Код документа: RU2014148993A
1. Способ для двигателя, включающий в себя этап, на котором:избирательно прекращают искровое зажигание второго цилиндра, принимающего выхлопные остаточные газы от сгорания в первом цилиндре, в ответ на по меньшей мере неполное сгорание или пропуск зажигания в первом цилиндре.2. Способ по п. 1, в котором сгорание в первом цилиндре является более медленным, чем ожидаемое сгорание, при этом установку момента сгорания в первом цилиндре подвергают запаздыванию от пороговой установки момента.3. Способ по п. 2, в котором пороговая установка момента основана на местоположении пикового давления в первом цилиндре.4. Способ по п. 2, дополнительно включающий в себя этап, на котором прекращают топливоснабжение второго цилиндра.5. Способ по п. 4, в котором второй цилиндр определяют на основании определения первого цилиндра и порядка работы двигателя.6. Способ по п. 5, в котором второй цилиндр дополнительно определяют на основании конфигурации выпускного коллектора.7. Способ по п. 1, в котором прием выхлопных остаточных газов включает в себя этап, на котором принимают остаточные газы, которые включают в себя несгоревшее топливо от неполного сгорания в первом цилиндре.8. Способ по п. 1, в котором избирательное прекращение искрового зажигания осуществляют до того, как принимают указание преждевременного воспламенения во втором цилиндре, при этом пропуск зажигания определяют на основании одного или более из колебаний скорости вращения двигателя, выходного сигнала датчика топливно-воздушного соотношения, более бедного, чем пороговое значение, давления в цилиндре и тока ионизации.9. Способ по п. 1, дополнительно включающий в себя этап, на котором избирательно прекращают искр