Код документа: RU2012110904A
1. Компенсирующее устройство для двигателя с переменной степенью сжатия, при этом компенсирующее устройство содержит поршень (1), выполненный с возможностью совершения возвратно-поступательного движения в направляющей втулке (2), содержащей открытый конец (24), сообщенный с цилиндром сгорания двигателя, и закрытый конец (11), где- поршень (1) имеет форму полой цилиндрической трубы, содержащей первую область (25) с закрытым концом (31), выполненную с возможностью движения в первой области (28) направляющей втулки (2), и вторую область (26), имеющую диаметр, больший диаметра первой области (25), содержащую открытый конец (32), а также выполненную с возможностью движения во второй области (29) направляющей втулки (2),и где устройство также содержит:- первое уплотнение (4) между первой областью (25) поршня (1) и первой областью (28) направляющей втулки (2);- второе уплотнение (8) между второй областью (26) поршня (1) и второй областью (29) направляющей втулки;- первую пневматическую подушку (20), выполненную между закрытым концом (11) направляющей втулки (2) и внутренней поверхностью поршня (1) так, чтобы ограничивать движение поршня (1) по направлению к закрытому концу (11) направляющей втулки (2);- вторую пневматическую подушку (19), выполненную между направляющей втулкой (2) и внешней поверхностью поршня (1), ограниченной первым уплотнением (4) и вторым уплотнением (8) так, чтобы ограничивать движение поршня (1) по направлению к открытому концу (24) направляющей втулки (2); и- запорный клапан (18), сконфигурированный для подачи во вторую пневматическую подушку (19) газообразной среды в количестве, зависящем от смещения поршня (1) во время его движения по направлению к закрыт