Код документа: RU2013148618A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором во время автоматической остановки двигателя подают на закрытый впускной клапан цилиндра водосодержащую жидкость, когда двигатель находится в положении покоя; а при последующем запуске после выполнения в цилиндре по меньшей мере одного такта впуска и последующего такта выпуска впрыскивают в цилиндр топливо.2. Способ по п.1, в котором обеспечивают испарение водосодержащей жидкости при контакте с поверхностью закрытого впускного клапана.3. Способ по п.2, в котором обеспечивают прохождение испарившейся водосодержащей жидкости к выпуску перед началом процесса сгорания в цилиндре.4. Способ по п.1, в котором перед выполнением автоматической остановки определяют температуру впускного клапана, и если температура ниже порогового значения, отменяют автоматическую остановку.5. Способ по п.1, в котором количество впрыскиваемой водосодержащей жидкости определяют на основании температуры впускного клапана и прогнозируемого объема воздуха, необходимого для такта всасывания при последующем запуске.6. Способ по п.1, в котором при подаче водосодержащей жидкости на закрытый впускной клапан цилиндра при выключенном двигателе водосодержащую жидкость вводят при возникновении запроса на запуск двигателя.7. Способ по п.1, в котором двигатель повторно запускают путем осуществления впрыска топлива и инициирования сгорания в другом цилиндре после подачи водосодержащей жидкости.8. Способ эксплуатации двигателя, в котором при наличии выбранных условий осуществляют остановку двигателя; при возникновении последующего запроса на запуск двигателя обеспечивают вытеснение объема всасываемо