Топливный клапан для впрыскивания жидкого топлива в камеру сгорания двухтактного двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением, содержащий указанный кл - RU2016109176A

Код документа: RU2016109176A

Формула

1. Топливный клапан (50) для впрыскивания жидкого топлива в камеру сгорания двухтактного двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением, содержащий:
удлиненный корпус (52), имеющий задний конец и передний конец,
распылитель (54), имеющий закрытый кончик (59) и полую внутреннюю часть, которая образует камеру (55), соединенную с отверстиями (56)распылителя, причем распылитель (54) расположен на переднем конце корпуса (52) клапана,
входное отверстие (53) для топлива, выполненное в удлиненном корпусе (52) топливного клапана и предназначенное для соединения с источником (60) находящегося под давлением жидкого топлива,
отверстие (92) для пусковой жидкости, выполненное в удлиненном корпусе (52) топливного клапана,
нагнетательный поршень (80), который расположен в первом канале (81) в указанном корпусе (52) клапана, и с одной стороны которого в указанном первом канале (81) расположена нагнетательная камера (82), и
пусковой поршень (83), который расположен во втором канале (84) в указанном корпусе (52) клапана, и с одной стороны которого в указанном втором канале (84) расположена пусковая камера (85), причем нагнетательный поршень (80) соединен с пусковым поршнем (83) с возможностью их совместного перемещения, а пусковая камера (85) соединена с указанным отверстием (92) для пусковой жидкости,
клапанный элемент, имеющий стержень (67), который выполнен с возможностью осевого перемещения и расположен в продольном канале (77) в указанном удлиненном корпусе (52) клапана, причем клапанный элемент имеет закрытое положение и открытое положение, а указанный стержень (67) имеет закрывающий элемент (65), который опирается на седло (69) клапана в указанном закрытом положении и поднят от указанного седла (69) клапана в указанном открытом положении, причем указанный стержень (67) упруго поджат пружиной (66) к закрытому положению,
при этом между нагнетательной камерой (82) и седлом (69) клапана расположен канал (57), седло клапана обращено к указанной камере (55) в распылителе (54), а закрывающий элемент (65) по меньшей мере частично расположен в указанной камере (55) в распылителе (54).
2. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанный закрывающий элемент (65) выполнен с возможностью перемещения к закрытому кончику (59) для подъема и с возможностью перемещения от закрытого кончика (59) при своем перемещении к седлу (69) клапана.
3. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанный продольный канал (77) проходит к седлу (69) клапана, при этом зазор между указанным стержнем (67), выполненным с возможностью осевого перемещения, и продольным каналом (77) образует часть указанного канала между нагнетательной камерой (82) и седлом (69) клапана.
4. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанный зазор между стержнем (67), выполненным с возможностью осевого перемещения, и продольным каналом (77) имеет продольную канавку (78), выполненную на указанном стержне (67).
5. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанный канал между нагнетательной камерой (82) и седлом (69) клапана содержит по меньшей мере одну часть, образованную частью (64, 68) уменьшенного диаметра в указанном стержне (67).
6. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанный канал между нагнетательной камерой (82) и седлом (69) клапана содержит по меньшей мере один канал или отверстие (57) в указанном удлиненном корпусе (52) клапана, проходящий(проходящее) от нагнетательной камеры (82) к продольному каналу (77).
7. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанный клапанный элемент выполнен с возможностью открытия с преодолением указанного поджатия, когда давление топлива в нагнетательной камере (82) превышает заданный порог.
8. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором нагнетательная камера (82) имеет выход, соединенный с указанным по меньшей мере одним каналом или отверстием (57), и вход, соединенный с указанным входным отверстием (53) для топлива предпочтительно через обратный клапан (74) в указанном удлиненном корпусе (52) клапана, предотвращающий поток из нагнетательной камеры (82) во входное отверстие (53) для топлива.
9. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором диаметр указанного стержня (67), выполненного с возможностью осевого перемещения, меньше, чем диаметр указанного продольного канала (77) на величину, которая обеспечивает возможность перемещения указанного стержня (67) внутри этого продольного канала, когда топливо с низкой температурой воспламенения заполняет зазор между указанным стержнем (67) и продольным каналом (77).
10. Топливный клапан (50) по п. 1, в котором указанная пружина (66) представляет собой спиральную проволочную пружину, которая размещена в камере (88) для пружины в удлиненном корпусе (52) клапана, причем указанная камера (88) открыта только в указанный продольный канал (77) и проточно сообщается с указанным по меньшей мере одним каналом или отверстием (57) через зазор между указанным подвижным стержнем (67) и продольным каналом (77), при этом указанный зазор предпочтительно содержит продольную канавку (89), выполненную в указанном стержне (67).
11. Топливный клапан (50) по п. 1, дополнительно имеющий входное отверстие для охлаждающей жидкости, выходное отверстие для охлаждающей жидкости и проточный тракт для охлаждающей жидкости для охлаждения части топливного клапана (50), расположенной ближе всего к указанному переднему концу корпуса.
12. Топливный клапан (50) по любому из пп. 1-11, дополнительно содержащий средства избирательного обеспечения потока из нагнетательной камеры (82) к входному отверстию (53) для топлива для очистки топливного клапана (50).
13. Двухтактный двигатель (1) внутреннего сгорания с турбонаддувом и самовоспламенением, содержащий топливный клапан (50) по любому из пп. 1-12.
14. Двигатель по п. 13, в котором трубопровод (62), ведущий к указанному входному отверстию (53) для топлива, содержит трубопровод с двойной стенкой, при этом внутренний проход трубопровода предназначен для перемещения топлива с низкой температурой воспламенения, а наружный проход является вентилируемым и соединен с датчиком (63) для обнаружения летучих углеводородов.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам