Система двухступенчатой ременной передачи - RU2006137369A

Код документа: RU2006137369A

Реферат

1. Система двухступенчатой ременной передачи, содержащая узел муфты сцепления, установленный непосредственно на приводной вращающийся вал; одностороннюю муфту, установленную непосредственно на приводной вращающийся вал; и множество вращающихся вспомогательных устройств, соединенных с возможностью вращения с узлом муфты сцепления и с возможностью вращения соединенных с приводным вращающимся валом через одностороннюю муфту таким образом, что вспомогательные устройства приводятся в действие узлом муфты сцепления с первым передаточным числом и приводятся в действие непосредственно приводным вращающимся валом через одностороннюю муфту со вторым передаточным числом, причем узел муфты сцепления выполнен с возможностью работы при заданном значении рабочего состояния двигателя, таким образом задавая переход между первым и вторым передаточными числами; при этом узел муфты сцепления находится в сцепленном состоянии при запуске двигателя.

2. Система по п.1, в которой первое передаточное число больше второго передаточного числа.

3. Система по п.1, в которой узел муфты сцепления содержит электромагнитную муфту.

4. Система по п.1, дополнительно содержащая контроллер для обеспечения работы узла муфты сцепления при заданном значении.

5. Система по п.4, в которой контроллер принимает входные сигналы от множества датчиков.

6. Система по п.5, в которой контроллер выполнен с возможностью вычисления заданного значения на основе, по меньшей мере, одного из множества считываемых рабочих условий, причем считываемые условия содержат нагрузку вспомогательных устройств, частоту вращения двигателя, зарядку батареи, положение дросселя, температуру хладагента двигателя, установленную передачу в трансмиссии транспортного средства, скорость транспортного средства, абсолютное давление в коллекторе, температуру окружающего воздуха, удельный массовый расход воздуха или положение акселератора или комбинацию двух или более из таких условий.

7. Система по п.6, в которой контроллер обеспечивает начало расцепления узла муфты сцепления при заданном значении до полного расцепления узла муфты сцепления, таким образом задавая период разъединения, который составляет около 3 с.

8. Система по п.6, в которой контроллер обеспечивает начало сцепления узла муфты сцепления в заданный момент времени после запуска двигателя до полного сцепления узла муфты сцепления, таким образом задавая период сцепления, который составляет около 3 с.

9. Система двухступенчатой ременной передачи, содержащая узел муфты сцепления, непосредственно установленный на вращающемся валу; одностороннюю муфту, содержащую амортизатор и непосредственно установленную на вращающемся валу; и по меньшей мере, одно вспомогательное устройство, соединенное с возможностью вращения с узлом муфты сцепления и с односторонней муфтой таким образом, что вспомогательное устройство приводится в действие узлом муфты сцепления с первым передаточным числом и приводится в действие односторонней муфтой со вторым передаточным числом; при этом первое передаточное число и второе передаточное число выбираются в соответствии с рабочим состоянием двигателя; и узел муфты сцепления зацеплен при запуске двигателя.

10. Система по п.9, в которой узел муфты сцепления содержит электромагнитную муфту.

11. Система по п.9, в которой амортизатор односторонней муфты дополнительно содержит эластомерный материал.

12. Система по п.9, в которой первое передаточное число больше второго передаточного числа.

13. Система двухступенчатой ременной передачи, содержащая узел муфты сцепления, непосредственно соединенный с вращающимся валом вспомогательного устройства; одностороннюю муфту, непосредственно соединенную со вторым вращающимся валом; вращающийся вал вспомогательного устройства, соединенный с возможностью вращения с односторонней муфтой таким образом, что вспомогательное устройство приводится в действие узлом муфты сцепления с первым передаточным числом и приводится в действие односторонней муфтой со вторым передаточным числом; при этом первое передаточное число и второе передаточное число определяются в соответствии с рабочим состоянием двигателя; и узел муфты сцепления зацеплен при запуске двигателя.

14. Система по п.13, в которой односторонняя муфта дополнительно содержит шкив и инерционный элемент.

15. Система по п.13, в которой односторонняя муфта дополнительно содержит демпфирующий элемент.

16. Система по п.13, в которой муфта содержит электромагнитную муфту.

17. Система по п.15, в которой демпфирующий элемент содержит эластомерный материал.

18. Система по п.13, в которой первое передаточное число больше второго передаточного числа.

19. Система двухступенчатой ременной передачи, содержащая двигатель; двигатель-генератор; вспомогательное устройство, имеющее вал вспомогательного устройства, приводимый в действие двигателем-генератором или двигателем; узел муфты сцепления, в рабочем положении расположенный между двигателем-генератором и двигателем, причем муфта сцеплена, посредством чего двигатель-генератор запускает двигатель; одностороннюю муфту, в рабочем положении расположенную между двигателем и двигателем-генератором, причем односторонняя муфта сцеплена, посредством чего двигатель приводит в действие двигатель-генератор; вспомогательное устройство, соединенное с узлом муфты сцепления и с односторонней муфтой таким образом, что когда двигатель работает, вспомогательное устройство приводится в действие узлом муфты сцепления с первым передаточным числом и приводится в действие односторонней муфтой со вторым передаточным числом, причем первое передаточное число и второе передаточное число выбираются в соответствии с рабочим состоянием двигателя; при этом узел муфты сцепления расцеплен для работы со вторым передаточным числом.

20. Система по п.19, в которой узел муфты сцепления дополнительно содержит электромагнитную муфту.

21. Система по п.19, в которой узел муфты сцепления расположен на коленчатом валу двигателя.

22. Система по п.19, в которой узел муфты сцепления расположен на валу вспомогательного устройства.

23. Система по п.19, дополнительно содержащая двойной шкив, расположенный на валу вспомогательного устройства.

24. Система по п.19, дополнительно содержащая элемент для амортизации вибрации, расположенный между вспомогательным устройством и двигателем.

25. Система по п.21, дополнительно содержащая элемент для амортизации вибрации, расположенный между односторонней муфтой и вспомогательным устройством.

26. Система по п.22, дополнительно содержащая элемент для амортизации вибрации, расположенный между односторонней муфтой и двигателем-генератором.

27. Двухступенчатая муфта, содержащая втулку; первый шкив, с возможностью вращения соединенный со втулкой через одностороннюю муфту; второй шкив, с возможностью вращения соединенный со втулкой; и тормозной элемент, соединенный со втулкой, причем тормозной элемент выполнен с возможностью вхождения в зацепление со вторым шкивом и, когда он под током, блокировки вращения второго шкива с вращением втулки.

28. Муфта по п.27, в которой тормозной элемент содержит электромагнитную катушку.

29. Муфта по п.27, дополнительно содержащая амортизирующий элемент, расположенный между втулкой и первым шкивом.

30. Муфта по п.27, дополнительно содержащая подшипник, расположенный между вторым шкивом и втулкой.

31. Двойной шкив, содержащий втулку; первый шкив, с возможностью вращения соединенный со втулкой через одностороннюю муфту; второй шкив, соединенный со втулкой; и амортизирующий элемент, расположенный между вторым шкивом и втулкой.

32. Двойной шкив по п.31, в котором первый шкив содержит ребристый профиль.

33. Двухступенчатая муфта, содержащая кожух; первый шкив, с возможностью вращения входящий в зацепление с кожухом; второй шкив, с возможностью вращения входящий в зацепление с кожухом; тормоз, содержащий электромагнитную катушку и диск, причем диск расположен между первым шкивом и вторым шкивом; причем тормоз, когда он входит в зацепление, синхронизирует вращение первого шкива и второго шкива; а второй шкив соединен с вращающимся валом, причем вращающийся вал расположен концентрически относительно второго шкива.

34. Муфта по п.33, дополнительно содержащая смещающий элемент, расположенный между диском и вторым шкивом, причем смещающий элемент отталкивает диск из зацепления с первым шкивом, когда электромагнитная катушка не возбуждена.

35. Муфта по п.34, в которой электромагнитная катушка непосредственно соединена с кожухом и содержится в пределах ширины первого шкива.

36. Муфта по п.34, в которой диск имеет фрикционное зацепление с первым шкивом.

37. Муфта по п.33, в которой первый шкив дополнительно содержит амортизирующий элемент.

38. Двойной шкив, содержащий втулку; первый шкив, с возможностью вращения соединенный со втулкой через одностороннюю муфту; второй шкив, соединенный со втулкой; и амортизирующий элемент, расположенный между первым шкивом и односторонней муфтой.

39. Двойной шкив по п.38, в котором первый шкив содержит ребристый профиль.

40. Двойной шкив по п.38, в котором первый шкив дополнительно содержит инерционный элемент.

Авторы

Заявители

СПК: B60K25/00 F02B67/06 F16H9/00 F16H9/02 F16H9/06

Публикация: 2008-04-27

Дата подачи заявки: 2004-07-16

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам