Система и способ для извлечения воды из механической системы кондиционирования воздуха для впрыска воды - RU2017131359A

Код документа: RU2017131359A

Формула

1. Способ для транспортного средства, в котором:
регулируют нагрузку компрессора кондиционирования воздуха (КВ) механической системы кондиционирования воздуха (КВ) и величину усилия фрикционного торможения для обеспечения задаваемого водителем усилия торможения во время события торможения в зависимости от уровня воды в резервуаре для воды, соединенном с системой впрыска воды.
2. Способ по п. 1, в котором регулирование нагрузки компрессора КВ и величины усилия фрикционного торможения включает в себя увеличение отношения нагрузки компрессора КВ к усилию фрикционного торможения при снижении уровня воды.
3. Способ по п. 1, в котором регулирование нагрузки компрессора КВ включает в себя обеспечение работы компрессора КВ механической системы КВ, причем компрессор КВ механически соединен с коленчатым валом двигателя транспортного средства.
4. Способ по п. 3, в котором дополнительно осуществляют сбор воды, производимой механической системой КВ во время работы компрессора КВ и сохранение собранной воды в резервуаре для воды.
5. Способ по п. 4, в котором дополнительно впрыскивают воду, сохраняемую в резервуаре для воды, в один или более из впускного коллектора, впускного тракта цилиндра двигателя и цилиндра двигателя через одну или более водяных форсунок системы впрыска воды в зависимости от условий работы двигателя.
6. Способ по п. 1, в котором дополнительно определяют нагрузку компрессора КВ во время события торможения в зависимости от уровня воды в резервуаре для воды.
7. Способ по п. 6, в котором задаваемое водителем усилие торможения зависит от положения тормозной педали, и дополнительно определяют величину усилия фрикционного торможения, прикладываемого во время события торможения, в зависимости от разности между задаваемым водителем усилием торможения и нагрузкой компрессора КВ.
8. Способ по п. 1, в котором регулирование нагрузки компрессора КВ и величины усилия фрикционного торможения включает в себя уменьшение усилия фрикционного торможения и увеличение нагрузки компрессора КВ в ответ на то, что уровень воды ниже порогового уровня воды, и причем величина уменьшения основана на величине, на которую уровень воды ниже порогового уровня воды.
9. Способ по п. 8, в котором увеличение нагрузки компрессора КВ в ответ на то, что уровень воды ниже порогового уровня воды, включает в себя увеличение нагрузки компрессора КВ, даже если не поступил запрос на КВ в кабине транспортного средства от водителя, или требуемая температура в кабине выше, чем текущая температура в кабине.
10. Способ по п. 9, в котором дополнительно увеличивают смешивание более теплого воздуха, поступающего в кабину, в ответ на отсутствие поступления запроса на КВ от водителя или превышение требуемой температурой в кабине текущей температуры в кабине во время события торможения и увеличения нагрузки компрессора КВ.
11. Способ по п. 1, в котором дополнительно увеличивают нагрузку компрессора КВ и эксплуатируют компрессор КВ механической системы КВ при отсутствии события торможения и отсутствии поступления запроса на КВ в кабине транспортного средства, в ответ на то, что уровень воды ниже порогового уровня воды, потребность во впрыске воды системы впрыска воды выше пороговой потребности во впрыске, и ухудшение топливной экономичности из-за работы компрессора КВ ниже, чем ухудшение топливной экономичности из-за отсутствия впрыска воды согласно потребности во впрыске.
12. Способ по п. 1, в котором регулирование нагрузки компрессора КВ включает в себя регулирование усилия и мощности компрессора КВ, в зависимости от задаваемого водителем усилия торможения.
13. Способ для транспортного средства, в котором:
во время первого события торможения, не эксплуатируют компрессор кондиционирования воздуха (КВ) механической системы кондиционирования воздуха (КВ) и уменьшают отношение нагрузки компрессора кондиционирования воздуха (КВ) к усилию фрикционного торможения в ответ на превышение уровнем воды в резервуаре для воды системы впрыска воды порогового уровня воды; и
во время второго события торможения, увеличивают отношение нагрузки компрессора кондиционирования воздуха (КВ) к усилию фрикционного торможения в ответ на то, что уровень воды ниже указанного порогового уровня воды.
14. Способ по п. 13, в котором уменьшение отношения нагрузки компрессора КВ к усилию фрикционного торможения во время первого события торможения включает в себя увеличение усилия фрикционного торможения для обеспечения задаваемого водителем усилия торможения, причем величина увеличения усилия фрикционного торможения основана на задаваемом водителем усилии торможения.
15. Способ по п. 13, в котором и первое событие торможения, и второе событие торможения включают в себя отсутствие запроса на КВ от водителя транспортного средства.
16. Способ по п. 13, в котором увеличение отношения нагрузки компрессора КВ к усилию фрикционного торможения во время второго события торможения включает в себя увеличение нагрузки компрессора КВ на первую величину и уменьшение усилия фрикционного торможения на вторую величину, причем первая величина зависит от уровня воды, а вторая величина зависит от разности между задаваемым водителем усилием торможения и первой величиной.
17. Способ по п. 13, в котором дополнительно, во время третьего события торможения, когда КВ запрошено водителем в кабине транспортного средства, эксплуатируют компрессор КВ только в зависимости от запроса водителя, но не в зависимости от уровня воды, и увеличивают усилие фрикционного торможения для обеспечения задаваемого водителем усилия торможения в ответ на превышение уровнем воды порогового уровня воды.
18. Система для транспортного средства, содержащая:
механическую систему кондиционирования воздуха (КВ), содержащую компрессор кондиционирования воздуха (КВ), соединенный с коленчатым валом двигателя транспортного средства и выполненный с возможностью приведения в действие этим коленчатым валом;
фрикционные тормоза, соединенные с колесами транспортного средства;
систему впрыска воды, содержащую резервуар для воды, соединенный по текучей среде с системой кондиционирования воздуха (КВ), и одну или более водяных форсунок, соединенных с двигателем; и
контроллер, содержащий долговременную память с машиночитаемыми инструкциями для:
работы компрессора кондиционирования воздуха (КВ) во время события торможения и регулирования отношения нагрузки компрессора кондиционирования воздуха (КВ) к усилию фрикционного торможения фрикционных тормозов в зависимости от уровня воды в резервуаре для воды.
19. Система по п. 18, в которой резервуар для воды соединен по текучей среде с конденсатором механической системы КВ, компрессор КВ механически соединен с коленчатым валом при помощи шкива, и одна или более водяных форсунок соединены с резервуаром для воды и с впускной системой двигателя.
20. Система по п. 18, в которой машиночитаемые инструкции дополнительно включают в себя инструкции для: впрыскивания воды из резервуара для воды через одну или более водяных форсунок в ответ на запрос на впрыск воды, и дополнительного регулирования нагрузки компрессора КВ во время события торможения в зависимости от количества впрыскиваемой воды, запрашиваемого посредством запроса на впрыск воды.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/0045 B60H1/3208 B60H1/3233 B60H2001/3238 B60H2001/3273 B60H3/00 B60T17/00 F02B47/02 F02D29/04 F02D2200/602 F02M25/0222 F02M25/0227 F02M25/028 F02M25/03

Публикация: 2019-03-06

Дата подачи заявки: 2017-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам