Формула
1. Система двухскоростного ременного привода, содержащая:
модуль (200) коленчатого вала, содержащий первый шкив (213), находящийся в зацеплении с первым ремнем (10), и второй шкив (206), находящийся в зацеплении со вторым ремнем (20);
модуль (100) муфты, находящийся в зацеплении с первым ремнем и со вторым ремнем;
при этом второй ремень находится в зацеплении с агрегатом двигателя;
при этом модуль коленчатого вала содержит пружину (205) муфты для фрикционного привода второго шкива; и
при этом модуль муфты содержит муфту (57) для выборочного привода второго ремня.
2. Система по п. 1, в которой модуль муфты содержит электромагнитную муфту.
3. Система по п. 1, в которой пружина муфты в модуле коленчатого вала нагружена в направлении размотки.
4. Система по п. 1, в которой модуль коленчатого вала содержит инерционны элемент, установленный на нем через эластомерный элемент.
5. Система по п. 1, в которой муфта модуля муфты находится в зацеплении при работе двигателя на холостом ходу.
6. Система по п. 1, в которой муфта модуля муфты выведена из зацепления при работе двигателя с оборотами, превышающими обороты холостого хода.
7. Система по п. 1, также содержащая натяжитель, находящийся в зацеплении с первым ремнем.
8. Система по п. 1, также содержащая натяжитель, находящийся в зацеплении со вторым ремнем.
9. Система по п. 1, в которой пружина муфты выведена из зацепления в состоянии обгона.
10. Система двухскоростного ременного привода, содержащая:
модуль (200) коленчатого вала, содержащий первый шкив (213), находящийся в зацеплении с первым ремнем (10), и второй шкив (206), находящийся в зацеплении со вторым ремнем (20), при этом модуль коленчатого вала также содержит инерционный элемент (2010), установленный на нем через эластомерный элемент (212);
модуль (100) муфты, находящийся в зацеплении с первым ремнем и со вторым ремнем, при этом модуль коленчатого вала приводит модуль муфты через первый ремень;
второй ремень приводящий агрегат двигателя;
модуль коленчатого вала, содержащий пружину (205) муфты для фрикционного привода второго шкива, при этом пружина муфты выполнена с возможностью расцепления в заранее определенных условиях; и
модуль муфты, содержащий электромагнитную муфту (57) для выборочного привода второго ремня во время работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения, превышающей частоту вращения при работе двигателя с оборотами, превышающими обороты холостого хода.
11. Система по п. 10, в которой электромагнитная муфта выведена из зацепления при работе двигателя с оборотами, превышающими обороты холостого хода.
12. Система по п. 10 также содержащая натяжитель, находящийся в зацеплении с первым ремнем.
13. Система по п. 10 также содержащая натяжитель, находящийся в зацеплении со вторым ремнем.
14. Система двухскоростного ременного привода, содержащая:
модуль (200) коленчатого вала, содержащий первый шкив (213), находящийся в зацеплении с первым ремнем (10), и второй шкив (206), находящийся в зацеплении со вторым ремнем (20), при этом первый шкив также содержит инерционный элемент (2010), установленный на ступице (300) через эластомерный элемент (212);
модуль (100) муфты, находящийся в зацеплении с первым ремнем и со вторым ремнем, при этом модуль коленчатого вала приводит модуль муфты через первый ремень;
второй ремень, приводящий агрегат двигателя;
модуль коленчатого вала, содержащий пружину (205) муфты для фрикционного привода второго шкива, при этом пружина муфты выполнена с возможностью расцепления в состоянии обгона; и
модуль муфты, содержащий электромагнитную муфту (57) для выборочного привода второго ремня во время работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения, превышающей частоту вращения при работе двигателя с оборотами, превышающими обороты холостого хода, при этом электромагнитная муфта находится в зацеплении при работе двигателя на холостом ходу.
15. Система по п. 14, также содержащая натяжитель, находящийся в зацеплении с первым ремнем.
16. Система по п. 14, также содержащая натяжитель, находящийся в зацеплении со вторым ремнем.
17. Система по п. 14, в которой пружина муфты модуля коленчатого вала находится в состоянии обгона, когда электромагнитная муфта находится в зацеплении.