Формула
1. Система впрыска второго топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая:
i) стойкий к давлению контейнер, содержащий:
a) электролитический элемент, выполненный с возможностью формирования второго топлива из раствора электролита; и
b) объем для хранения для удерживания объема второго топлива при давлении более 40 фунтов на квадратный дюйм;
ii) систему многоточечного распределения газа, содержащую множество регулирующих клапанов для того, чтобы распределять отдельные части второго топлива во множество местоположений в двигателе внутреннего сгорания; и
iii) систему управления многоточечным распределением газа, которая управляет множеством регулирующих клапанов для того, чтобы управлять количеством и регулированием по времени доставки второго топлива во множество местоположений в двигателе внутреннего сгорания.
2. Система по п. 1, в которой по меньшей мере одно из множества местоположений представляет собой по меньшей мере одно отверстие впуска воздуха.
3. Система по п. 2, в которой система управления многоточечным распределением газа выполнена с возможностью доставки по меньшей мере части второго топлива в распределенной по времени последовательности на основе регулирования по времени хода впуска по меньшей мере одного отверстия впуска воздуха.
4. Система по п. 3, в которой по меньшей мере второе из по меньшей мере одного из множества местоположений представляет собой по меньшей мере одно отверстие впуска воздуха.
5. Система по п. 4, в которой система управления многоточечным распределением газа дополнительно выполнена с возможностью доставки по меньшей мере второй части второго топлива в распределенной по времени последовательности на основе регулирования по времени хода впуска по меньшей мере одного отверстия впуска воздуха по меньшей мере второго из по меньшей мере одного из множества местоположений.
6. Система по п. 1, в которой система многоточечного
распределения газа выполнена с возможностью обеспечения в среднем 1-5 литров второго топлива в расчете на 120000 оборотов коленчатого вала.
7. Электролитический элемент, содержащий: стойкий к давлению контейнер, содержащий:
i) первое заданное пространство для удерживания раствора электролита;
ii) множество электролитических пластин, зафиксированных в первом заданном пространстве; и
iii) второе заданное пространство, выполненное с возможностью хранения ННО-газа при давлении в диапазоне 45-50 фунтов на квадратный дюйм в отсутствие воздуха, при этом объем второго заданного пространства составляет в диапазоне 80-120% от объема первого заданного пространства.
8. Электролитический элемент по п. 7, дополнительно содержащий теплообменник, соединенный с выпускным отверстием для газа электролитического элемента.
9. Электролитический элемент по п. 7, дополнительно содержащий контроллер, датчик давления и температурный датчик, причем контроллер выполнен с возможностью:
i) прекращения электролиза, когда давление ННО-газа превышает 50 фунтов на квадратный дюйм, и/или когда температура электролитического элемента превышает 125°F; и
ii) начала электролиза, когда давление ННО-газа опускается ниже 45 фунтов на квадратный дюйм, и температура электролитического элемента составляет ниже 125°F.
10. Устройство для обеспечения ННО-газа для двигателя внутреннего сгорания, содержащее:
i) электролитический элемент для формирования ННО-газа; и
ii) регулятор расхода, выполненный с возможностью начала и прекращения потока ННО-газа из электролитического элемента во множество инжекторов.
11. Устройство по п. 10, в котором множество инжекторов выполнены с возможностью доставки не содержащего воздуха ННО-газа в пространство в пределах 3 дюймов по меньшей мере от одного впускного отверстия камеры сгорания двигателя.
12. Устройство по п. 11, в котором не содержащий воздуха ННО-газ доставляется по меньшей мере из одного шланга, присоединяемого по меньшей мере к одному из множества инжекторов.
13. Устройство по п. 12, в котором отдельные части не содержащего воздуха ННО-газа доставляются в каждую камеру сгорания из множества различных шлангов, при этом каждый из множества шлангов присоединен к различному инжектору из множества инжекторов.
14. Устройство по п. 10, дополнительно содержащее теплообменник, интегрированный с регулятором давления ННО-газа, при этом теплообменник выполнен с возможностью охлаждения ННО-газа с использованием охлаждающей жидкости двигателя.
15. Устройство по п. 14, в котором давление регулятора давления ННО-газа по меньшей мере частично регулируется относительно давления во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания.
16. Устройство по п. 10, в котором инжекторы выполнены с возможностью доставки не содержащего воздуха ННО-газа во множество клапанов впуска воздуха, при этом по меньшей мере один инжектор из множества инжекторов расположен вблизи по меньшей мере одного впускного отверстия камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания, и по меньшей мере второй инжектор из множества инжекторов расположен вблизи впускного отверстия второй камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания.
17. Устройство по п. 16, в котором по меньшей мере один из множества инжекторов содержит шланг, выполненный с возможностью доставки части не содержащей воздуха ННО-газа в пространство в пределах 3 дюймов от впускного отверстия камеры сгорания.
18. Способ уменьшения выбросов двигателя внутреннего сгорания, включающий этапы, на которых:
i) управляют температурой ННО-газа посредством обмена теплом с охлаждающей жидкостью двигателя; и
ii) доставляют ННО-газ при управляемой температуре по меньшей мере в один впускной порт двигателя внутреннего сгорания.
19. Способ по п. 18, дополнительно включающий этап, на котором вырабатывают ННО-газ посредством электролиза в растворе электролита, содержащем 1-3% веса карбоната калия, при этом потребляемый ток электролиза составляет 10 ампер или меньше.
20. Способ по п. 18, в котором ННО-газ формируется для использования в транспортном средстве в электролитическом элементе менее чем из 10 унций воды на 10 миллионов оборотов коленчатого вала.