Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм для двигателя внутреннего сгорания - RU2016110876A

Код документа: RU2016110876A

Формула

1. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм для двигателя внутреннего сгорания, содержащий:
верхнее звено, соединенное поршневым пальцем с поршнем;
нижнее звено, соединенное с возможностью поворота посредством первого соединительного штифта с верхним звеном;
управляющее звено, один конец которого соединен с возможностью поворота посредством второго соединительного штифта с нижним звеном; и
вал управления, присоединенный с возможностью вращения к блоку цилиндров и включающий в себя эксцентриковый вал, который поддерживает с возможностью поворота другой конец управляющего звена,
при этом нижнее звено образовано со сквозным отверстием шатунной шейки, через которое проходит шатунная шейка,
причем нижнее звено присоединено с возможностью вращения к шатунной шейке посредством цилиндрического металла подшипника, удерживаемого в сквозном отверстии шатунной шейки,
при этом один концевой участок нижнего звена имеет раздвоенную форму для введения одного конца верхнего звена в указанную раздвоенную форму,
причем внутренние диаметры обоих концевых участков сквозного отверстия шатунной шейки превышают внутренний диаметр центрального участка сквозного отверстия шатунной шейки.
2. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по п. 1, в котором:
внутренние круговые поверхности обоих концевых участков сквозного отверстия шатунной шейки выполнены искривленными в осевом направлении коленчатого вала, и
внутренняя круговая поверхность центрального участка сквозного отверстия шатунной шейки выполнена прямой в осевом направлении коленчатого вала.
3. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по п. 2, в котором:
внутренняя круговая поверхность сквозного отверстия шатунной шейки искривлена вдоль осевого направления коленчатого вала с кривизной согласно жесткости внешнего кругового участка сквозного отверстия шатунной шейки, и
кривизна задана такой, что часть внешнего кругового участка сквозного отверстия шатунной шейки, которая имеет высокую жесткость, имеет уровень кривизны, который больше уровня кривизны у части внешнего кругового участка сквозного отверстия шатунной шейки, которая имеет низкую жесткость.
4. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по любому из пп. 1-3, в котором внутренняя круговая поверхность сквозного отверстия шатунной шейки становится прямой в осевом направлении коленчатого вала по всей длине сквозного отверстия шатунной шейки, когда поршень получает максимальную нагрузку сгорания.

Авторы

Заявители

СПК: F02B75/045 F02B75/32 F16C7/00 F16C9/04 F16C11/02 F16C23/041 F16C2360/22

Публикация: 2017-10-03

Дата подачи заявки: 2014-07-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам