Код документа: RU2002104011A
1. Адиабатический двигатель, имеющий, по меньшей мере, один адиабатический элемент, окружающий камеры сгорания адиабатического двигателя, причем адиабатический двигатель содержит, по меньшей мере, один цилиндр, имеющий внутреннюю боковую поверхность, на которой сформирован адиабатический элемент, имеющий протяженность, превышающую, по меньшей мере, длину хода поршня, по меньшей мере, головку цилиндра, имеющую нижнюю поверхность, на которой сформирован адиабатический элемент, по меньшей мере, один впускной клапан, и по меньшей мере, один выпускной клапан, соответственно, имеющие нижнюю поверхность, на которой сформирован адиабатический элемент и, по меньшей мере, один поршень, имеющий верхнюю поверхность и наружную боковую поверхность, на которых сформирован адиабатический элемент, причем адиабатический элемент, сформированный на наружной боковой поверхности поршня, имеет длину по вертикали, которая превышает, по меньшей мере длину хода поршня, поршень имеет уплотнительное средство, установленное вокруг окружной наружной поверхности поршня ниже адиабатического элемента на наружной боковой поверхности поршня.
2. Адиабатический двигатель по п.1, в котором адиабатический элемент имеет форму слоя.
3. Адиабатический двигатель по п.2, в котором адиабатический элемент выполнен из керамического материала.
4. Адиабатический двигатель по п.3, в котором керамический материал формирует керамическое спеченное тело, керамический покрывающий слой или их комбинацию.
5. Адиабатический двигатель по п.1, в котором в качестве адиабатического двигателя может использоваться как двухтактный двигатель, так и четырехтактный двигатель.
6. Адиабатический двигатель по п.1, в котором адиабатический элемент, расположенный на внутренней боковой поверхности цилиндра, находится на заданном расстоянии от адиабатического элемента, расположенного на наружной боковой поверхности поршня так, что даже когда поршень совершает возвратно-поступательное движение, цилиндр и поршень не входят в контакт друг с другом, но поршневые кольца, установленные на окружной наружной поверхности поршня, и внутренняя боковая поверхность цилиндра, которые выполнены из металла, входят в контакт друг с другом.
7. Двигатель, способный использовать энергию выхлопных газов, причем двигатель содержит первый поршень, первый цилиндр, в котором установлен первый поршень, второй поршень, второй цилиндр, в котором установлен второй поршень, вспомогательный цилиндр, расположенный смежно с первым цилиндром и вторым цилиндром, вспомогательный поршень, установленный во вспомогательном цилиндре, коленчатый вал, с которым соединены соединительными штоками первый поршень, второй поршень и вспомогательный поршень, и головку цилиндров, в которой выпускной канал первого цилиндра и выпускной канал второго цилиндра соответственно соединены с впускными каналами вспомогательного цилиндра, причем головка цилиндра имеет впускные клапаны и выпускные клапаны, соответственно расположенные во впускных каналах и выпускных каналах первого цилиндра, второго цилиндра и вспомогательного цилиндра.
8. Двигатель, способный использовать энергию выхлопных газов, по п.7, в котором первый и второй цилиндры, вспомогательный цилиндр, первый и второй поршни, вспомогательный поршень и впускные и выпускные клапаны являются адиабатическими компонентами, поверхности которых, обращенные в камеры сгорания, покрыты адиабатическими элементами.
9. Двигатель, способный использовать энергию выхлопных газов, по п.8, в котором вспомогательный цилиндр имеет площадь сечения, которая превышает каждую площадь сечения первого и второго цилиндров.
10. Двигатель, способный использовать энергию выхлопных газов, по п.8, в котором первый и второй поршни находятся в их верхней мертвой точке, когда вспомогательный поршень находится в его нижней мертвой точке.
11. Двигатель, способный использовать энергию выхлопных газов, по п.7, в котором двигатель содержит, по меньшей мере, один комплект из двух основных цилиндров и одного вспомогательного цилиндра.
12. Двигатель, способный использовать энергию выхлопных газов, по п.7, в котором каждый из выпускных клапанов первого и второго цилиндров соединен с впускным клапаном вспомогательного цилиндра общим валом.
13. Реактивная установка высокого давления, содержащая корпус, включающий рабочий отсек и отсек реактивного сопла, соединенные друг с другом, причем рабочий отсек имеет прямую цилиндрическую конфигурацию, отсек реактивного сопла имеет конфигурацию суживающегося цилиндра, который имеет уменьшающийся диаметр, адиабатический двигатель, расположенный вдоль центра отсека реактивного сопла, причем адиабатический двигатель удерживается опорным кронштейном, адиабатический двигатель имеет адиабатические элементы, окружающие камеры сгорания адиабатического двигателя, приводной вал адиабатического двигателя, который проходит через рабочий отсек, причем приводной вал имеет диаметр, увеличивающийся в сторону отсека реактивного сопла, множество воздушных винтов, соединенных с приводным валом, причем воздушные винты разнесены друг от друга с равными интервалами, и неподвижные лопатки, расположенные перед каждым из воздушных винтов и после них, причем неподвижные лопатки проходят в радиальных направлениях относительно корпуса.
14. Реактивная установка высокого давления по п.13, в которой адиабатический двигатель содержит, по меньшей мере, один комплект из двух основных цилиндров и одного вспомогательного цилиндра.
15. Реактивная установка высокого давления по п.13, в которой адиабатический двигатель имеет, по меньшей мере, один выпускной канал, ориентированный в направлении выхода отсека реактивного сопла.