Формула
1. Узел двигателя, содержащий крышку двигателя, выполненную с возможностью закрывать часть корпуса двигателя, причем крышка двигателя содержит:
соединительную область, сформированную вдоль периферии по меньшей мере части крышки двигателя, причем указанная соединительная область выполнена с возможностью сопряжения с ответной соединительной областью на корпусе двигателя для создания уплотнения между крышкой двигателя и корпусом двигателя; и
выступ крышки двигателя, сформированный на плоской области крышки двигателя и отделенный расстоянием от соединительной области, причем выступ крышки двигателя содержит контактную поверхность, выполненную с возможностью нанесения на нее клейкого вещества для соединения крышки двигателя с ответной контактной поверхностью на корпусе двигателя;
причем крышка двигателя дополнительно содержит опору двигателя, отделенную расстоянием от плоской области крышки; и
причем соединение между крышкой и корпусом двигателя в месте расположения контактной поверхности выполнено с возможностью увеличения жесткости указанной крышки между опорой двигателя и корпусом двигателя.
2. Узел двигателя по п. 1, дополнительно содержащий корпус двигателя.
3. Узел двигателя по п. 1 или 2, отличающийся тем, что корпус двигателя дополнительно содержит выступ корпуса; и причем ответная контактная поверхность корпуса двигателя сформирована на выступе корпуса.
4. Узел двигателя, содержащий крышку двигателя и корпус двигателя, выполненный с возможностью быть частично закрытым крышкой двигателя, причем корпус двигателя содержит:
соединительную область, выполненную с возможностью сопряжения с ответной соединительной областью, сформированной вдоль периферии по меньшей мере части крышки двигателя; и
выступ корпуса, отделенный расстоянием от соединительной области, причем выступ корпуса содержит контактную поверхность, выполненную с возможностью нанесения на нее клейкого вещества для соединения корпуса двигателя с ответной контактной поверхностью на плоской области крышки двигателя;
причем крышка двигателя содержит опору двигателя, отделенную расстоянием от плоской области указанной крышки; и
причем соединение между крышкой и корпусом двигателя в месте расположения контактной поверхности выполнено с возможностью увеличения жесткости указанной крышки между опорой двигателя и корпусом двигателя.
5. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что соединение между крышкой двигателя и корпусом двигателя в месте расположения контактной поверхности выполнено с возможностью уменьшить моду вибрации крышки двигателя.
6. Узел двигателя по любому из пп. 1-3 или п. 5 при зависимости от п. 1, отличающийся тем, что узел двигателя дополнительно содержит узел привода;
причем крышка двигателя выполнена с возможностью по меньшей мере частично окружать узел привода; и
причем форма и/или положение выступа крышки двигателя выбраны таким образом, что выступ крышки двигателя находится вне запретной зоны узла привода.
7. Узел двигателя по п. 6, отличающийся тем, что форма по меньшей мере части выступа крышки двигателя соответствует форме запретной зоны.
8. Узел двигателя по любому из пп. 3-7 при зависимости от п. 3 или 4, отличающийся тем, что узел двигателя дополнительно содержит узел привода;
причем крышка двигателя выполнена с возможностью по меньшей мере частично окружать узел привода; и
причем форма и/или положение выступа корпуса выбраны таким образом, что выступ корпуса находится вне запретной зоны узла привода.
9. Узел двигателя по п. 8, отличающийся тем, что форма по меньшей мере части выступа корпуса соответствует форме запретной зоны.
10. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что клейкое вещество содержит герметик двигателя.
11. Узел двигателя по п. 10, отличающийся тем, что герметик двигателя выполнен с возможностью нанесения на соединительную область или ответную соединительную область для обеспечения герметизации между корпусом двигателя и крышкой двигателя.
12. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что размер контактной поверхности выбран в соответствии с величиной прочности при сдвиге для клейкого вещества.
13. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что размер контактной поверхности выбран в соответствии с характеристиками демпфирования вибраций клейким веществом.
14. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что крышка двигателя представляет собой переднюю крышку двигателя.
15. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что корпус двигателя содержит головку блока цилиндров двигателя и/или блок цилиндров двигателя.
16. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что соединение между крышкой двигателя и корпусом двигателя в месте расположения указанной контактной поверхности выполнено с возможностью улучшения характеристик шума, вибрации и/или резкости для крышки двигателя.
17. Двигатель или транспортное средство, содержащее узел двигателя по любому из предыдущих пунктов.
18. Способ сборки узла двигателя, содержащий следующие шаги:
обеспечивают корпус двигателя;
обеспечивают крышку двигателя, выполненную с возможностью закрывать часть корпуса двигателя, причем крышка двигателя содержит:
соединительную область, сформированную вокруг периферии по меньшей мере части крышки двигателя, причем соединительная область выполнена с возможностью сопряжения с ответной соединительной областью на корпусе двигателя для формирования уплотнения между крышкой двигателя и корпусом двигателя;
выступ крышки двигателя, сформированный на плоской области крышки двигателя и отделенный расстоянием от соединительной области, причем выступ крышки двигателя содержит контактную поверхность, выполненную с возможностью сопряжения с ответной контактной поверхностью на корпусе двигателя; и
опору двигателя, отделенную расстоянием от плоской области крышки;
наносят клейкое вещество на указанную контактную поверхность или ответную контактную поверхность; и
присоединяют крышку двигателя к корпусу двигателя с использованием клейкого вещества, причем соединение между крышкой и корпусом двигателя в месте расположения контактной поверхности выполняют с возможностью увеличения жесткости крышки двигателя между опорой двигателя и корпусом двигателя.
19. Способ сборки узла двигателя, содержащий следующие шаги:
обеспечивают крышку двигателя и корпус двигателя, причем корпус двигателя выполняют с возможностью быть частично закрытым крышкой двигателя, причем корпус двигателя содержит:
соединительную область, выполненную с возможностью сопряжения с ответной соединительной областью, сформированной вдоль периферии по меньшей мере части крышки двигателя; и
выступ корпуса двигателя, отделенный расстоянием от соединительной области корпуса двигателя, причем выступ корпуса двигателя содержит контактную поверхность, выполненную с возможностью сопряжения с ответной контактной поверхностью на плоской области крышки двигателя;
обеспечивают крышку двигателя, причем крышка двигателя содержит опору двигателя, отделенную расстоянием от плоской области крышки;
наносят клейкое вещество на указанную контактную поверхность или ответную контактную поверхность; и
присоединяют крышку двигателя к корпусу двигателя с использованием клейкого вещества, причем соединение между крышкой и корпусом двигателя в месте расположения контактной поверхности выполняют с возможностью увеличения жесткости крышки между опорой двигателя и корпусом двигателя.
20. Способ по п. 18 или 19, отличающийся тем, что клейкое вещество содержит герметик двигателя; причем способ дополнительно содержит шаг нанесения герметика двигателя на указанную соединительную область или ответную соединительную область для обеспечения герметизации между корпусом двигателя и крышкой двигателя; и
причем герметик двигателя наносят на указанную соединительную область или ответную соединительную область и указанную контактную поверхность или ответную контактную поверхность в одной и той же самой операции нанесения.
21. Узел двигателя, по существу, как раскрыто в настоящем документе, со ссылкой и как показано на прилагаемых чертежах.
22. Способ сборки узла двигателя, по существу, как раскрыто в настоящем документе, со ссылкой и как показано на прилагаемых чертежах.