Способ приведения в действие двигателя с наддувом, способ снижения запаздывания турбонагнетателя и система двигателя - RU2012129548A

Код документа: RU2012129548A

Реферат

1. Способ приведения в действие двигателя с наддувом, включающий:втягивание по меньшей мере некоторого количества рециркулированных отработавших газов под барометрическим давлением или ниже него из одного из двух выпускных каналов в цилиндр двигателя через первый впускной канал; ивтягивание по меньшей мере некоторого количества свежего воздуха под давлением компрессора в цилиндр через второй, отдельный впускной канал, присоединенный к другому из двух выпускных каналов.2. Способ по п. 1, в котором первый впускной канал расположен параллельно второму впускному каналу.3. Способ по п. 1, в котором один из двух выпускных каналов является первым выпускным каналом, при этом втягивание по меньшей мере некоторого количества рециркулированных отработавших газов включает втягивание некоторого количества отработавших газов из первого выпускного канала через первый выпускной клапан и их подачу в первый впускной канал через первый впускной клапан.4. Способ по п. 3, в котором другой из двух выпускных каналов является вторым, отдельным выпускным каналом, который расположен параллельно первому выпускному каналу.5. Способ по п. 4, в котором втягивание по меньшей мере некоторого количества свежего воздуха под давлением компрессора включает приведение в действие компрессора турбонагнетателя, присоединенного ко второму впускному каналу, а не к первому впускному каналу, для втягивания некоторого количества сжатого свежего воздуха, при этом компрессор турбонагнетателя приводится в действие турбиной турбонагнетателя, присоединенной ко второму выпускному каналу, а не к первому выпускному каналу.6. Способ по п. 5, дополнительно

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам