Система направления и автоматического контроля для транспортных средств - RU2017132146A

Код документа: RU2017132146A

Формула

1. Централизованная система для дистанционного управления транспортными средствами, содержащая:
единый центр управления, выбора маршрута и контроля;
одного или более поставщиков услуг мобильной телефонной связи;
одного или более поставщиков транспортных услуг;
одно или более транспортных средств, выполненных с возможностью выполнения назначенных задач и подлежащих приведению в действие дистанционно, автоматически или вручную,
при этом транспортные средства, выполненные с возможностью приведения в действие:
выполнены с возможностью установки скриптов/программ, используемых для автоматизированного управления;
выполнены с возможностью дистанционного управления;
снабжены одной или более совокупностями аппаратного и программного обеспечения мобильного телефона, при этом указанное аппаратное обеспечение сообщает первые коды IMEI и MAC;
содержат на борту одну или несколько прорезей, в которых установлены SIM карты или эквивалентное аппаратное обеспечение, которое сообщает вторые коды: ICCID, IMSI, MSISDN;
при этом поставщики услуг мобильной телефонной связи выполнены с возможностью в режиме реального времени предоставлять:
трехмерные динамические данные о местоположении и путь транспортного средства на основе первых и вторых кодов, присутствующих в SIM или эквивалентных системах и аппаратном обеспечении мобильного телефона, находящегося на борту транспортного средства, при этом указанные данные определяются с помощью триангуляции из соответствующей информации, получаемой от сети сотовой связи или сети спутниковой связи,
при этом поставщики услуг мобильной телефонной связи также выполнены с возможностью в режиме реального времени предоставлять:
сравнение динамических данных от транспортных средств, полученных через сеть сотовой связи, с данными, касающимися ранее назначенного плана полета, в координации с единым центром управления, выбора маршрута и контроля;
отслеживание и сохранение данных, касающихся заданий;
проверку, что транспортным средствам разрешено выполнять задание;
отчет о любом проникновении в коридоры с помощью неправомочных средств,
при этом поставщики транспортных услуг, участвующие в реализации услуги доставки, могут быть выполнены с возможностью:
требования от поставщиков услуг телефонной связи или напрямую от единого центра управления, выбора маршрута и контроля авторизации исполнения заданий;
подготовки транспортных средств в плане установки в их системах направления упомянутого скрипта/программы автопилота;
заполнения формы запроса на задание;
обеспечения операций возвращения транспортного средства в случае повреждения указанных средств;
при этом единый центр управления, выбора маршрута и контроля выполнен с возможностью осуществления сравнения трехмерных динамических данных о местоположении транспортного средства с помощью сети сотовой связи с данными, касающимися ранее назначенного плана полета,
при этом единый центр управления, выбора маршрута и контроля может быть выполнен с возможностью:
динамического управления коридорами;
назначения коридоров в соответствии с принятыми запросами;
определения допусков для временных параметров и местоположений относительно пути;
определения затрат, выставляемых пользователям за использование маршрутами;
обеспечение соответствия выделенным маршрутам и соответствующим параметрам;
однократной проверки недостатка маршрута транспортного средства, выполняющего конкретную операции при аварии;
отчетов о вторжении в контролируемые области.
2. Система по п. 1, в которой транспортные средства снабжены программным обеспечением, которое выполнено с возможностью подъема транспортного средства только исключительно с помощью заверенных скриптов, с помощью поставщика услуг мобильной телефонной связи.
3. Система по п. 1, в которой транспортные средства могут быть снабжены всеми или некоторыми из следующих устройств:
«обнаружить и избежать»;
«обнаружить и опознать»;
система автоматической навигации с динамической перестройкой пути в соответствии с планом полета/скриптом;
спидометр;
альтиметр;
анемометр;
акселерометр;
гигрометр;
компас;
измеритель магнитного поля;
термометр;
спутниковый датчик, GPS, GNSS, A-GPS;
датчики приближения;
система телеметрии;
инерциальная система управления;
микрофон;
громкоговоритель;
одна или более камер;
одно или более прорезей для SIM карты или эквивалентного аппаратного обеспечения;
передача системных данных;
передача системного голоса;
система безопасности для увеличения воздушного подъема, парашюты;
система безопасности для поглощения энергии, SRS подушки безопасности;
номер/номера SIM;
номер/номера ICCID;
номер/номера IMSI;
номер/номера MSISDN;
номер/номера IMEI;
номер/номера MAC;
при этом программа полета или скрипт, установленный на воздушном судне и заверенный поставщиком услуг мобильной телефонной связи, содержит по меньшей мере следующие данные:
географические координаты от точки к точке назначенного пути, от начальной точки до конечной точки;
траектория взлета;
траектория посадки;
идентификатор назначенного коридора;
идентификатор перевозчика/поставщика транспортных услуг;
временные интервалы задания, описанные в формате: секунда, час, день, месяц, год;
высота;
скорость;
номер/номера SIM;
номер/номера ICCID;
номер/номера IMSI;
номер/номера MSISDN;
при этом система автоматического управления транспортным средством выполнена с возможностью осуществления постоянных проверок для назначенного скрипта/программы путем выполнения, когда применимо, надлежащих регулировок или корректировок маршрута для назначенного задания.
4. Система по п. 3, в которой транспортные средства снабжены устройством загрузки, которое автоматически определяет максимальный вес и максимальный приспособленный для перевозки размер, при этом транспортные средства не допускают до следующего задания в случае несоответствия заданным значениям.
5. Система по п. 3, в которой транспортное средство снабжено устройством автоматической разгрузки, которое активируется после идентификации адресата, при этом идентификация осуществляется путем обмена информацией и взаимного распознавания между телефонным аппаратом транспортного средства и телефонным аппаратом получателя, при этом, чтобы быть эффективным, распознавание должно установить совпадение по меньшей мере одного из следующих параметров:
номер MSISDN;
номер CRO, задание;
идентификатор, цифровой код;
при этом обмен информацией между сторонами может быть осуществлен с использованием следующих технологий:
RFID;
IrDA;
WI-FI;
NFC;
QR код;
Bluetooth;
LTE;
UMTS;
GSM.
6. Система по п. 1, в которой поставщики услуг мобильной телефонной связи выполнены с возможностью исполнения отслеживания и контроля маршрута транспортных средств с использованием процедур, называемых LI (законный перехват информации) или LBS (услуги, основанные на определении местоположения пользователя), при которых осуществляется управление и обработка данных от наземных станций и от спутников, которые перечислены ниже:
BTS;
NB;
NodeB;
eNodeB;
A-GPS;
DGPS;
GNSS;
при этом поставщики услуг мобильной телефонной связи выполнены с возможностью постоянного информирования в режиме реального времени или с заданными, регулярными промежутками времени единого центра управления, выбора маршрута и контроля о навигационных данных транспортного средства, выбранных из следующего:
скорость;
высота;
ускорение;
замедление;
скорость ветра;
номер/номера SIM;
номер/номера ICCID;
номер/номера IMSI;
номер/номера MSISDN;
номер/номера IMEI;
номер/номера MAC;
трехмерное мгновенное положение транспортного средства.
7. Система по п. 1, в которой поставщик транспортных услуг выполнен с возможностью осуществления запрошенного задания с помощью заполнения в модуле, который содержит всю или часть следующей информации:
код транспортного средства;
номер SIM;
номер IMSI;
номер MSISDN;
код перевозчика;
дату и примерное время исполнения задания;
начальную точку;
конечную точку;
описание перемещаемых товаров или предоставляемых услуг;
вес товаров;
размеры перемещаемых товаров,
при этом поставщик транспортных услуг выполнен с возможностью установки назначенных скриптов/программ полетов в транспортных средствах, причем поставщик транспортных услуг выполнен с возможностью возвращения транспортных средств, которые не смогли завершить свои задания.
8. Система по п. 1, в которой единый центр управления, выбора маршрута и контроля выполнен с возможностью утверждения заданий, запрошенных телефонной компанией или поставщиком транспортных услуг, при этом единый центр управления, выбора маршрута и контроля выполнен с возможностью проверки доступности маршрутов в базах данных, выраженных:
коридорами;
маршрутом,
при этом указанный центр выполнен с возможностью осуществления проверок исполнения причитающихся платежей путем провереки платежей по указанной информации внутри базы данных.
9. Система по п. 1, в которой каждый коридор, назначаемый для задания, окружен несколькими коридорами, которые расположены вокруг основного коридора, при этом указанные коридоры используются при необходимости для операций при аварии или операций безопасности.
10. Система по п. 1, характеризующаяся тем, что выполнена с возможностью осуществления операций, включающих в себя:
дистанционное управление транспортным средством с помощью наземного оператора;
мгновенное изменение данных скрипта для соответствия требованиям наземного оператора;
извлечение назначенного пути;
блокировку задания с автоматическим возвращением транспортного средства на базу;
мягкую посадку путем запуска систем уменьшения ускорения с помощью парашюта;
запуск систем поглощения энергии, SRS воздушной подушки безопасности;
передачу сообщений от транспортного средства на базу, которые содержат географическое положение посадки транспортного средства.
11. Система по п. 1, в которой поставщик услуг мобильной телефонной связи и/или единый центр управления, выбора маршрута и контроля могут быть выполнены с возможностью обеспечения подготовки скрипта/программы, включающей в себя установку скрипта/программы на транспортном средстве, который может содержать всю или часть следующей информации:
географическая информация о начале;
географическая информация, путь от точки до точки;
географическая информация о прибытии;
крейсерская скорость;
крейсерская высота;
идентификатор, назначенный коридор;
траектории взлета и посадки;
дата и время исполнения задания;
основание для оплаты;
IBAN пользователя или конечного пользователя;
IBAN поставщика услуг мобильной телефонной связи, или IBAN единого центра управления, выбора маршрута и контроля;
сумма, подлежащая оплате;
передача оплаты;
одобрение задания;
отчет о завершении задания;
ссылка для загрузки скрипта;
альтернативный план полета для чрезвычайных ситуаций, который содержит всю или часть следующей информации:
географическая информация, точка, откуда повторно начнется задание;
географическая информация, новый путь от точки до точки;
географическая информация, точка прибытия;
идентификатор нового коридора для экстренного случая;
крейсерская скорость;
крейсерская высота;
траектории взлета и посадки;
сообщение о возврате/не возврате на базу.
12. Способ дистанционного автоматического и ручного управления транспортными средствами, характеризующийся тем, что используют централизованную систему контроля и автоматического управления по любому из пп. 1-11;
при этом централизованная система выполнена с возможностью применения следующих этапов:
первый этап, выполняемый поставщиком транспортных услуг или конечным пользователем, на котором запрашивают и передают данные, требуемые для составления планов полетов;
второй этап, на котором создают скрипт управления, выполняемый поставщиком услуг мобильной телефонной связи или единым центром управления, выбора маршрута и контроля, при этом скрипт создают на основе данных, необходимых для создания пути транспортного средства;
третий этап, на котором выпускают скрипт или график полета;
четвертый этап, на котором устанавливают скрипт/программу в устройство управления транспортным средством при помощи поставщика транспортных услуг или конечного пользователя;
пятый этап, на котором выполняют путь транспортного средства на основе информации, содержащейся в скрипте, выработанном централизованной системой;
дополнительный этап проверки, на котором централизованная система проверяет соответствие пути транспортного средства с командами, содержащимися в скрипте, на указанном этапе используют постоянное отслеживание централизованной системы, осуществляемое с помощью обмена сообщениями и информацией по сети сотовой связи, которые содержат указанные первый и второй коды, между транспортным средством и централизованной системой, при этом в случае несоответствия со скриптом, централизованная система выполняет особые чрезвычайные действия.
13. Способ по п. 12, в котором на третьем этапе выпуска скриптов управления заверяют упомянутый скрипт с помощью поставщика услуг мобильной телефонной связи, а на пятом этапе выполнения пути разрешают выполнение задания только исключительно при наличии заверенного скрипта с помощью поставщика услуг мобильной телефонной связи.
14. Способ по п. 12 или 13, в котором поставщик транспортных услуг извлекает данные о пути с помощью исключительного запроса управляющего самолета для поставщика услуг мобильной телефонной связи или единого центра управления, выбора маршрута и контроля, который должен содержать параметры, выбранные из следующих:
код транспортного средства;
номер/номера SIM;
номер/номера IMSI;
номер/номера ICCID;
номер/номера MSISDN;
номер/номера IMEI;
номер/номера MAC;
код поставщика транспортных услуг;
дата запроса;
адрес начала;
адрес места назначения;
время и дата задания;
описание товаров;
перемещаемый вес;
размер товаров;
при этом централизованная система выполнена с возможностью достижения планов приведения в действие, при необходимости, обработки скрипта, который содержит информацию, выбранную из следующих параметров:
номер/номера SIM;
номер/номера IMSI;
номер/номера ICCID;
номер/номера MSISDN;
номер/номера IMEI;
номер/номера MAC;
географическая информация точки отправления и точки прибытия;
выделение коридора или пути полета:
выделение времени прохождения маршрута для указанного коридора или маршрута;
час и дата начала задания;
коды IBAN бенефициара и покупателя;
одобрение задания;
при этом параметрами, которыми управляют и которые проверяют автоматически и непрерывно система автоматического управления транспортным средством, единый командный центр, выбора маршрута и управления и поставщик услуг мобильной телефонной связи, являются:
высота;
скорость;
географическое положение;
маршрут, от точки до точки;
«обнаружить и опознать»;
«обнаружить и избежать»;
скорость ветра;
влажность;
температура;
ускорение и замедление;
магнитное поле;
при этом сеть сотовой связи выполнена с возможностью поддержания открытыми, в режиме реального времени, каналов связи для голоса и/или данных между транспортным средством и поставщиком услуг мобильной телефонной связи.

Авторы

Заявители

СПК: B64C39/024 B64C2201/14 B64C2201/143 G01S5/02 G01S5/0263

Публикация: 2019-03-19

Дата подачи заявки: 2016-02-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам