Идентификация транспортных средств - RU2016133961A

Код документа: RU2016133961A

Формула

1. Способ идентификации бортового передающего устройства, испускающего создающий помехи сигнал в предварительно заданной полосе частот, при этом способ содержит этап, на котором:
- отслеживают предварительно заданную полосу частот в первом местоположении, чтобы идентифицировать испускание создающего помехи сигнала из проезжающего транспортного средства, при этом если создающий помехи сигнал обнаруживается, способ дополнительно содержит этап, на котором:
- захватывают первое изображение проезжающего транспортного средства, чтобы предоставлять возможность определения идентификатора проезжающего транспортного средства.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
- выполняют процесс распознавания изображений для первого изображения, чтобы распознавать признак проезжающего транспортного средства.
3. Способ по п. 2, в котором распознанный признак представляет собой номерной знак.
4. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этапы, на которых:
- захватывают временные данные, ассоциированные со временем, в которое захвачено изображение, и/или
- захватывают данные местоположения, ассоциированные с первым местоположением.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этапы, на которых:
- формируют сообщение отслеживания транспортных средств, содержащее сведения распознанного номерного знака проезжающего транспортного средства и временные данные и/или данные местоположения, и
- отправляют сообщение отслеживания транспортных средств третьей стороне.
6. Способ по любому из пп. 3-5, дополнительно содержащий этап, на котором:
- выполняют поиск в базе данных идентификаторов транспортных средств, содержащей сведения транспортных средств, ассоциированные со сведениями номерных знаков, чтобы определять идентификатор проезжающего транспортного средства на основе распознанного номерного знака.
7. Способ по любому из пп. 1-6, в котором мониторинг полосы частот в первом местоположении содержит этапы, на которых:
- отслеживают полосу частот с помощью множества направленных антенн, причем каждая направленная антенна направлена в предварительно определенном направлении, и
- оценивают позицию транспортного средства в первом изображении на основе того, какая из направленных антенн обнаруживает создающий помехи сигнал.
8. Способ по п. 7, в котором каждое предварительно определенное направление соответствует полосе движения дороги.
9. Способ по любому из пп. 1-6, в котором предварительно заданная частота отслеживается во множестве дополнительных местоположений, причем способ дополнительно содержит этапы, на которых:
- захватывают дополнительные изображения в каждом из дополнительных местоположений, в которых обнаруживается создающий помехи сигнал, и
- анализируют первое изображение и дополнительные изображения посредством идентификации транспортных средств, общих для первого изображения и, по меньшей мере, некоторых дополнительных изображений, чтобы идентифицировать проезжающее транспортное средство, испускающее создающий помехи сигнал.
10. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этапы, на которых:
- захватывают временные данные, ассоциированные со временем, в которое захвачены первое изображение и дополнительные изображения, и
- захватывают данные местоположения, ассоциированные с первым местоположением и дополнительными местоположениями, в которых захвачены первые изображения и дополнительные изображения.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором:
- оценивают направление и/или скорость проезжающего транспортного средства на основе временных данных и данных местоположения.
12. Способ по любому из пп. 1-6, в котором мониторинг полосы частот в первом местоположении содержит этапы, на которых:
- собирают данные изменения фазы, соответствующие изменению разности фаз между первой фазой и второй фазой, причем первая фаза представляет собой фазу создающего помехи сигнала, принимаемого в первой позиции, а вторая фаза представляет собой фазу фазой создающего помехи сигнала, принимаемого во второй позиции, и
- оценивают из данных изменения фазы позицию проезжающего транспортного средства в изображении.
13. Способ по п. 12, в котором этап оценки позиции проезжающего транспортного средства в изображении содержит этапы, на которых:
- согласуют данные изменения фазы с моделью изменения фазы, причем упомянутая модель изменения фазы представляет собой модель изменения разности фаз между первой и второй фазой с использованием набора параметров, причем упомянутые параметры включают в себя скорость и путь транспортного средства,
- определяют параметры модели,
- формируют из параметров модели оцененный путь и оцененную скорость проезжающего транспортного средства,
- используют оцененный путь и оцененную скорость проезжающего транспортного средства для того, чтобы определять позицию проезжающего транспортного средства в захваченном изображении.
14. Способ по любому из пп. 1-11, в котором предварительно заданная полоса частот представляет собой полосу частот, в которой передаются GNSS-сигналы.
15. Способ по любому из пп. 1-12, в котором первое местоположение представляет собой портальную раму, размещаемую на дороге.
16. Система для идентификации бортового передающего устройства, испускающего создающий помехи сигнал в предварительно заданной полосе частот, при этом система содержит:
- детектор, размещаемый в первом местоположении, выполненный с возможностью отслеживать предварительно заданную полосу частот и идентифицировать испускание создающего помехи сигнала из проезжающего транспортного средства, и
- камеру, при этом:
- если детектор обнаруживает создающий помехи сигнал, детектор выполнен с возможностью отправлять инициирующий сигнал, инструктирующий камере захватывать первое изображение проезжающего транспортного средства, за счет этого обеспечивая возможность определения идентификатора проезжающего транспортного средства.
17. Система по п. 16, дополнительно содержащая процессор изображений, выполненный с возможностью осуществлять процесс распознавания изображений для первого изображения, чтобы распознавать признак проезжающего транспортного средства.
18. Система по п. 17, в которой распознанный признак представляет собой номерной знак.
19. Система по п. 18, дополнительно содержащая модуль управления камерой, выполненный с возможностью захватывать временные данные, ассоциированные со временем, в которое захвачено изображение, и/или захватывать данные местоположения, ассоциированные с первым местоположением.
20. Система по п. 19, в которой процессор изображений выполнен с возможностью принимать временные данные и данные местоположения, сформированные посредством модуля управления камерой, и формировать сообщение отслеживания транспортных средств, содержащее сведения распознанного номерного знака проезжающего транспортного средства и временные данные и данные местоположения, причем процессор изображений выполнен с возможностью отправлять сообщение отслеживания транспортных средств третьей стороне.
21. Система по любому из пп. 16-20, в которой детектор содержит множество направленных антенн, причем каждая направленная антенна направлена в предварительно определенном направлении, причем детектор выполнен с возможностью передавать в процессор изображений сообщение, указывающее то, какая направленная антенна обнаруживает создающий помехи сигнал, причем процессор изображений выполнен с возможностью идентифицировать позицию транспортного средства на основе того, какая из направленных антенн обнаруживает создающий помехи сигнал.
22. Система по любому из пп. 16-21, в которой каждое предварительно определенное направление соответствует полосе движения дороги.
23. Система по любому из пп. 16-21, содержащая детекторы и камеры во множестве дополнительных местоположений, выполненные с возможностью захватывать дополнительные изображения в каждом из дополнительных местоположений, в которых обнаруживается создающий помехи сигнал, и упомянутый процессор изображений выполнен с возможностью анализировать первое изображение и дополнительные изображения посредством идентификации транспортных средств, общих для первого изображения и, по меньшей мере, некоторых дополнительных изображений, чтобы идентифицировать проезжающее транспортное средство, испускающее создающий помехи сигнал.
24. Система по п. 23, дополнительно содержащая соответствующие модули управления камерой в каждом дополнительном местоположении, причем каждый модуль управления камерой выполнен с возможностью захватывать временные данные, ассоциированные со временем, в которое захватывается каждое дополнительное изображение, и захватывать данные местоположения, ассоциированные с каждым соответствующим дополнительным местоположением, в котором захватывается каждое дополнительное изображение.
25. Система по любому из пп. 16-21, в которой детектор содержит:
- первую антенну в первой позиции и вторую антенну во второй позиции и модуль анализатора разности фаз, причем упомянутый модуль анализатора разности фаз выполнен с возможностью собирать данные, соответствующие изменению разности фаз между первой фазой и второй фазой, причем первая фаза представляет собой фазу создающего помехи сигнала, принимаемого посредством первой антенны, а вторая фаза представляет собой фазу создающего помехи сигнала, принимаемого посредством второй антенны, и
- процессор изображений выполнен с возможностью оценивать позицию проезжающего транспортного средства в изображении из вывода модуля анализатора разности фаз.
26. Система по п. 25, в которой анализатор разности фаз выполнен с возможностью:
- согласовывать данные изменения фазы с моделью изменения фазы, причем упомянутая модель изменения фазы представляет собой модель изменения разности фаз между первой и второй фазой с использованием набора параметров, причем упомянутые параметры включают в себя скорость и путь транспортного средства,
- определять параметры модели,
- формировать из параметров модели оцененный путь и оцененную скорость проезжающего транспортного средства,
- передавать данные, соответствующие оцененному пути и оцененной скорости проезжающего транспортного средства, в процессор изображений, за счет этого предоставляя возможность процессору изображений оценивать позицию проезжающего транспортного средства в изображении.
27. Система по любому из пп. 16-26, в которой предварительно заданная полоса частот представляет собой полосу частот, в которой передаются GNSS-сигналы.
28. Система по любому из пп. 16-27, в которой первое местоположение представляет собой портальную раму, размещаемую на дороге.
29. Компьютерная программа, содержащая машиночитаемые инструкции, которые при загрузке в компьютер осуществляют способ по любому из пп. 1-15.
30. Компьютерный программный продукт, содержащий компьютерную программу по п. 29.
31. Способ или система, фактически такой, как описано выше со ссылкой на чертежи.

Авторы

Заявители

СПК: B60R25/1025 B60R25/305 B60R25/33 G01S5/06 G06T7/20

Публикация: 2018-02-28

Дата подачи заявки: 2015-01-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам