Код документа: SU388963A1
1
Изобретение относится iK судостроешно, в частности ж з пра вленяю машыми судами.
Известны устройства для дистанционного управления подвесньш мотором, содержащие, пост управления с рукоятками управления реверсом и газом и наконечники для подсоединения тяг в гибких оболочках к кронштейнам мотора.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что наконечник вьтолнеп в .виде ролика, .поворотно смонтирО|Ва1Нного в полукольце , жестко присоединенном к разьбовой ШПильке, содержащей две пары гаек, одна из которых закреплена на крон1П1тейне мотора, а другая - на З порной планке для двух оболочек TpocoiB, при этом ролн1К имеет кольцевой паз для прохода тят. Это обеспечивает простоту подсоедипения и отсоединения тяги к кронщтейну мотора.
Па чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из поста / управления с рукоятками 2 и 5 управления реверсом п газом соответственно и наконечника, выполненного в виде ролика 4, ловоротио смонтированного в полукольце 5. Последнее жестко присоединено к резьбовой илнильке 6. Шпилька содержит две пары гаек, одна пара 7 из которых закреплена иа кронштейне мотора, а дрЗгая лара 8 - на упорной лланке 9 для двух оболочек 10.
Предмет iH з о б р е т е н и я
Устройство для дистаиционНого управления подвесным мотором, содержащее inocT управления с .рукоятками управления реверсом и газом, наконечники для лодсоедннения тяг в гибких оболочках к кронштейнам мотора, отличающееся тем, что, с целью обеспечения простоты лодсоединения тяги к кронштейну мотора и отсоед1гне}1ия от него, нааюнечник выполнен -в виде ролика, поворотно смонтированного в полукольце, жестко присоединенном
к резьбовой шпильке, содержащей две лары гаек, Одна из которых закреплена на кронштейне МОтора, а другая - на упорной планке для двух оболочек TipocoB, при этом роли1К имеет кольцевой лаз для прохода тяг.