Двухтактный двигатель внутреннего сгорания крейцкопфного типа - RU95113507A

Код документа: RU95113507A

Реферат

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания крейцкопфного типа 1 содержит станину 7 с коренными подшипниками 8 для коленчатого вала, А-образный коробчатый корпус 2, установленный на станине и предусмотренный с поперечными ребрами жесткости 9 поддерживающими направляющие плоскости 13 для крейцкопфа, и цилиндрическую секцию 3, прижатую к станине соединительными болтами 16. Поперечное жесткое крепление состоит из однослойной плоской стенки 9, каждая сторона которой несет две против положные направляющие плоскости 13, задняя сторона которых поддерживается вертикально расположенными жестким креплением 14, приваренным к плоской стенке, которая вместе с направляющей плоскостью и жестким креплением образует полый профиль. Через каждый полый профиль проходит соединительный болт 16, нижний конец 17 которого зафиксирован в станине в участке, расположенном по уровню выше коренных подшипников 8. Жесткое крепление 14 проходит вертикально до основания А-образного корпуса Поперечное жесткое крепление А-образного корпуса состоит из нескольких элементов, которые могут быть собраны вместе с помощью наружных сварных швов, причем указанное жесткое крепление обладает большой поперечной жесткостью и занимает минимум мест в продольном направлении двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: F02B3/06 F02B2075/025 F02B2275/14 F02B2275/34 F02F7/00 F02F7/0007 F02F7/0034 F02F2007/0097 F16C5/00

Публикация: 1997-01-20

Дата подачи заявки: 1993-11-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам