Система и способ для выработки вспомогательного крутящего момента - RU2017123579A

Код документа: RU2017123579A

Формула

1. Способ управления нагнетателем, в котором:
изменяют ток, подаваемый на мотор нагнетателя, для обеспечения некоторой величины крутящего момента на коленчатом валу двигателя, в ответ на превышение требуемым крутящим моментом диапазона изменения момента зажигания двигателя.
2. Способ по п. 1, в котором дополнительно рассчитывают крутящий момент двигателя на основании диапазона изменения момента зажигания и рассчитывают указанную величину крутящего момента на основании крутящего момента двигателя и требуемого крутящего момента.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что указанная величина крутящего момента составляет разность между требуемым крутящим моментом и крутящим моментом двигателя.
4. Способ по п. 2, в котором дополнительно корректируют момент зажигания двигателя для выработки рассчитанного крутящего момента двигателя.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанный мотор соединен с коленчатым валом двигателя посредством механического ремня.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что указанную величину крутящего момента, передаваемую на коленчатый вал, прибавляют к крутящему моменту, вырабатываемому двигателем, для обеспечения требуемого крутящего момента.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что мотор нагнетателя соединен с планетарной зубчатой передачей нагнетателя, планетарная зубчатая передача дополнительно соединена с компрессором нагнетателя, и в способе дополнительно выборочно корректируют передаточное отношение планетарной зубчатой передачи при изменении тока.
8. Способ управления нагнетателем, в котором:
подают циклический ток на мотор нагнетателя, соединенный со вспомогательным устройством посредством механического ремня.
9. Способ по п. 8, в котором дополнительно подают циклический ток в ответ на событие воспламенения в двигателе, соединенном с нагнетателем.
10. Способ по п. 8, отличающийся тем, что циклический ток основан на крутящем моменте, вырабатываемом двигателем.
11. Способ по п. 8, отличающийся тем, что циклический ток синхронизирован по фазе с пиковыми ускорениями двигателя, соединенного с нагнетателем, причем указанный ток дополнительно корректируют в соответствии с температурой трансмиссии нагнетателя, соединяющей нагнетатель с коленчатым валом двигателя.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что двигатель соединен с первым мотором нагнетателя, причем указанный мотор соединен с первым мотором посредством планетарной зубчатой передачи нагнетателя.
13. Способ по п. 12, в котором дополнительно выборочно отсоединяют планетарную зубчатую передачу от компрессора нагнетателя при подаче циклического тока на мотор.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что выборочное отсоединение планетарной зубчатой передачи от компрессора содержит выборочное расцепление односторонней муфты между планетарной зубчатой передачей и компрессором.
15. Система, содержащая:
двигатель;
нагнетатель, содержащий компрессор, соединенную с компрессором планетарную зубчатую передачу, первый мотор, соединенный с двигателем, и дополнительно соединенный с планетарной зубчатой передачей, и второй мотор, соединенный с планетарной зубчатой передачей; и
контроллер, выполненный с инструкциями в долговременной памяти, которые, при выполнении, побуждают контроллер:
изменять ток, подаваемый на мотор нагнетателя для выработки крутящего момента, передаваемого по меньшей мере одному компоненту системы посредством механического ремня.
16. Система по п. 15, отличающаяся тем, что указанный по меньшей мере один компонент указанной системы содержит коленчатый вал двигателя, причем мотор нагнетателя содержит первый мотор, и механический ремень соединяет первый мотор с коленчатым валом.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что контроллер дополнительно выполнен с инструкциями в долговременной памяти, которые, при выполнении, побуждают контроллер:
в соответствии с требуемым крутящим моментом, рассчитывать вспомогательный крутящий момент на основании требуемого крутящего момента и диапазона изменения момента зажигания двигателя; и
изменять ток, подаваемый на первый мотор, на основании рассчитанного вспомогательного крутящего момента.
18. Система по п. 15, отличающаяся тем, что дополнительно содержит вспомогательное устройство, причем указанный по меньшей мере один компонент системы содержит вспомогательное устройство, мотор представляет собой второй мотор, и механический ремень соединяет второй мотор со вспомогательным устройством.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что ток, подаваемый на указанный мотор, содержит циклический ток, совпадающий по фазе с выходной мощностью двигателя.
20. Система по п. 18, отличающаяся тем, что нагнетатель дополнительно содержит одностороннюю муфту, причем планетарная зубчатая передача соединена с компрессором посредством односторонней муфты, и причем контроллер дополнительно содержит инструкции в долговременной памяти, которые, при выполнении, побуждают контроллер выборочно расцеплять одностороннюю муфту при изменении тока.

Авторы

Заявители

СПК: F02B39/10 F02B39/12 F02D23/00 F02D41/0007 F02D41/1497 F02D41/26 F02D2200/1012 F02D2250/21 F02P5/04 F02P5/045 F02P5/153

Публикация: 2019-01-09

Дата подачи заявки: 2017-07-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам