Система и способ управления отключаемыми цилиндрами - RU2017128849A

Код документа: RU2017128849A

Формула

1. Способ управления двигателем, в котором:
отключают цилиндр двигателя контроллером путем прекращения подачи топлива в цилиндр, причем двигатель представляет собой четырехтактный двигатель; и
всасывают воздух в отключенный цилиндр из вакуумного резервуара в течение первого такта четырехтактного цикла отключенного цилиндра, при этом воздух, всосанный в отключенный цилиндр, не проходит через канал впускного коллектора, ведущий к другим цилиндрам двигателя.
2. Способ по п. 1, в котором дополнительно открывают второй впускной клапан отключенного цилиндра в течение первого такта цикла отключенного цилиндра, чтобы всосать воздух в отключенный цилиндр из вакуумного резервуара.
3. Способ по п. 2, в котором дополнительно открывают первый впускной клапан отключенного цилиндра, в то время как второй впускной клапан отключенного цилиндра закрыт в течение второго такта цикла отключенного цилиндра.
4. Способ по п. 3, в котором дополнительно выпускают воздух во впускной коллектор двигателя в течение второго такта цикла отключенного цилиндра.
5. Способ по п. 4, в котором дополнительно открывают выпускные клапаны отключенного цилиндра, в то время как первый и второй впускные клапаны отключенного цилиндра закрыты в течение третьего такта цикла отключенного цилиндра.
6. Способ по п. 5, в котором дополнительно всасывают отработавшие газы в отключенный цилиндр в течение третьего такта цикла отключенного цилиндра.
7. Способ по п. 6, в котором дополнительно открывают первый впускной клапан отключенного цилиндра, в то время как второй впускной клапан отключенного цилиндра закрыт в течение четвертого такта цикла отключенного цилиндра.
8. Способ управления двигателем, в котором:
обеспечивают работу цилиндра двигателя с четыремя тактами в первом цикле двигателя, причем упомянутые четыре такта включают первый такт, определяемый первым угловым интервалом поворота коленчатого вала, при этом первый такт - это такт впуска, второй такт, определяемый вторым угловым интервалом поворота коленчатого вала, при этом второй такт - это такт сжатия, третий такт, определяемый третьим угловым интервалом поворота коленчатого вала, при этом третий такт - это рабочий такт, и четвертый такт, определяемый четвертым угловым интервалом поворота коленчатого вала, при этом четвертый такт - это такт выпуска;
отключают цилиндр двигателя контроллером путем прекращения подачи топлива в этот цилиндр; и
открывают выпускные клапаны упомянутого цилиндра в течение третьего углового интервала поворота коленчатого вала второго цикла двигателя при отключенном цилиндре и всасывают в цилиндр отработавшие газы из других цилиндров.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что первый и второй впускные клапаны упомянутого цилиндра закрыты в течение третьего углового интервала поворота коленчатого вала второго цикла двигателя.
10. Способ по п. 8, в котором дополнительно открывают второй впускной клапан, в то время как первый впускной клапан упомянутого цилиндра закрыт в течение первого интервала поворота коленчатого вала второго цикла двигателя.
11. Способ по п. 10, в котором дополнительно открывают первый впускной клапан, в то время как второй впускной клапан упомянутого цилиндра закрыт в течение второго интервала поворота коленчатого вала второго цикла двигателя.
12. Способ по п. 10, в котором дополнительно открывают первый впускной клапан, в то время как второй впускной клапан упомянутого цилиндра закрыт в течение четвертого интервала поворота коленчатого вала второго цикла двигателя.
13. Способ по п. 8, в котором дополнительно осуществляют сжигание воздушно-топливной смеси, по меньшей мере, в одном цилиндре двигателя при отключенном упомянутом цилиндре.
14. Способ по п. 8, в котором дополнительно осуществляют сжигание воздушно-топливной смеси в упомянутом цилиндре в течение первого цикла двигателя.
15. Система двигателя, содержащая:
двигатель, содержащий несколько цилиндров, при этом один из этих нескольких цилиндров содержит канал, ведущий к этому одному цилиндру через второй впускной клапан, причем этот канал не ведет к зоне впускного коллектора, пневматически соединенной с дргуими цилиндрами двигателя, когда второй впускной клапан цилиндра закрыт, при этом упомянутый канал пневматически соединен с вакуумным резервуаром.
16. Система двигателя по п. 15, дополнительно содержащая контроллер, содержащий хранящиеся в долговременной памяти исполняемые инструкции для открытия второго впускного клапана упомянутого цилиндра в течение первого такта цикла цилиндра, чтобы всосать воздух в цилиндр из вакуумного резервуара.
17. Система двигателя по п. 16, также содержащая дополнительные инструкции контроллера для открытия первого впускного клапана упомянутого цилиндра, в то время как второй впускной клапан цилиндра закрыт в течение второго такта цикла цилиндра.
18. Система двигателя по п. 17, также содержащая дополнительные инструкции контроллера для открытия выпускных клапанов отключенного цилиндра, в то время как первый и второй впускные клапаны цилиндра закрыты в течение третьего такта цикла цилиндра.
19. Система двигателя по п. 18, также содержащая дополнительные инструкции контроллера для открытия первого впускного клапана упомянутого цилиндра, в то время как второй впускной клапан цилиндра закрыт в течение четвертого такта цикла цилиндра.
20. Система двигателя по п. 15, отличающаяся тем, что упомянутый цилиндр выполнен с возможностью отключения посредством прекращения подачи в него топлива.

Авторы

Заявители

СПК: F02B21/00 F02B75/02 F02B2075/027 F02B2710/023 F02D13/0219 F02D13/0257 F02D13/06 F02D17/026 F02D41/0002 F02D2041/0012 F02D41/0047 F02D41/008 F02M26/01

Публикация: 2019-02-20

Дата подачи заявки: 2017-08-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам