Формула
1. Подшипниковый узел турбокомпрессора для раздельного турбокомпрессора двигателя, при этом раздельный турбокомпрессор содержит компрессор, расположенный на одной стороне основного структурного компонента двигателя, и турбину, расположенную на противоположной стороне основного структурного компонента двигателя, причем подшипниковый узел турбокомпрессора содержит корпус подшипника, содержащий трубчатое тело, которое определяет отверстие для размещения по меньшей мере двух разнесенных в пространстве подшипников, приводной вал, поддерживаемый с возможностью вращения указанными по меньшей мере двумя разнесенными в пространстве подшипниками, ротор компрессора, образующий часть компрессора, расположенный на одном конце приводного вала для вращения вместе с ним, и ротор турбины, образующий часть турбины, расположенной на противоположном конце приводного вала для вращения вместе с ним.
2. Узел по п. 1, в котором размер трубчатого тело выбран соответствующим отверстию в основном структурном компоненте, используемом для установки подшипникового узла турбокомпрессора на двигателе.
3. Узел по п. 1 или 2, в котором корпус подшипника содержит фланец, расположенный на одном конце трубчатого тела, для крепления корпуса подшипника в требуемом положении на двигателе.
4. Узел по п. 1 или 2, в котором подшипниковый узел турбокомпрессора дополнительно содержит корпус для турбины, содержащий несъемный фланец, используемый для крепления подшипникового узла турбокомпрессора на основном структурном компоненте двигателя.
5. Узел по п. 1 или 2, в котором подшипниковый узел турбокомпрессора дополнительно содержит корпус для компрессора, содержащий несъемный фланец, используемый для крепления подшипникового узла турбокомпрессора на основном структурном компоненте двигателя.
6. Узел по п. 1 или 2, в котором основным структурным компонентом является блок цилиндров двигателя.
7. Узел по п. 1 или 2, в котором основным структурным компонентом является одно из нижеперечисленного: головка блока цилиндров двигателя, картер двигателя или ряд цилиндров.
8. Двигатель, содержащий коленчатый вал, выполненный с возможностью вращения вокруг продольной оси вращения, и раздельный турбокомпрессор, который содержит компрессор, выполненный с возможностью подачи впускного воздуха по меньшей мере в одно впускное устройство двигателя, турбину, соединенную по меньшей мере с одним выпускным устройством двигателя, и приводной вал, соединяющий компрессор с турбиной с возможностью передачи движения, причем раздельный турбокомпрессор содержит подшипниковый узел турбокомпрессора по любому из пп. 1-7, установленный с опорой на основной структурный компонент двигателя таким образом, чтобы расположить компрессор и турбину на противоположных сторонах основного структурного компонента двигателя.
9. Двигатель по п. 8, в котором компрессор содержит корпус компрессора, определяющий рабочую камеру, и ротор компрессора, расположенный в рабочей камере.
10. Двигатель по п. 9, в котором корпус компрессора установлен на первой продольной стороне основного структурного компонента двигателя.
11. Двигатель по любому из пп. 8-10, в котором турбина содержит корпус турбины, определяющий рабочую камеру, и ротор турбины, расположенный в рабочей камере.
12. Двигатель по п. 11, в котором корпус турбины установлен на второй продольной стороне основного структурного компонента двигателя.
13. Двигатель по любому из пп. 8-10, в котором основной структурный компонент двигателя состоит из одного из нижеперечисленного: блока цилиндров, картера, головки блока цилиндров или ряда цилиндров.
14. Двигатель по любому из пп. 8-10, в котором приводной вал расположен под углом, по существу, 90ºк продольной оси вращения коленчатого вала.
15. Способ установки раздельного турбокомпрессора на двигатель, содержащий установку приводного вала, ротора компрессора, ротора турбины и по меньшей мере двух подшипников в трубчатое тело корпуса подшипника для формирования подшипникового узла турбокомпрессора по п. 1, вращение приводного вала и присоединенных ротора компрессора и ротора турбины с определенной скоростью для балансировки вращающихся частей и после завершения этапа балансировки размещение и закрепление отбалансированного подшипникового узла турбокомпрессора на двигателе.
16. Способ по п. 15, в котором формирование подшипникового узла турбокомпрессора содержит процесс вставки по меньшей мере двух подшипников в отверстие в трубчатом корпусе подшипника и введение приводного вала в зацепление по меньшей мере с двумя подшипниками для опоры приводного вала с возможностью вращения.
17. Способ по п. 16, в котором формирование подшипникового узла турбокомпрессора дополнительно содержит прикрепление ротора компрессора или ротора турбины к одному концу приводного вала перед введением его в зацепление по меньшей мере с двумя подшипниками.
18. Способ по п. 17, в котором формирование подшипникового узла турбокомпрессора дополнительно содержит прикрепление соответствующего оставшегося компонента, ротора компрессора или ротора турбины к противоположному концу приводного вала после введения его в зацепление по меньшей мере с двумя подшипниками.
19. Способ по любому из пп. 15-18, дополнительно содержащий крепление корпуса компрессора к первой стороне основного структурного компонента двигателя таким образом, чтобы закрыть ротор компрессора и сформировать компрессор.
20. Способ по любому из пп. 15-18, дополнительно содержащий присоединение корпуса турбины ко второй стороне основного структурного компонента двигателя таким образом, чтобы закрыть ротор турбины и сформировать турбину.
21. Способ по любому из пп. 15-18, в котором размещение и крепление отбалансированного подшипникового узла турбокомпрессора в двигателе содержит введение трубчатого тела корпуса подшипника в зацепление с цилиндрическим отверстием, выполненным в основном структурном компоненте двигателя, и закрепление трубчатого тела в требуемом положении в упомянутом отверстии.