Формула
1. Изолирующий разъединитель, содержащий:
шкив (2), установленный на вал;
торсионную пружину (10), взаимодействующую со шкивом;
витую пружину (11), взаимодействующую посредством трения с валом;
причем торсионная пружина и витая пружина соединены последовательно таким образом, что каждая торсионно нагружается в направлении навивки;
при этом витая пружина имеет изменяемое поперечное сечение (120), имеющее первый размер поперечного сечения и второй размер поперечного сечения; и
витая пружина является временно высвобождаемой от вала в состоянии чрезмерного крутящего момента посредством контакта со шкивом, побуждающего витую пружину перемещаться в направлении размотки.
2. Изолирующий разъединитель по п.1, в котором витая пружина расположена радиально внутри торсионной пружины.
3. Изолирующий разъединитель по п.1, в котором торсионная пружина содержит выступающий радиально внутрь элемент для взаимодействия с витой пружиной.
4. Изолирующий разъединитель по п.1, в котором витая пружина содержит элемент для временного взаимодействия со шкивом.
5. Изолирующий разъединитель по п.1, в котором:
шкив содержит внутренний цилиндрический участок, продолжающийся в осевом направлении, при этом внутренний цилиндрический участок взаимодействует с подшипником; и
торсионная пружина расположена радиально снаружи внутреннего цилиндрического участка.
6. Изолирующий разъединитель по п.5, в котором подшипник расположен в средней точке несущего нагрузку участка шкива.
7. Изолирующий разъединитель, содержащий:
шкив, установленный на вал на подшипнике, расположенном в средней точке несущего нагрузку участка шкива;
торсионную пружину, взаимодействующую со шкивом;
витую пружину, взаимодействующую посредством трения с валом;
причем торсионная пружина и витая пружина соединены последовательно таким образом, что каждая торсионно нагружается в направлении навивки;
при этом витая пружина имеет изменяемое поперечное сечение, имеющее первый размер поперечного сечения и второй размер поперечного сечения; и
витая пружина является временно высвобождаемой от вала в состоянии чрезмерного крутящего момента посредством контакта со шкивом, побуждающего витую пружину перемещаться в направлении размотки.
8. Изолирующий разъединитель, содержащий:
шкив, установленный на вал на подшипнике, расположенном в средней точке несущего нагрузку участка шкива;
торсионную пружину, взаимодействующую со шкивом;
витую пружину, расположенную радиально внутри торсионной пружины, при этом витая пружина является взаимодействующей посредством трения с валом в нагруженном состоянии;
причем торсионная пружина и витая пружина соединены последовательно таким образом, что каждая торсионно нагружается в направлении навивки;
при этом витая пружина имеет изменяемое поперечное сечение, имеющее первый размер поперечного сечения и второй размер поперечного сечения; и
витая пружина является временно высвобождаемой от вала в состоянии чрезмерного крутящего момента посредством контакта со шкивом, побуждающего витую пружину перемещаться в направлении размотки.
9. Изолирующий разъединитель по п.8, в котором:
шкив содержит внутренний цилиндрический участок, продолжающийся в осевом направлении, при этом внутренний цилиндрический участок взаимодействует с подшипником; и
торсионная пружина расположена радиально снаружи внутреннего цилиндрического участка.
10. Изолирующий разъединитель по п.8, в котором торсионная пружина содержит выступающий радиально внутрь кольцевой элемент для взаимодействия c витой пружиной.
11. Изолирующий разъединитель по п.8, в котором витая пружина содержит элемент для временного взаимодействия со шкивом в состоянии чрезмерного крутящего момента.