Четырехтактный роторный двигатель внутреннего сгорания - RU2004133335A

Код документа: RU2004133335A

Реферат

1. Регулируемый узел привода с четырехтактным роторным двигателем внутреннего сгорания с дополнительной системой расширения и с предварительным регулированием получения рабочей смеси, содержащий четырехтактный роторный двигатель внутреннего сгорания (1) с движущимися по окружности лопастями (3), свободно закрепленными на центральном валу, проходящем через центральную ось внутренней рабочей зоны (2) двигателя, расположенной в корпусе статора, причем лопасти приводятся во вращение носителями (3.1), установленными со смещением относительно центральной оси, в то время как между противоположными наружными поверхностями соседних движущихся по окружности лопастей (3) образуются рабочие камеры, объем которых изменяется, когда вращающаяся часть двигателя поворачивается благодаря установке носителей (3.1) со смещением относительно центра, причем минимальный объем рабочей камеры имеет место, когда двигатель находится в верхней мертвой точке, а максимальный объем рабочей камеры имеет место, когда двигатель находится в нижней мертвой точке, и когда внутренняя зона ротора герметично закрыта в осевых направлениях, и который оборудован подводящим и отводящим каналами, выполненными в корпусе статора наряду с регулирующими компонентами и системой (4) зажигания и впрыскивания для двигателя с искровыми зажиганием или системой (4.1) нагрева и впрыскивания для двигателя с воспламенением от сжатия в соответствии с типом рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, отличающийся тем, что устье подводящего канала (8) питающего воздуха, который оборудован по меньшей мере одним компонентом (8.3) регулирования забора воздуха на входе в рабочей зоне двигателя (2), расположено позади верхней мертвой точки двигателя в направлении (направлениях) вращения движущихся по окружности лопастей (3), и позади нижней мертвой точки двигателя в направлении (направлениях) вращения движущихся по окружности лопастей (3) расположено устье первичного отводящего канала (5), оборудован компонентом (5.1) регулирования выпуска, причем к первичному отводящему каналу (5) присоединен вторичный отводящий канал (9), который ведет к рабочей зоне (2) двигателя перед верхней мертвой точкой двигателя, где он оборудован регулирующим компонентом (9.1) вторичного отводящего канала (9), при этом между устьем первичного отводящего канала (5) и устьем вторичного отводящего канала (9) расположено устье продувочной трубки (7) с компонентом (7.3) регулирования продувочного воздуха.

2. Регулируемый узел привода по п.1, отличающийся тем, что подводящий канал (8) питающего воздуха соединен с резервуаром (8.2) питающего воздуха посредством питающего дозатора (8.1), а продувочная трубка (7) соединена с резервуаром продувочного воздуха посредством продувочного дозатора (7.1).

3. Регулируемый узел привода по п.1 или 2, отличающийся тем, что выход первичного выпускного канала (5) соединен со входом (10.1) многоступенчатой расширительной системы (10), состоящей из вращающихся устройств с движущимися по окружности лопастями.

Авторы

Заявители

СПК: F02B41/10 F02B53/00 F02B2053/005 F02B53/04 F02B53/06 F02B2075/027 F02B2075/125

Публикация: 2005-05-27

Дата подачи заявки: 2003-04-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам