Транспортное средство, способ опознавания водителя и машиночитаемый носитель - RU2017108872A

Код документа: RU2017108872A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
множество маяков, выполненных с возможностью присоединяться к первому мобильному устройству и второму мобильному устройству;
множество ультразвуковых датчиков; и
устройство для опознавания водителя, выполненное с возможностью:
предсказывать траектории для первого и второго мобильных устройств на основании информации, принятой с множества маяков и множества ультразвуковых датчиков; и
определять, какое одно из мобильных устройств связано с водителем, на основании предсказанных траекторий.
2. Транспортное средство по п. 1, включающее в себя сканер ключа, выполненный с возможностью вводить в действие множество маяков и множество ультразвуковых датчиков в ответ на выявление брелока для ключей, авторизованного осуществлять доступ в транспортное средство.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором информация, принятая с каждого из множества маяков, включает в себя по меньшей мере одно из индикации интенсивности принимаемого сигнала или принятого значения интенсивности передачи; и при этом, информация, принятая с каждого из множества ультразвуковых датчиков, включает в себя то, находится ли объект в пределах зоны, контролируемой конкретным одним из множества ультразвуковых датчиков.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором устройство для опознавания водителя выполнено с возможностью:
на основании информации, принятой с каждого из множества маяков в первый момент времени, рассчитывать первое местоположение первого мобильного устройства и второе местоположение второго мобильного устройства; и
на основании информации, принятой с каждого из множества маяков во второй момент времени после первого момента времени, рассчитывать третье местоположение первого мобильного устройства и четвертое местоположение второго мобильного устройства во второй момент времени после первого момента времени.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором устройство для опознавания водителя выполнено с возможностью корректировать по меньшей мере одно из первого местоположения, второго местоположения, третьего местоположения или четвертого местоположения на основании информации, принятой с множества из ультразвуковых датчиков.
6. Транспортное средство по п. 3, в котором устройство для опознавания водителя выполнено с возможностью:
рассчитывать первый вектор приближения для первого мобильного устройства на основании первого местоположения и третьего местоположения; и
рассчитывать второй вектор приближения для второго мобильного устройства на основании второго местоположения и четвертого местоположения.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором траектории для первого и второго мобильных устройств, предсказанные устройством для опознавания водителя, основаны на первом векторе приближения и втором векторе приближения, соответственно.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором предсказанные траектории определяют пути, от первого и второго мобильных устройств до дверей транспортного средства.
9. Транспортное средство по п. 1, включающее в себя модуль управления сиденьем для настройки положения водительского сиденья на основании профиля, связанного с водителем.
10. Способ опознавания водителя, содержащий этапы, на которых:
присоединяются с помощью множества маяков к первому мобильному устройству и второму мобильному устройству;
контролируют с помощью множества ультразвуковых датчиков множество зон вокруг транспортного средства;
предсказывают с помощью процессора, траектории для первого и второго мобильных устройств на основании информации, принятой с множества маяков и множества ультразвуковых датчиков; и
определяют с помощью процессора, какое одно из мобильных устройств связано с водителем, на основании предсказанных траекторий.
11. Способ по п. 10, содержащий этап, на котором вводят в действие множество маяков и множество ультразвуковых датчиков в ответ на выявление сканером ключа брелока для ключей, авторизованного осуществлять доступ в транспортное средство.
12. Способ по п. 10, в котором информация, принятая с каждого из множества маяков, включает в себя по меньшей мере одно из индикации интенсивности принимаемого сигнала или принятого значения интенсивности передачи; и при этом, информация, принятая с каждого из множества ультразвуковых датчиков, включает в себя то, находится ли объект в пределах зоны, контролируемой конкретным одним из множества ультразвуковых датчиков.
13. Способ по п. 12, содержащий этапы, на которых:
на основании информации, принятой с каждого из множества маяков в первый момент времени, рассчитывают первое местоположение первого мобильного устройства и второе местоположение второго мобильного устройства; и
на основании информации, принятой с каждого из множества маяков во второй момент времени после первого момента времени, рассчитывают третье местоположение первого мобильного устройства и четвертое местоположение второго мобильного устройства во второй момент времени после первого момента времени.
14. Способ по п. 13, содержащий этап, на котором корректируют по меньшей мере одно из первого местоположения, второго местоположения, третьего местоположения или четвертого местоположения на основании информации, принятой с множества из ультразвуковых датчиков.
15. Способ по п. 12, содержащий этапы, на которых:
рассчитывают первый вектор приближения для первого мобильного устройства на основании первого местоположения и третьего местоположения; и
рассчитывают второй вектор приближения для второго мобильного устройства на основании второго местоположения и четвертого местоположения.
16. Способ по п. 15, в котором траектории для первого и второго мобильных устройств, предсказанные устройством для опознавания водителя, основаны на первом векторе приближения и втором векторе приближения, соответственно.
17. Способ по п. 10, в котором предсказанные траектории определяют пути от первого и второго мобильных устройств до дверей транспортного средства.
18. Способ по п. 10, содержащий этап, на котором настраивают, с помощью модуля управления сиденьем, положение водительского сиденья на основании профиля, связанного с водителем.
19. Материальный машиночитаемый носитель, содержащий команды, которые, при исполнении, предписывают транспортному средству:
присоединяться с помощью множества маяков к первому мобильному устройству и второму мобильному устройству;
контролировать с помощью множества ультразвуковых датчиков множество зон вокруг транспортного средства; и
предсказывать траектории для первого и второго мобильных устройств на основании информации, принятой с множества маяков и множества ультразвуковых датчиков; и
определять, какое одно из мобильных устройств связано с водителем, на основании предсказанных траекторий.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/002 B60N2/0248 B60R16/0231 B60R16/037 B60R25/00 B60R25/245 B60W20/15 G01S5/0257 G01S5/0294 G01S5/12 G01S5/14 G01S5/18 G01S11/14 G07C9/00309 G07C9/22 G07C2209/63

Публикация: 2018-09-17

Дата подачи заявки: 2017-03-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам