Код документа: RU2008105551A
1. Устройство впрыска топлива для многоцилиндрового дизельного двигателя локомотива, содержащего левый блок цилиндров и правый блок цилиндров, причем устройство впрыска топлива содержит: ! общую магистраль левого блока, расположенную вблизи левого блока цилиндров; ! общую магистраль правого блока, расположенную вблизи правого блока цилиндров; ! средства подачи топлива низкого давления; ! множество топливных насосов высокого давления, принимающих топливо под низким давлением от средств подачи топлива низкого давления и подающих топливо под высоким давлением в, по меньшей мере, одну из общей магистрали левого блока и общей магистрали правого блока; ! жидкостное поперечное соединение для передачи топлива между общей магистралью левого блока и общей магистралью правого блока; ! причем каждый цилиндр левого блока принимает топливо от общей магистрали левого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива; и ! каждый цилиндр правого блока принимает топливо от общей магистрали правого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива; ! множество насосов высокого давления и жидкостное поперечное соединение взаимодействуют, обеспечивая подачу топлива для непрерывной работы всех цилиндров в случае отказа одного из насосов высокого давления. ! 2. Устройство по п.1, дополнительно содержащее: ! кулачковый вал, связанный с каждым блоком цилиндров, причем каждый кулачковый вал содержит множество соединенных секций, причем соединенные секции проходят от ведомого зубчатым колесом конца до противоположного холостого конца соответствующего кулачкового вала, при этом каждая секция