Код документа: RU2007130553A
1. Система ременного привода, содержащая:
ремень, имеющий тело ремня;
эластичный корд, расположенный в теле ремня, проходящий вдоль продольной оси;
множество зубцов ремня, расположенных на наружной поверхности тела ремня, причем между зубцами ремня расположена контактная поверхность;
приводную звездочку, закрепленную на коленчатом валу двигателя;
ведомую звездочку;
при этом количество канавок на приводной звездочке в целое число раз превышает число цилиндров двигателя, разделенное на два; и
между точкой (А), в которой ремень входит в зацепление с приводной звездочкой, и первым непосредственно находящимся в зацеплении зубцом (А') ремня, по меньшей мере, 50% контактной поверхности ремня находится в контакте со звездочкой во время события зажигания цилиндра.
2. Система по п.1, в которой расстояние между зубцами ремня является таким, что, по меньшей мере, два зубца ремня находятся в зацеплении с двумя канавками на звездочке, имеющей наименьший угол обхвата.
3. Система по п.1, в которой множитель для числа канавок на ведомой звездочке по сравнению с приводной звездочкой является целым числом, равным или большим 2.
4. Система по п.1, в которой шаг (Р) зубцов ремня задан формулой
где r равно радиусу звездочки с наименьшим шагом,
α равно углу обхвата ремня вокруг наименьшей звездочки.
5. Система по п.1, в которой ремень дополнительно содержит волоконное наполнение.
6. Система по п.1, в которой число канавок на ведомой звездочке в целое число раз превышает число канавок в приводной звездочке.
7. Ремень, содержащий:
эластомерное тело;
эластичный элемент, расположенный в теле параллельно продольной оси;
множество зубцов, расположенных на теле в направлении поперек продольной оси, причем каждый зубец имеет площадь зубца;
участок контактной поверхности, расположенный между зубцами, причем участок контактной поверхности имеет площадь контактной поверхности;
при этом площадь контактной поверхности больше площади зуба, причем отношение площади контактной поверхности к площади зуба находится от приблизительно 1,50:1,0 до приблизительно 10,0:1,0, и
участок контактной поверхности имеет коэффициент трения для передачи крутящего момента посредством зацепления с поверхностью звездочки.
8. Ремень по п.7, в котором коэффициент трения находится от приблизительно 0,30 до приблизительно 0,40.
9. Ремень по п.7, дополнительно содержащий волоконное наполнение.
10. Система ременного привода для двигателя внутреннего сгорания, содержащая:
ведущую и ведомую звездочки;
ремень, находящийся в зацеплении между ведущей и ведомой звездочками;
причем ремень содержит тело, поперечные зубцы, имеющие шаг, эластичный корд, заключенный в тело, расположенный в бесконечном направлении, и контактную поверхность, имеющую площадь контактной поверхности, расположенную между смежными зубцами;
при этом приводная звездочка имеет заданное количество взаимодействующих канавок, в целое число раз превосходящее число цилиндров двигателя, разделенное на два;
в которой время зажигания цилиндров двигателя определяет величину контактной поверхности ремня, находящейся в контакте с ведущей звездочкой на ведущей части ремня относительно точки (А) во время события зажигания цилиндра двигателя для уменьшения до минимума нагрузки зубца ремня, и
между точкой (А), в которой ремень входит в зацепление с приводной звездочкой, и первым непосредственно находящимся в зацеплении зубцом (А') ремня, по меньшей мере, 50% контактной поверхности ремня находится в контакте со звездочкой во время события зажигания цилиндра.
11. Система ременного привода, содержащая:
ремень, имеющий тело ремня;
эластичный корд, расположенный в теле ремня, проходящий вдоль продольной оси;
множество зубцов ремня, расположенных на наружной поверхности тела ремня, причем между смежными зубцами ремня расположена контактная поверхность ремня;
приводную звездочку, закрепленную на коленчатом валу двигателя;
ведомую звездочку;
при этом число канавок приводной звездочки в целое число раз превышает число цилиндров двигателя, разделенное на два;
число канавок на ведомой звездочке в целое число раз превышает количество канавок на приводной звездочке и
частота зацепления зубцов ремня и канавок приводной звездочки, по существу, неотличима при наложении на частоту времени зажигания цилиндров двигателя.
12. Система по п. 11, в которой:
время зажигания цилиндров двигателя определяет величину контактной поверхности ремня, находящейся в контакте с приводной звездочкой на ведущей части ремня относительно точки (А) во время события зажигания цилиндра двигателя для уменьшения до минимума нагрузки зубцов ремня, и
между точкой (А), в которой ремень входит в зацепление с приводной звездочкой, и первым непосредственно находящимся в зацеплении зубцом (А') ремня, по меньшей мере, 50% контактной поверхности ремня находится в контакте со звездочкой во время события зажигания цилиндра.
13. Система по п.12, в которой отношение площади контактной поверхности к площади зуба находится от приблизительно 1,5:1,0 до приблизительно 10,0:1,0.
14. Система по п.11, в которой тело ремня дополнительно содержит волоконное наполнение.
15. Система по п.11, в которой отношение площади контактной поверхности к площади зуба находится от приблизительно 0,20:1,0 до приблизительно 0,09:1,0.
16. Система по п. 15, в которой нагрузка передается посредством фрикционного зацепления между верхней поверхностью зубца и поверхностью канавки шкива.
17. Ремень, содержащий:
эластомерное тело;
эластичный элемент, расположенный в теле параллельно продольной оси;
множество зубцов, расположенных на теле в направлении поперек продольной оси, причем каждый зубец имеет площадь зубца;
участок контактной поверхности, расположенный между зубцами, при этом участок контактной поверхности имеет площадь контактной поверхности;
при этом площадь контактной поверхности меньше площади зуба, причем отношение площади контактной поверхности к площади зуба находится от приблизительно 0,20:1,0 до приблизительно 0,09:1,0 и
площадь зуба имеет коэффициент трения для передачи крутящего момента посредством зацепления с поверхностью звездочки.
Комментарии