственно сформированы из первого и второго подмножеств элементов антенны, и (ii) смещении фазового центра между раскрывами.
6. Система по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью, в ответ на угол прихода, являющийся большим, чем пороговый угол, выводить индикатор нахождения вне пути.
7. Система по п. 5, в которой раскрывы сформированы из одинакового количества элементов антенны.
8. Система по п. 5, в которой раскрывы сформированы из разных количеств элементов антенны.
9. Система по п. 5, в которой элементы антенны, формирующие первый раскрыв, являются прилегающими друг к другу, и при этом, элементы антенны, формирующие второй раскрыв, являются прилегающими друг к другу.
10. Система по п. 5, в которой разность фазового угла пропорциональна угловому направлению на цель относительно равносигнального направления раскрывов.
11. Система по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью выполнения фазовой моноимпульсной обработки данных для выведения разности фазового угла.
12. Транспортное средство, содержащее:
решетку элементов антенны; и
контроллер, запрограммированный с возможностью избирательно выводить индикаторы нахождения на пути на основании фазовой моноимпульсной обработки выходного сигнала, определяющего первое и второе составные отражения сигнала, из соответствующих первого и второго раскрывов, каждый из которых сформирован из разного подмножества элементов антенны, при этом, первое и второе составные отражения сигнала, каждое, является указывающим основной лепесток и дифракционный лепесток.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором подмножества являются такими, что раскрывы имеют смещение фазового центра между ними.
14. Транспортное средство по п. 12, в которой раскрывы сформированы из одинакового количества элементов антенны.
15. Транспортное средство по п. 12, в которой раскрывы сформированы из разного количества элементов антенны.
16. Транспортное средство по п. 12, в котором элементы антенны, формирующие первый раскрыв, являются прилегающими друг к другу, и при этом, элементы антенны, формирующие второй раскрыв, являются прилегающими друг к другу.