Формула
1. Коленчатый вал двигателя, содержащий:
только две наружных опорных шейки, выполненных для крепления к двум наружным коренным подшипникам;
только одну внутреннюю опорную шейку, расположенную в осевом направлении между двумя наружными опорными шейками и выполненную для крепления к внутреннему коренному подшипнику;
неподдерживаемую секцию, расположенную в осевом направлении между внутренней опорной шейкой и одной из наружных опорных шеек; и
только три шатунных шейки, каждая из которых выполнена для крепления к отдельному шатуну.
2. Коленчатый вал по п. 1, в котором внутренняя опорная шейка сдвинута относительно осевой средней линии коленчатого вала.
3. Коленчатый вал по п. 1, в котором диаметр неподдерживаемой секции больше диаметров опорных шеек.
4. Коленчатый вал по п. 3, в котором неподдерживаемая секция расположена между секцией первого противовеса, соединенного с первой наружной шатунной шейкой, и секцией второго противовеса, соединенного со второй наружной шатунной шейкой
5. Коленчатый вал по п. 4, в котором первый и второй противовесы отходят наружу от соответствующей шатунной шейки.
6. Коленчатый вал по п. 1, в котором один из концов коленчатого вала соединен с маховиком, примыкающим к одной из двух наружных опорных шеек.
7. Коленчатый вал по п. 1, в котором каждая из шатунных шеек отстоит от другой на 120 градусов.
8. Двигатель, содержащий:
коленчатый вал, имеющий только три шатунных шейки, соединенных с тремя шатунами, и имеющий, по меньшей мере, две наружных опорных шейки, каждая из которых соединена с наружным коренным подшипником, и единственную внутреннюю опорную шейку, сдвинутую относительно средней линии коленчатого вала и соединенную с внутренним коренным подшипником; и
неподдерживаемую секцию, располагающуюся в осевом направлении между внутренней опорной шейкой и одной из наружных опорных шеек.
9. Двигатель по п. 8, дополнительно содержащий первый цилиндр, второй цилиндр и третий цилиндр, последовательно размещенные в соответствии с однорядной конфигурацией и имеющие помещенный внутри соответствующий поршень, соединенный с одним из шатунов.
10. Двигатель по п. 9, в котором сгорание последовательно происходит в первом цилиндре, втором цилиндре и третьем цилиндре.
11. Двигатель по п. 8, в котором диаметр неподдерживаемой секции больше диаметров опорных шеек.
12. Двигатель по п. 11, в котором неподдерживаемая секция расположена вдоль одной линии с осью вращения коленчатого вала.
13. Двигатель по п. 11, в котором неподдерживаемая секция является симметричной в осевом поперечном сечении.
14. Двигатель по п. 8, в котором две из трех шатунных шеек расположены в осевом направлении между одной из наружных опорных шеек и единственной внутренней опорной шейкой, а одна из шатунных шеек расположена в осевом направлении между единственной внутренней опорной шейкой и другой наружной опорной шейкой.
15. Двигатель по п. 8, в котором в двигателе имеются только три подшипника, соединенных с соответствующими коренными подшипниками коленчатого вала, при этом коленчатый вал имеет только три опорных шейки.
16. Коленчатый вал двигателя, содержащий:
две наружных опорных шейки, рассчитанные таким образом, чтобы крепиться к двум наружным коренным подшипникам;
единственную внутреннюю опорную шейку, рассчитанную таким образом, чтобы крепиться к внутреннему коренному подшипнику;
две наружных шатунных шейки и одну внутреннюю шатунную шейку, причем каждая из шатунных шеек рассчитана таким образом, чтобы крепиться к отдельному шатуну; и
выровненную по оси неподдерживаемую секцию, которая располагается в осевом направлении между одной из наружных шатунных шеек и внутренней шатунной шейкой и диаметр которой больше, чем у внутренней и наружных опорных шеек.
17. Коленчатый вал по п. 16, в котором единственная внутренняя опорная шейка сдвинута относительно средней линии коленчатого вала.
18. Коленчатый вал по п. 16, в котором неподдерживаемая секция соединена с первым противовесом на первой стороне и со вторым противовесом на второй стороне.
19. Коленчатый вал по п. 16, в котором неподдерживаемая секция имеет цилиндрическую форму.
20. Коленчатый вал по п. 16, в котором каждая из шатунных шеек отстоит от другой на 120 градусов.