Двигатель внутреннего сгорания и способ его изготовления - RU2017110462A

Код документа: RU2017110462A

Формула

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий один или большее количество цилиндров (11), внутри каждого из которых поступательно перемещается поршень (12), и два кривошипных вала (2, 21), оснащенные кривошипами, составляющие одно целое с двумя зубчатыми колесами (30, 23) равного диаметра, установленные в картере двигателя с возможностью вращения,
отличающийся тем, что
a) каждый поршень (12) соединен с первым кривошипом первого кривошипного вала (21), составляющего одно целое с первым зубчатым колесом (23), посредством первого шатуна (10), тяги (7), и второго шатуна (18),
b) конец (5) тяги (7) соединен с одним концом рычага (24), выполненного с возможностью поворота на конце (28) вокруг пальца (27), закрепленного в картере двигателя,
c) два зубчатых колеса (30, 23) находятся в зацеплении друг с другом,
d) второй кривошип второго кривошипного вала (2) соединен с рычагом (24) посредством третьего шатуна (29).
2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что два кривошипных вала (2, 21) оснащены противовесами (1, 22), составляющими одно целое с двумя зубчатыми колесами (30, 23), первый шатун (10), тяга (7), второй шатун (18), рычаг (24) и третий шатун (29) соединены друг с другом посредством пальцев (3, 25, 6, 8, 16, 13 и 20), обеспечивающих возможность поворота.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что первый шатун (10) соединен с одним концом тяги (7), второй шатун соединен с промежуточной точкой тяги (7), а рычаг (24) соединен с другим концом тяги (7).
4. Двигатель внутреннего сгорания по п. 3, отличающийся тем, что первый шатун (10), второй шатун (18) и рычаг (24) соединены с тягой (7) посредством пальцев (6, 8 и 16), обеспечивающих возможность поворота.
5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или 2, отличающийся тем, что первый шатун (10) и второй шатун (18) соединены с одним и тем же концом тяги (7).
6. Двигатель внутреннего сгорания по п. 5, отличающийся тем, что первый шатун (10) и второй шатун (18) соединены с одним и тем же концом тяги (7) посредством пальца (8), обеспечивающего возможность поворота.
7. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или 3, или 5, в котором третий шатун (29) на одном конце прикреплен к кривошипу кривошипного вала (2), а на другом конце - к промежуточной точке рычага (24).
8. Двигатель внутреннего сгорания по п. 7, отличающийся тем, что третий шатун (29) на двух концах соединен с кривошипным валом (2) и рычагом (24) посредством пальцев (3 и 25), обеспечивающих возможность поворота.
9. Способ изготовления двигателя внутреннего сгорания, охарактеризованного в любом из предшествующих пунктов, в котором координаты конца первого шатуна (10), соединенного с тягой (7), зависят от следующих параметров: координат точек вращения кривошипных валов (2, 21), координат пальца (27), вокруг которого поворачивается рычаг (24), радиусов кривошипов кривошипных валов, длин первого шатуна (10) и второго шатуна (18), длины тяги (7), начальных углов кривошипов первого и второго кривошипных валов (2, 21) относительно оси абсцисс, угла между линией, соединяющей центры пальцев (27, 25), и линией, соединяющей центры пальцев (27, 6), длины линии, соединяющей центры пальцев (27 и 25), и длины линии, соединяющей центры пальцев (27 и 6), относящихся к рычагу (24), таким образом, что при соответствующем изменении размеров упомянутых элементов координаты точек вращения кривошипных валов (2, 21), координаты двух рычагов, поворачивающихся вокруг пальца (27), радиусы кривошипов кривошипных валов, длины первого шатуна (10) и второго шатуна (18), длина тяги (7), начальные углы кривошипов первого и второго кривошипных валов (2, 21) относительно оси абсцисс, угол между двумя рычагами, поворачивающимися вокруг пальца (27), влияют на положение верхних и нижних мертвых точек в цикле сгорания.
10. Способ изготовления двигателя внутреннего сгорания по предшествующему пункту, отличающийся тем, что следующие параметры: координаты центров вращения кривошипных валов (2, 21), координаты двух рычагов, поворачивающихся вокруг пальца (27), радиусы кривошипов кривошипных валов, длины первого шатуна (10) и второго шатуна (18), длина тяги (7), начальные углы кривошипов первого и второго кривошипных валов (2, 21) относительно оси абсцисс, угол между линией, соединяющей центры пальцев (27, 25), и линией, соединяющей центры пальцев (27, 6), длина линии, соединяющей центры пальцев (27, 25), и длина линии, соединяющей центры пальцев (27, 6), относящихся к рычагу (24), изменяют таким образом, что линия, соединяющая верхние мертвые точки, не перпендикулярна оси цилиндра (11), внутри которого поступательно перемещается поршень (12), определяя объем камеры сгорания, отличающийся от объема выхлопной камеры.

Авторы

Заявители

СПК: F02B41/04 F02B75/065 F02D15/02 F16H21/18 F16H21/20 F16H21/32

Публикация: 2018-10-24

Дата подачи заявки: 2015-09-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам