Конструкция крышки двигателя - RU2017134678A

Код документа: RU2017134678A

Формула

1. Конструкция (1; 1') крышки для уменьшения шума, издаваемого деталью автомобиля, в частности двигателем автомобиля, содержащая крышку (2; 2'), имеющую по меньшей мере волокнистый несущий слой (3; 3'), причем конструкция крышки содержит по меньшей мере одну установочную часть для установки крышки на автомобиль, причем установочная часть имеет по меньшей мере один участок (10; 10') основания, выполненный из термопластмассы, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна установочная часть установлена на крышку посредством множества сварных соединений, по меньшей мере одного участка (10; 10') основания и по меньшей мере одного волокнистого несущего слоя (3; 3'), и причем по меньшей мере часть (12, 12') участка (10; 10') основания контактирует с внешней поверхностью волокнистого несущего слоя и проникает в волокнистый несущий слой (3; 3') по меньшей мере частично, и сварное соединение находится внутри упомянутого волокнистого несущего слоя (3; 3') по меньшей мере частично.
2. Конструкция крышки по п.1, в которой волокнистый несущий слой (3; 3') имеет отношение массы к площади между 200 и 1700 г/м2, предпочтительно между 400 и 1500 г/м2.
3. Конструкция крышки по одному из предшествующих пунктов, в которой по меньшей мере часть (12, 12') участка (10; 10') основания контактирует с внешней поверхностью волокнистого несущего слоя и/или проникает в волокнистый несущий слой (3; 3') по меньшей мере частично и продолжается в по меньшей мере один волокнистый несущий слой (3; 3'), причем термопластический материал (12, 12') участка основания имеет форму по существу полого цилиндра и имеет диаметр по существу от 1,0 мм до 5,0 мм.
4. Конструкция крышки по одному из предшествующих пунктов, в которой крышка дополнительно содержит по меньшей мере один дополнительный слой в виде легкого пеноматериала и/или слой пленки и/или нетканый покрывной слой, наложенный и нанесенный на волокнистый несущий слой на поверхности, по меньшей мере в области, где находится сварное соединение, и при этом по меньшей мере часть (12, 12') участка (10; 10') основания проникает в дополнительный слой или слои, контактирует с внешней поверхностью волокнистого несущего слоя и/или проникает в волокнистый несущий слой (3; 3') по меньшей мере частично, и, в частности, сварное соединение находится внутри упомянутого волокнистого несущего слоя (3; 3') по меньшей мере частично.
5. Конструкция крышки по одному из предшествующих пунктов, в которой термопластмасса участка основания выбрана из группы материалов, содержащих полиамид, в частности полиамид 6,6, полиамид 6, полиэфиры, в частности полиэтилентерефталат или полибутилентерефталат, и причем термопластмасса может содержать или не содержать наполнитель, например, стеклянное волокно или минеральное волокно.
6. Конструкция крышки по одному из предшествующих пунктов, в которой по меньшей мере один волокнистый несущий слой (3; 3') является уплотненным волокнистым материалом, состоящим из волокон и связующего вещества в виде термопластического связующего вещества или термореактивного связующего вещества, в результате чего связующее вещество образует небольшие связующие точки между волокнами, чтобы уплотнить волокнистый материал.
7. Конструкция крышки по п.6, в которой волокна являются по меньшей мере одними из термопластических волокон, предпочтительно полиэфирных волокон, предпочтительно полиэтилентерефталата (ПЭТ) или полибутилентерефталата (ПБТ), натуральных волокон, предпочтительно хлопка или волокон льна, или минеральных волокон, предпочтительно стеклянных волокон, углеродных, керамических или базальтовых волокон или смеси таких волокон.
8. Конструкция крышки по одному из предшествующих пунктов, в которой конструкция крышки выполнена в виде конструкции (1; 1') верхней крышки двигателя для установки сверху двигателя автомобиля.
9. Конструкция крышки по одному из предшествующих пунктов, в которой по меньшей мере часть (12, 12') участка (10; 10') основания проникает в волокнистый несущий слой (3; 3') частично, и причем сварное соединение находится внутри упомянутого волокнистого несущего слоя (3; 3'), так что область крышки (2; 2'), которая расположена выше положения сварного соединения, по существу не затронута этапом сварки участка (10; 10') основания с волокнистым несущим слоем (3; 3'), в частности оставаясь по существу плоской и визуально неповрежденной.
10. Конструкция крышки по одному из пп. 4-9, в которой толщина по меньшей мере одного слоя легкого пеноматериала составляет между 0,5 мм и 5,0 мм, толщина волокнистого несущего слоя составляет между 0,5 мм и 5,0 мм, термопластический материал (12, 12') участка (10; 10') основания проникает в по меньшей мере один слой (4; 4') легкого пеноматериала и продолжается в по меньшей мере один волокнистый несущий слой (3; 3'), при этом термопластический материал (12, 12') участка основания имеет форму по существу полого цилиндра и имеет диаметр по существу от 1,0 мм до 5,0 мм.
11. Способ (100) соединения по меньшей мере одной установочной части с крышкой, причем установочная часть выполнена с возможностью установки крышки на автомобиль, в частности крышка является верхней крышкой двигателя для закрытия двигателя транспортного средства сверху, причем крышка имеет наложенные слои, включающие в себя по меньшей мере волокнистый несущий слой и по меньшей мере один дополнительный слой или слои, такие как слой легкого пеноматериала и/или слой пленки и/или нетканый покрывной слой, причем по меньшей мере одна установочная часть имеет по меньшей мере один участок основания, выполненный из термопластмассы, включающий этапы:
(101) установки по меньшей мере одной установочной части на крышку путем (102) образования по меньшей мере одного сварного соединения посредством ультразвуковой сварки, по меньшей мере одного участка основания и волокнистого несущего слоя.
12. Способ по п.11, в котором этап установки по меньшей мере одной установочной части на крышку включает этапы:
(104) проникновения в дополнительный слой или слои посредством по меньшей мере части по меньшей мере одного участка основания;
(105) по меньшей мере частичного проникновения в волокнистый несущий слой упомянутой частью участка основания;
(102) образования сварного соединения по меньшей мере частично внутри упомянутого по меньшей мере одного волокнистого несущего слоя.
13. Способ по п. 11 или 12, в котором этап установки по меньшей мере одной установочной части на крышку включает этапы (103) прижатия ультразвуковой сварочной головки устройства для ультразвуковой сварки к участку основания установочной части, тем самым расплавляя и смещая некоторое количество термопластического материала участка основания к по меньшей мере одному волокнистому несущему слою,
предпочтительно: затем (104) проникновения в слой легкого пеноматериала и/или слой пленки и/или нетканый слой посредством термопластического материала, используя ультразвуковую сварочную головку, и затем (105) проникновения в по меньшей мере волокнистый несущий слой по меньшей мере частично посредством термопластического материала, используя ультразвуковую сварочную головку, и (102) образования сварного соединения между термопластическим материалом и по меньшей мере одним волокнистым несущим слоем, используя ультразвуковую сварочную головку.
14. Устройство для изготовления конструкции крышки по пп. 1-10 и которое выполнено с возможностью использования способа по одному из пп. 11-13, в котором устройство содержит сварочную головку, которая выполнена с возможностью образования сварного соединения по меньшей мере одного участка (10: 10') основания и по меньшей мере одного волокнистого слоя (3; 3'), при этом сварочная головка имеет по меньшей мере один по существу цилиндрический выступ, который выполнен с возможностью прижатия к по меньшей мере одному участку основания и по меньшей мере одному волокнистому слою, чтобы образовать сварное соединение.
15. Устройство по п.14, в котором по меньшей мере один выступ является коническим, выполненным с основанием более широким, чем вершина.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам