Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания - SU1534202A1

Код документа: SU1534202A1

Описание

нуго 18 камеры, вторая из которых имеет отводной К 20 и подключена к К 21 подвода сжатого газа. Параллельно с воздушной камерой 18 к К 21 подключен управляемый подпружиненный перепускной клапан (ПК) 24, выход 31 которого вместе с К 20 через воздушный К 30 соединен с воздушным соплом 29 ТФ 11. Поршень 13 имеет кольцевую проточку 14 и радиальные 15 и .осевое 16 отверстия сообщенные с топливной камерой 19, в которой размещена пружина 36. К 21 снабжен запорным органом 32 ограничителя подчи топлива, приводной элемент которого выполнен в виде поршня 34 с управляющей камерой 35, соединенной с К 6. При работе двигателя из рабочей полости 4 топливо заполняет топливную камеру 19, отверстия 15 и 16 н проточку 14. При движении поршня

двигателя к верхней мертвой точке сиатый газ из цилиндра по К 21 поступает в воздушную камеру 18 и к ПК 24, и при давлении воздуха, превышающем усилие прунины 36, поршень 13 смещается, сообщая топливную камеру 19 с выходным К ,что топливо поступает из ТФ 11, продолжительQ ; ность подачи топлива из которой регулируется величиной открытия ПК 24, уменьшающего подачу сжатого газа в воздушную камеру 18. Окончание подачи топлива осуществляется перекрытием

К 21 при помощи запорного органа 32, который перемещается поршнем 34 под воздействием возрастающего давления в кривошипной камере, передаваемого по К 6. При полном перепуске газа ПК

Q 24 подачи топлива ТФ 11 не происходит . 2 з.п. ф-лы. 1 ил.

Реферат

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива и снизить его расход путем предотвращения выброса смеси. Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит топливный насос, имеющий рабочие полости 4 и 5, первая из которых связана с каналом (К) 6 подвода газа из кривошипной камеры двигателя, а вторая связана через впускной клапан 7 с топливоподводящим трубопроводом 8 и через выпускной клапан 9 с напорной магистралью 10. Топливовпрыскивающая форсунка (ТФ) 11 соединена топливопроводом 12 с выходным К 22 топливной камеры 19 аккумулирующего устройства, имеющего подпружиненный запорный орган в виде поршня 13, разделяющего топливную 19 и воздушную 18 камеры, вторая из которых имеет отводной К 20 и подключена к К 21 подвода сжатого газа. Параллельно с воздушной камерой 18 к К 21 подключен управляемый подпружиненный перепускной клапан (ПК) 24, выход 31 которого вместе с К 20 через воздушный К 30 соединен с воздушным соплом 29 ТФ 11. Поршень 13 имеет кольцевую проточку 14 и радиальные 15 и осевое 16 отверстия, сообщенные с топливной камерой 19, в которой размещена пружина 36. К 21 снабжен запорным органом 32 ограничителя подачи топлива, приводной элемент которого выполнен в виде поршня 34 с управляющей камерой 35, соединенной с К 6. При работе двигателя из рабочей полости 4 топливо заполняет топливную камеру 19, отверстия 15 и 16 и проточку 14. При движении поршня двигателя к верхней мертвой точке сжатый газ из цилиндра по К 21 поступает в воздушную камеру 18 и к ПК 2

бОлОТНиКОВ АНАТОлий АбРАМОВич

BEPEMEEHKO игОРь СТЕпАНОВич

КРиВОМлиН АлЕКСАНдР КОНСТАНТиНОВич

лиТОВСКий юРий АбРАМОВич

РиВлиН MAPK иСААКОВич

СОКОлОВ ВлАдиМиР ильич

уСТьЕВ АНАТОлий дАВидОВич+0210672SERVODRIVE OF HYDRAULIC MACHINE VANE SYSTEM13 310037 ХАРьКОВ, МОСКОВСКий пР.19913 310002 ХАРьКОВ,

Формула

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к устройствам для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания .
Целью изобретения является повышение точности дозирования подачи топлива и снижение его расхода путем предотвращения выброса смеси.
На чертеже изображена схема устройства для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания , разрез.
Устройство содержит топливный насос, образованный мембраной 1,закрепленной по периферии между верхней и нижней крышками 2 и 3, и имеющий две рабочие полости 4 и 5,первая из которых связана с каналом 6 подвода газа из кривошипной камеры двигателя (не изображен),а вторая связана через впускной клапан 7 с топливоподводящим трубопроводом 8 и через выпускной клапан 9 с напорной магистралью 10, топливовспрыски вающую форсунку 11 с топливопроводом 12 и аккумулирующее устройство с подпружиненным рабочим органом, выполненным в виде поршня 13 с кольцевой проточкой 14 и радиальными н осевым отверстиями 15 и 16 и установленным в корпусе 17 с образованием воздушной и топливной
5
камер 18 и 19, первая из которых имеет отводной канал 20 и подключена к каналу 21 подвода сжатого газа, 0 а вторая имеет выходной канал 22 и подключена входным каналом 23 к напорной магистрали 10. В корпусе
17установлен регулирующий элемент, выполненный в виде управляемого перепускного клапана 24, подключенного к каналу 21 подвода сжатого газа параллельно с воздушной камерой
18аккумулирующего устройства,причем пружина 25 перепускного клапана
д 24 через поршень 26 и шток 27 связана с органом управления двигателем. Топливовспрыскивающая форсунка 11 имеет топливное сопло 28, подключенное к топливопроводу 12, соеди5 ненному с выходным каналом 22 топливной камеры 19, и воздушное сопло 29, подключенное через воздушный канал 30 к отводному каналу 20 воздушной камеры 18 и к выходу 31 перепускного клапана 24. В корпусе 17
0
5
установлен ограничитель подачи топлива , выполненный в виде запорного органа 32, расположенного в канале 21 подвода сжатого газа и снабженного пружиной 33, н приводного элемента, выполненного в виде поршня 34 и имеющего управляющую камеру 35, соединенную с каналом 6 подвода газа из кривошипной камеры. ТОПЛИВОПОДВОДЯРДОЙ
трубопровод 8 соединен с топливным баком. Пружина 36 поршня 13 расположена в топливной камере 19 и снабжена ограничительной прокладкой 37 перемещения и заглушкой 38. Канал 21 подвода сжатого газа и форсунка 11 сообщены с полостью цилиндра двигателя .
Работа устройства для подачи топли-|о мент окончания вспрыскивания топлива
ва происходит следующим образом.
При работе двигателя воздух под давлением из кривошипной камеры по каналу 6 подается в рабочую полость 4 топливного насоса и осуществляет движение мембраны 1, при этом топливо по каналу 8 через впускной клапан 7 поступает в рабочую полость Ь и далее через выпускной клапан 9 по напорной магистрали 10 и входной канал 23 в топливную камеру 19 аккумулирующего устройства, причем топливо также заполняет кольцевую проточку 14 и радиальные и осевое отверстия 15 и 16 поршня 13. При движении поршня двигателя к верхней мертвой точке воздух из цилиндра двигателя по каналу 21 под возрастающим давлением поступает в воздушную камеру 18 аккумулирующего устройства и к перепускному клапану 24. При давлении воздуха, превышающем усилие пружины 36, поршень 13 начнет перемещаться , сообщая топливную камеру 19 через отверстия 15 и 16 и кольцевую проточку 14 с выходным каналом 22, так что топливо начнет поступать к топливовспрыскивающей форсунке 11. Чем выше давление воздуха, тем больше проходное сечение между кольцевой проточкой 14 и выходным каналом 22 и тем самым больше топлива поступит в цилиндр двигателя через топливо- вспрыскиваюцую форсунку 11 в единицу
осуществляется перекрытием канала 21 подачи сжатого газа запорным органом 32, который перемещается поршнем 34 под воздействием возрастающего давле75 ния воздуха в кривошипной камере, которое передается по каналу 6 в управляющую камеру 35 при движении поршня двигателя к нижней мертвой точке. При движении поршня двигателя к верх2Q ней мертвой точке давление в кривошипной камере понижается и поршень 34 сместится вместе с запорным органом 32, который откроет канал 21 под действием пружины 33. Этим самым дос25 тягается высокая точность дозирования подачи топлива и его экономия вследствие предотвращения выброса смеси в атмосферу при продувке цилиндра . При неработающем двигателе
JQ поступление топлива к форсунке 11 прекращено, так как выходной канал 22 перекрыт цилиндрической поверхностью поршня 1J.
35
Формула изобретения
1. Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащее топливный насос, имеющий две рабочие полости, одна из 40 которых связана с каналом подвода газа из кривошипной камеры двигателя, а другая связана с топливоподводящим трубопроводом и напорной магистралью, топливовпрыскивающую форсунку с топ1 . Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащее топливный насос, имеющий две рабочие полости, одна из 40 которых связана с каналом подвода газа из кривошипной камеры двигателя, а другая связана с топливоподводящим трубопроводом и напорной магистралью, топливовпрыскивающую форсунку с топпременн . Кроме того, количество пос- 4g ливопроводом и аккумулирующее устройтупившего топлива в цилиндр зависит от продолжительности сообщения кольцевой проточки 13 с выходным каналом , 22. Избыток воздуха из воздушной камеры 18 по отводному каналу 20 и воздушному каналу 30 направляется к воздушному соплу 29 форсунки 11 и далее в цилиндр двигателя. Перепускной
клапан 24 управляет продолжительство с подпружиненным рабочим органом, установленным с образованием воздушной и топливной камор, первая из которых имеет отводмо:- канал и подклю- 5о чена к каналу подвода сжатого газа,а вторая имеет выходной канал и подключена выходным каналом к напорной магистрали , отличающееся тем, что, с целью повышения точности
костью и моментом начала подачи топ- gg дозирования подачи топлива и снижелива . При полностью сжатой пружине 25 все давление сжатого газа расходуется на подъем поршня 13, в результате чего осуществляется более
ния его расхода путем предотвращения выброса смеси, устройство снабжено регулирующим элементом, выполненным в виде управляемого подпружиненного
ранняя и продолжительная подача топлива . При полностью свободной пружн- iie 25 в воздушный канал 30 сжатый газ поступает через перепускной клапан 24 и его выход 31, а поршень 13, находясь в состоянии покоя, не открывает доступ топлива в выходной канал 22 и тем самым к форсунке 11,Момент окончания вспрыскивания топлива
осуществляется перекрытием канала 21 подачи сжатого газа запорным органом 32, который перемещается поршнем 34 под воздействием возрастающего давления воздуха в кривошипной камере, которое передается по каналу 6 в управляющую камеру 35 при движении поршня двигателя к нижней мертвой точке. При движении поршня двигателя к верхней мертвой точке давление в кривошипной камере понижается и поршень 34 сместится вместе с запорным органом 32, который откроет канал 21 под действием пружины 33. Этим самым достягается высокая точность дозирования подачи топлива и его экономия вследствие предотвращения выброса смеси в атмосферу при продувке цилиндра . При неработающем двигателе
поступление топлива к форсунке 11 прекращено, так как выходной канал 22 перекрыт цилиндрической поверхностью поршня 1J.
Формула изобретения
1. Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащее топливный насос, имеющий две рабочие полости, одна из которых связана с каналом подвода газа из кривошипной камеры двигателя, а другая связана с топливоподводящим трубопроводом и напорной магистралью, топливовпрыскивающую форсунку с топливопроводом и аккумулирующее устройство с подпружиненным рабочим органом, установленным с образованием воздушной и топливной камор, первая из которых имеет отводмо:- канал и подклю- чена к каналу подвода сжатого газа,а вторая имеет выходной канал и подключена выходным каналом к напорной магистрали , отличающееся тем, что, с целью повышения точности
ния его расхода путем предотвращения выброса смеси, устройство снабжено регулирующим элементом, выполненным в виде управляемого подпружиненного
перепускного клапана, подключенного к каналу подвода сжатого газа параллельно с воздушной камерой аккумулирующего устройства, а топливопровод топливовпрыскивающей форсунки соединен с выходным каналом топливной камеры аккумулирующего устройства,причем рабочий орган последнего выполнен в виде поршня с кольцевой проточкой и радиальными и осевым отверстиями , сообщенными с топливной камерой, в которой размещена пружина.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что снабжено
5
ограничителем подачи топлива, выполненным в виде подпружиненного запорного органа, расположенного в канале подвода сжатого газа, и приводного элемента с управляющей камерой, соединенной с каналом подвода газа из кривошипной камеры.
3. Устройство по пп. 1 и 2, о т- личающееся тем, что топли- вовспрыскивающая форсунка выполнена с воздушным соплом, к которому подключены выход перепускного клапана и отводной канал воздушной камеры аккумулирующего устройства.

Авторы

Заявители

СПК: F02B2075/025 F02M69/10

Публикация: 1990-01-07

Дата подачи заявки: 1987-11-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам