Способ запуска двигателя в холодную погоду посредством стартера-генератора транспортного средства, оснащенного ремнем, вращаемым двигателем внутреннего сгорания - RU2018138031A

Код документа: RU2018138031A

Формула

1. Способ запуска силовой установки (10) автомобиля, содержащей двигатель (11) внутреннего сгорания с проходящим вдоль продольной оси (Х) приводным валом (12), стартер-генератор (14), первый шкив (15, 19), выполненный с возможностью приведения во вращение приводным валом, шкив (16), неподвижно соединенный с валом стартера-генератора, ремень (17), охватывающий указанные два шкива, и систему (18) соединения/разъединения между первым шкивом (19) и приводным валом (12) двигателя, при этом способ запуска включает в себя процесс (30) подготовки ремня к запуску двигателя в холодную погоду,
отличающийся тем, что указанный процесс подготовки включает в себя этап (С) очистки ремня (17), на котором
разъединяют первый шкив (19) и приводной вал (12) двигателя для предотвращения создания сопротивления вращению, и
включают стартер-генератор (14) в режиме привода в течение заданного времени для приведения во вращение ремня и первого шкива (19).
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что содержит этап (В), на котором проверяют условия начала процесса (30) подготовки, причем указанными условиями являются измеренная температура, не превышающая температурный порог (Ts), и измеренный промежуток времени после последней очистки ремня, превышающий временной порог (Т1).
3. Способ по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что процесс (30) подготовки после этапа (С) очистки включает в себя этап (D) задержки.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что этап (D) задержки включает в себя присоединение первого шкива (19) к приводному валу (12) двигателя.
5. Способ по любому из пп. 3 или 4, отличающийся тем, что этап задержки включает в себя оповещение (D3) водителя.
6. Способ по любому из пп. 3 – 5, отличающийся тем, что этап (D) задержки предшествует этапу (Е) запуска двигателя посредством стартера-генератора.
7. Силовая установка (10) автомобиля, содержащая двигатель (11) внутреннего сгорания с проходящим вдоль продольной оси (Х) приводным валом (12), стартер-генератор (14), первый шкив (15, 19), выполненный с возможностью приведения во вращение приводным валом, шкив (16), неподвижно соединенный с валом стартера-генератора, ремень (17), охватывающий указанные шкивы, и систему (18) соединения/разъединения между первым шкивом (19) и приводным валом (12), характеризующаяся тем, что двигатель запускается способом по любому из пп. 1 – 6.
8. Установка (10) по п. 7, характеризующаяся тем, что система соединения/разъединения содержит первый переключаемый шкив (19).
9. Установка (10) по любому из пп. 7 или 8, характеризующаяся тем, что первый шкив (19) установлен на конце вала, который имеет зуб и связан с приводным валом (12) с возможностью совместного вращении.
10. Установка (10) по любому из пп. 8 или 9, характеризующаяся тем, что первый переключаемый шкив (19) присоединен к одному концу вала (12), продолжая его.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/26 B60W30/194 F02B67/06 F02N11/04 F02N11/0814 F02N15/08 F02N2200/122 F16H7/00 F16H7/02 F16H9/26

Публикация: 2020-05-14

Дата подачи заявки: 2017-03-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам