Двухтактный двигатель внутреннего сгорания - SU665820A3

Код документа: SU665820A3

Чертежи

Описание

1

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к двигателестроению , а именно к устройствам для продувки цилиндров в двухтактных двигателях внутреннего сгорания.

Известны двухтактные двигатели внутреннего сгорания, содержащие по меньшей мере один цилиндр, снабженный впускными окнами, расположенными между перемычками в виде двух рядов верхнего и отделенного от него перегородкой нижнего, примыкающего к нижней мертвой точке поршня

процессе работы двигателя поток продувочного воздуха, подаваемого в цилиндр, в начальной стадии открытия впускных окон направлен приблизительно под углом 45° к днищу поршня. Это направление потока определяется ограничительными поверхностями впускных окон, а именно кромкой днища порщня и кромками впускных окон, удаленных от нижней мертвой точки. Вследствие этого в начале открытия впускных окон над днищем поршня образуется конус отработанных газов. По мере дальнейшего открытия впускных окон потоки продувочного воздуха перемещаются в цилиндр все ближе к днищу поршня, постепенно захватывая отработавшие газы. При этом происходит интенсивное перемешивание продувочного воздуха с отработавшими газами, из-за чего увеличивается содержание их в свежем заряде.

В известных двигателях для устранения 5 этого недостатка впускные окна выполняют в виде двух рядов, разделенных между собой перегородкой. Окна верхнего ряда в этом случае направлены под углом к оси цилиндра в сторону поршня, а окна нижне0 го ряда - в обратную сторону.

При движении поршня к нижней мертвой точке открываются окна верхнего ряда, и потоки продувочного воздуха поступают первоначально на днище поршня, оттесняя

5 от него отработавшие газы. Затем в процессе дальнейшего движения поршня открываются окна ряда, и поток воздуха , поступающий из окон этого ряда, интенсивно закручивается.

0 Однако в двухтактных двигателях с двумя рядами впускных окон в цилиндре существуют непродуваемые застойные зоны, находящиеся за перемычками, между которыми расположены окна. Отработавшие

5 газы в этих зонах в начальной стадии открытия впускного окна не захватываются потоком свежего воздуха. К концу процесса смены заряда отработавшие газы, находящиеся в застойных зонах, смешиваются

0 с воздухом и остаются в свежем заряде.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: F02B25/00 F02B2075/025 F02B2700/037

Публикация: 1979-05-30

Дата подачи заявки: 1970-09-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам